Геймплей
Роберт Хокинс, американский военный корреспондент, попадает в среду различных групп европейского Сопротивления фашизму. Он встречает практичного британского командующего и фатальную женщину из французского сопротивления. Игра разворачивается в формате воспоминаний, включающих реальные исторические события, в том числе зверства, совершенные нацистами в Европе. Представлены разные театры войны, в том числе, польский и норвежский, зачастую обделенные вниманием в мейнстриме произведений по Второй мировой войне (и особенно, в играх по Второй мировой войне). Почти половина уровней посвящена Варшавскому восстанию.
Разработчики так пишут о своей игре:
«Первый поистине современный FPS про Вторую мировую войну, с ошеломительной графикой, открытыми уровнями и массой интерактивных возможностей. Игра ломает стандартную модель линейных и заскриптованных FPS, давая игроку полную свободу стиля прохождения. Возможны самые разные подходы: интенсивный бой, снайперство, стелс и саботаж. Такая модель максимизирует вовлеченность игрока и реиграбельность.
На висцеральном фоне захватывающих дух европейских областей игрок должен сражаться за американского военного журналиста Роберта Хокинса, плечо к плечу с бойцами Сопротивления. Игра проходит во Франции, Германии, Норвегии и в Польше, во время Варшавского восстания.»
Мультиплеер
В игре есть 4 мультиплеерных режима, в том числе Deathmatch (бой насмерть) и Team Deathmatch (командный бой насмерть). Два других режима, по словам разработчиков, уникальны, с интересными вариациями мультиплеерных механик.
Разработка
CI Games достаточно долго разрабатывала игру. Анонс Enemy Front состоялся в 2011 году. Релиз намечали на конец 2012 года, затем сдвинули на начало 2013 года, затем на конец 2013-го, на весну 2014-го, и, в итоге, на 10 июня 2014 года. Продюсером игры был Стюарт Блэк (Stewart Black), на некоторой стадии разработки его сменил Стив Харт (Steve Hart).
и хамить перестань и умного из себя строить, родился я намного раньше чем как ты выразился эти игры пачками штамповали
И купить нельзя, а она как бы уже и вышла...
кароче графон днище, делали бы сразу норм на cry engine 3
При том что Crysis 3 прошёл на средних при 30-35 кадрах 0_о. Поляки оптимизировали, оптимизировали, да не выоптимизировали.
ЗЫ:За мат банят
Этот сюжет писался школьником на коленке под партой на уроке музыки.
КоД 1-ая и то лучше,но это только моё мнение.
Что ж.. Нет слов.
Увидев каменные лица я выключил игру через пару минут :_(
Доставляет удовольствие убивать! Как трогательно.
Да нет там никакого сюжета: вы журналист, который умеет профессионально убивать - это не сюжет, это куча кала.
А геймплей? Просто бежишь напролом и всех убиваешь из автомата. Или расстреливаешь тупых ботов из укрытия с винтовки, ведь они ужасно прячутся. Ну или берёшь снайперку и становишься неуязвим. ИНТЕРЕСНО-ТО КАК!!!!
Покупать не стоит, лучше скачать пиратку если времени и трафика не жалко.
P.S. Такого говна после COD начиная с 5 части не видел!