Привет,привет, меня зовут Гриша , и сегодня речь пойдёт о такой замечательной игре, как Sleeping Dogs. А почему замечательной? Это вы узнаете из моего обзора.Итак по-порядку.
Сюжет
Ранее известная игра под названием True Crime: Hong Kong повествует о трудных буднях полицейского под прикрытием, внедрённого в одну из местных банд Гонконга, с целью накопать побольше информации о их главаре и потом сдать его властям. Конечно это не весь сюжет, потом эта затея выльется в миссию более больших масштабов. Игра то и дело подсовывает нам неожиданные повороты и интересные ситуации. Вообщем заскучать некогда! Чуть не забыл, знакомьтесь, Вей Шень- главный герой игры, в меру весёлый и харизматичный мужик, убивающий людей голыми руками, вставших у него на пути, но не нам его судить, тем более причин на то у него хватает с избытком. Сюжет можно разбить на две линии, первая, как написано выше, рассказывает нам о полицейском под прикрытием, а во второй линии наш главный герой выступит в роли обычного детектива. Задания за детектива практически не связаны и никак не влияют на основную историю.Наверно их сделали для того, чтобы мы не забывали что Вей в первую очередь коп, а не психопат-головорез, как какой-нибудь Нико Беллик, ну или просто чтобы разнообразить и без того яркую игру.
Геймплей
Одним словом геймплей классный. Ну, а если по-подробнее, то разработчики сумели совместить очень много разных фишек, которые вы могли встретить и в других играх, в один проект. Так например достаточно специфическое аркадное вождение автомобилем вместе с акробатическими приёмами, перепрыгивания с одной машины на другую, явно взято из Wheelman. Замедление времени в прыжке, в нашем случае через укрытие, сильно напоминает старину Макса Пейна из одноимённой игры. Но это не минус, потому как разработчики сумели очень грамотно и естественно, если можно так сказать, склеить все эти трюки в одной игре. Давайте по-подробнее разберём управление машиной. Как я уже успел написать оно аркадное. Так это плохо или хорошо? Сейчас разберёмся. С одной стороны оно отлично вписывается в ураганный геймплей и совсем не раздражает, вы быстро научитесь владеть любой машиной, будь то легковушка или грузовик и уже не будете ворчать про то,что"Это не возможно! Что разработчики себе позволяют?! Почему нельзя было сделать физику как в GTA?!!!" и так далее. Но с другой стороны и вправду, почему разработчики не сделали физику поведения авто как в GTA, ведь в ней также были гонки, погони и преследования. Для меня это навсегда останется загадкой. Если с драками всё отлично, да и погони тоже иногда заставляют понервничать, то с перестрелками беда. Какое удовольствие в том, что за один прыжок в Slow mo можно убить всех врагов в пределах видимости,притом, что я ещё играл на гейпаде. Конечно это всё выглядит очень красиво, но интереса от этого больше не становится. По мне, так игра должна давать вызов геймеру. Как вы уже знаете Sleeping Dogs является "песочницей", а в какой игре с открытым миром нет побочных заданий? Вот и в Sleeping Dogs есть. Таких заданий большое множество, начиная от гонок по узким улочкам Гонконга, заканчивая взломом камер видеонаблюдения и последующего ареста мелких наркобарыг и других преступных "рож", по средствам слежения за ними со своего компьютера. Буду краток и скажу лишь, что все побочные миссии очень интересные. Так-же в игре присутсвует паркур, но это не значит, что мы будем прыгать со здания на здание когда захотим, как в какой-нибудь Assassin's Creed, это будет происходить строго в отведённых местах и чаще всего будет использаваться в погонях в сюжетных и побочных миссиях. Sleeping Dogs- как и любой другой восточный боевик игра про драки. А "мордобой", я хочу заметить, тут просто шикарный. На первый взгляд может показаться, что всё мы это уже видели в Batman:Arkham City, но при более глубоком изучении выясняется, что не всё так просто, оказывается можно делать не хитрые комбинации, открывать новые приёмы и задействовать окружающие интерактивные предметы. Под конец игры, когда будут открыты все комбинации ударов, наш маленький "жёлтый" друг будет вытворять такие трюки, что челюсть непроизвольно может отвалиться и разбить клавиатуру. И да, вы не ослышались, в игре есть прокачка. Как было написано выше в игре присутствуют две сюжетные линии, и у каждой из них существуют свои улучшения, дающие совершенно разные апгрейды. Так же на прокачку влияют и побочные миссии, дающие вам очки авторитета. Но и это ещё не всё, по всей карте разбросаны алтари здаровья, сами понимаете зачем они нужны, и статуэтки, обменять которые можно на изучение новых приёмов. И так что стимулов про изучать мир игры, предостаточно. О геймплейных фитчах можно рассказывать очень долго, за "бортом" осталось ещё много интересной информации, но о ней вы уже узнаете сами.
Графика
Графику в игре тоже нельзя пройти стороной. Тут мастера из United Front Games справились очень хорошо. Конечно Sleeping Dogs не показывает нам просто ошеломительную картинку, как какой-нибудь Crysis или Uncharted, но всё равно приятно радует глаз. Дизайнеры потрудились на славу, игра просто плещет калоритом и таинственностью Гонконга. Невзрачные трущобы и серые здания резко сменяются буйством красок ночных улиц и величием и красотой небоскрёбов. Но всё же город "Спящих Псов" не дотягивает детализацией до LibertyCity, наверно ребята из Rockstar Games cлишком высоко задрали планку. Но прогулки по улицам Гонконга от этого не стали менее интересными.
Звук
И тут у игры полный порядок. Озвучка предсказуемо великолепна, и я очень рад, что наши локализаторы выпустили игру только с русскими субтитрами и не стали мудрить с переводом. Звуки езды на машине, стрельбы, столкновений и драк тоже не рвут барабанные перепонки. Но музыка совершенно не запоминающаяся, из всех композиций можно выделить разве, песню автоматически включающуюся при погонях и музыку на фоне главного меню. Остальные не то что плохие, просто они теряются на фоне крышесносящего геймплея. Хотя всё же одна радиостанция мне запомнилась, Boosey & Hawkes, на ней звучат только классические произведения таких великих композиторов как Моцарт, Бах, Чайковский и других, очень забавно выглядит, когда ты едешь убивать людей, а по радио звучит: сюита "Пять дней-Пять ночей" Шостоковича.
Вывод
Так что же мы имеем? Прекрасную игру, с увлекательным сюжетом, отличным геймплеем и живым атмосферным миром. Из минусов можно только отметить аркадную физику и плохую модель повреждения авто и красивые, но бестолковые перестрелки.
Моя оценка 8.9/10.
Лайк от меня
Единственная стоящая фишка игры это место действия и общая культура региона
Переделай его что бы потом не краснеть
У меня это впланах,мнение сильно о игре изменилось. Как добуду опять эту игру и перепройду, то сразу же перепешу.
Мне игру в плейстейшен плюс дали, я уж очень сильно в неё не задрачивался, и вообще я не любитель платину во всех играх выбивать?
Очень рад
Надеюсь игра тебе понравиться
Я думаю она и так бы отличалась от GTA прежде всего некоторыми геймплейными особенностями и аркадностью.
Я щас стараюсь только эксклюзивы покупать. А остальное или, когда скидки или когда наконец-то компьютер куплю, а это не раньше лета.