Предисловие
Игра делалась по сериалу, а сериал в свою очередь по книге, никто не ждал от игры чего то нового, грандиозного и впечатляющего. Конечно, разработчики взвалили на себя огромную ответственность взявшись за перенос вселенной такого произвидения/кинокартины в игровой мир, по нашему с вами горькому опыту мои дорогие читатели такие идеи кончаются полным провалом. Произошло ли это с Game of thrones: Genesis? Оправдали или нет Cyanide Studio надежды фанатов этой вселеной? Об этом вы узнаете в обзоре Games of thrones: Genesis
Графика
Жанр игры стратегия, а в стратегии зачастую графика не играет важной роли, зная тот факт Cyanide Studio не стали танцевать с бубном вокруг постера, а сделали стандартную, размытую и замыленную графику. Смотря на персонажей откровенно хочется побежать к унитазу, потому что это похоже на солдатиков в которых все играли будучи 1во клашками, только у тех не двигались части тела. Слава богу смогли прорисовать хоть как то поселения, они всё равно размыты, но как то не обращаешь внимания. Земля, деревья, трава? Не, не слышал - именно это я сказал когда зашёл в первую миссию, деревья там прорисованы на уровне 2005 года, земля один сплошной пиксель.
Геймплей
Поиграл я только 3 миссии, но понял что дальше играть не стоит, ибо первый час геймплея показывает большую часть дальнейших действий. Играл я как сказано ранее только час, но понял что чувствовал Прометей когда орёл клевал его печень, всё это время я слал послаников в разные города и заключал с ними союзы, да я убил 1-2 отряда противников, но это было не зрелищно, скучно и банально, даже в игре "Гульмен" убивать пиксельные деревья интереснее, чем наблюдать за битвой тут. Принцып игры таков: Заключаешь союз, противники заключают союзы тоже, потом они обращают против тебя твоих союзников, а ты против них ихних и перезаключаешь свои ранее заключёные союзы, да я понимаю что написал туфту, но более подходящих слов не нашёл, их вроде и нет.
Интерфейс
Интерфейс закрывает половину экрана, а когда вы нажмёте на свою столицу что бы нанять отряд и вовсе полностью лишитесь обзора.
Атмосфера
Восоздать ту самую атмосферу сериала "Игра тронов" не получилось. Прочитал серию книг по которой делалась игра, смотрел сериал и там царила атмосфера загадочности, чего то тёмного, интриги, грязные делишки за спиной союзников - это было пресуще как книге так и сериалу, но тут этого просто нет, мало того что нету ничего общего с атмосферой вселеной Game of thrones, её вообще не существует в этой игре.
Сюжет
Почитав диалоги в меню заданий, все возможные статьи по игре, пытаясь понять сюжет и есть ли он там вообще я потерпел неудачу. Всегда пишу про сюжет открыто и как можно подробнее что бы читатель понял в каком мире ему придётся оказатся, какие чувства испытать и знать ради какой цели всё это делается, но тут цели вроде как таковой нет. Есть задания и ты исполняешь их, ради чего? Непонятно. Скачав сейф на 100; сохранения и прочитав все диалоги перед началом заданий, я тоже не понял.
Итог
Подведу итог очередного "Шедевра". Графика обычная, незаурядная. Геймплей однотипный и скучный, может дальше будет лучше, но я сомневаюсь, было бы лучше если игру сделали в режиме глобальной стратегии, ну не подходит дипломатия в реалтайме, можете бить меня головой об стены, стулы, потолки, но моё мнение такое: дипломатия в стратегиях может присуствовать только в глобальном жанре. Атмосферы там вообще нет или просто я не проникся. Сюжета тоже не увидел. Оценка 3/10 Cyanide Studio не оправдали ожидания фанатов вселенной и не смогли перенести фэнтезийный мир Game of thrones в игру.
Моё мнение может не совпадать с вашим, с мнением администраторов сайта. Если это так не стоит отпускать в мою сторону оскорбления.
Автор обзора Wen4ester.
Играйте в хорошие игры.
Как всегда мало написал, читать не интересно, заголовки не в тему с таким текстом
Ситуацию комментируют главный дизайнер проекта Силвейн Сечи: «На самом деле, большой разницы между вселенной, показанной в книге, и той, которую мы увидели в сериале, нет. У нас также нет никаких расхождений с этими источниками. Мы с большим уважением относимся к вселенной «Песнь льда и пламени», поэтому вопрос перед нами стоял только один: стоит ли что-то брать из сериала и привносить это в нашу игру, или же мы должны оставить все на своих местах».
К примеру, господин Сечи рассказал, что описание тронного зала в книге не соответствует тому, что мы увидели в сериале. И таких несостыковок между шоу HBO и книгами много. Понять авторов сериала можно: далеко не всегда фантазии господина Мартина можно было воплотить в жизнь без того, чтобы гарантированно не обанкротиться. Но у авторов игры таких проблем нет. Вот они и не знают: стоило ли им переделать некоторые локации под «TV-картинку» или, наоборот, они правильно поступили, что усилили различие между книгой, сериалом и игрой. А что бы сделали вы, будучи на месте разработчиков? " Информация с playground.ru