Sniper elite v2 наделала очень много шума ещё до выхода Demo, а после него и попросту заставила геймеров кусать логти и считать секунды до релиза. Ждали чего то грандиозного, нового и красивого, какого было удивление когда игра таки вышла.
Есть поговорка "Встречают по одёжке, провожают по уму" которая пришлась как нельзя кстати в этом обзоре, ведь и правдо первые впечатления - это красота т.е графика. Графика не то что не современна, а она попросту старее динозавра, даже в 2006 году графика была лучше. Игра разрабатывалась на движке CryEngine 3, на нём же разрабатывался Crysis, Crysis 2 и ещё ряд графодрочевских игр, только нелегко понять, почему же в Crysis графика хорошая, а в Sniper elite v2 ужастная? Сэкономили...Ладно спишем на еврейское происхождение разработчиков.
Сюжет один на миллион: Вы американский солдат, русские войска захватили фашисткую германию и узнали чертежи самого смертоносного оружия, а дальше всё понятно. Я даже не буду рассказывать, потому что уже можно сделать вывод: сюжет там такой же как и графика. Честно говоря перестал играть когда мне приказали убивать русских солдат, сразу представил на их месте наших прадедов и бросил это дело.
Ладно, хватит нигатива, перейдём уже к более светлым сторонам этого "шедевра". Зрелищные убийства - это то чем sniper elite v2 может похвастатся, показывается дробление костей, траектория полёта пули, можно отстрелить даже орган "деторождения" или посмотреть как раскалывается череп и пуля пролетает насквозь. Одним выстрелом можно убить больше 4 человек, главное что бы они стояли друг за другом.
Тактическая сторона играет очень важну роль, прошли те деньки когда мы шли с пистолетом и пробивали хеды 10 противникам сразу, тут такого не ждите. Что бы пройти игру на нормально уровне, надо как минимум вовремя ставить растяжки, фугасы и кидать гранаты.
Игра отличается не только тактикой и дробление костей, там присуствует стелс-мод, ну как без него? Ты же снайпер, а не терминатор, этот стелс банален и не реален как гурченко на сцене. Можно на кортах пробратся за спину отряду и убить всех противников, даже когда ты убьёшь 3 человек, 4 не обратит внимания и будет шагать с натянутой лыбой. Больше мне сказать о нём нечего т.к я не вижу в нем отличия от других.
Каждому геймеру в любом шутере будь то тактический, мясо или какой то другой хочется свободы выбора оружия. Хочется создать собственный нагибаторский набор, тут такой радости вам не будет. Мой друг прошёл 11 миссий, у него 5 авп, 3 пистолета, 3 автомата. Разнообразия тоже как такового нету.
По видимому игра была заточена под консоли т.к присуствуют укрытия и лучше бы она там и оставалась.
Подведём итог: графика 2005го года, сюжета как такового нету, стелс-мод банален и нереален, дробление костей реализовано хорошо и качественно, тут строгий позитив, тактическая часть присуствует и имеет большое значение, разнообразие довольно таки относительное. Моя оценка 5/10 за дробление и тактическую часть.
Моё мнение может не совпадать с вашим, с мнением администраторов сайта. Если это так не стоит отпускать в мою сторону оскорбления.
Автор обзора Wen4ester.
Играйте в хорошие игры.
а в Call of Duty все играли и всем все понравилось=)