Предисловие
Всем доброго времени суток уважаемые читатели сайта gamebobmb.ru, не так давно я прошел одну из самых ожидаемых (лично для меня) игр года. Все что будет описано и сказано в этом обзоре будет только моим мнением (хотя кого это волнует) и, являясь фанатом серии, постараюсь судить игру более чем объективно.
Сюжет
Сюжет в новой части серии будет основываться на двух героях (не считая Дезмонда)- отце Хейтеме и сыне индейце-полукровке Конноре, но о сыне чуть позже, а сначала поговорим об отце. Сюжет начинается в Лондоне, и по каким - то причинам (не буду спойлерить) нам надо отправиться в Америку для осуществления нашей цели. Приплыли же мы в один из колониальных городов Британской империи – Бостон. Впервые проходя по улицам Бостона у вас захватит дух, город получился просто шикарным (на мой взгляд, даже лучше чем Нью-Йорк). Жителей на экране теперь намного больше и каждый занят своим делом: кто-то торгует, кто-то оперся об стену и болтает с горожанином, кто-то ночью осматривает свой огород и т.д. И тут начинается, наверное, самая скучная часть игры, так как первое время мы выполняем простые и легкие мисси и лишь некоторые действительно интересные, а потом сюжет начинается лихо закручиваться, строя интриги и свои сюрпризы. Во время прохождения кампании нам дадут управлять небольшим войском, потопить жалкие суденышки британских крыс, пробираться через поле битвы под прицелом тысячи солдат. Пересказывать весь сюжет не буду скажу лишь то, что главный злодей получился на мой взгляд успешным и в какой то мере лучше Коннора.
Теперь хочу сказать несколько слов о сюжетной линии о Дезмонде. В новой игре Дезмонду и его команде удалось найти храм Древней цивилизации (точное название не помню) и теперь нам осталось найти способ спасти землю от катастрофы 2012 года(21.12.2012). Для открытия двери в храм нам нужны три частицы, которые мы ищем, определяя их местонахождения. Миссии за Дезмонда стали более динамичные (со сравнением с другими частями) и интересные и видно, что разработчики, чу-чуть, но подумали о нем. Концовка получилась с одной стороны не такой, какой её себе представляли, но с другой стороны она явно намекает на развитие сюжета в серии.
Геймплей
Игра основана на самом интересном геймплее в серии. Здесь действительно можно жить, занимаясь своими делами. В игру была добавлена возможность охотиться. Вам доведется поохотиться на пум, медведей, волков, оленей, енотов, вапити, зайцев, лисиц и других животных. Убивать кучами их не получится, убив одного оленя из стаи, остальные в страхе разбегутся кто куда. Убивая хищных противников, нам надо будет нажимать специальные клавиши и получается что - то вроде мини-игры. В игре нам надо будет выполнять задания и для охотников, и эти миссии получились довольно забавные. В одной из таких миссий нам надо будет найти приведение на заброшенном маяке. Освобождать районы городов стало намного интереснее и теперь не придется уничтожать вражеские башни (хотя у них нашлась замена – британские форты), а придется выполнять миссии главного “ассасина на районе” – три небольших поручения и после чего открывается главная миссия по убийству тамплиера вместе с новым ассасином. Помощью наших братьев можно активно пользоваться (но толку от них мало), а можно пройти всю игру одиночкой. Виллу, которая была во второй части, переработали в наше собственное поместье, и улучшать его не придется, но надо будет искать жителей фермеров, лесорубов и других. Вы спросите для чего? Ответ прост – в игру добавили возможность торговли и для изготовления различной продукции нам понадобятся мастера, способные изготовить для игрока необычное оружие. Для того чтобы мы могли производить разные товары нам нужно сырье и инструкции, а инструкции можно найти в сундуках разбросанных по всему игровому миру, так что если хотите прилично подзаработать придется прилично побегать.
Морские сражения
Одна из главных достоинств игры заключается именно в морских баталиях. Новая идея выглядит свежо. Сами бои не сильно усложнены, что радует (на мой взгляд, бои получились легкие), но возможность постоять за штурвалом корабля и почувствовать себя морским волком, морская качка, шторма и неплохая детализация кораблей действительно разнообразят игру и добавят лишние 1-2 часа первоклассного геймплея. Из минусов могу отметить только то, что уровни получились слишком линейными: корабли можно брать на абордаж только в некоторых миссиях. Плавать на доведется в основном на Восточном побережье и в Карибском море. Корабль наш можно будет улучшать: покупать дополнительные пушки, новые виды ядер, тараны и другие улучшения. Стоит отметить то, что во время плаванья команда не стоит на месте, и каждый занимается своими обязанностями. На корабле установлены 2 вида орудий: одни обычнее, а другие легкие. С помощью легких орудий будет очень легко потопить легкие суденышки, а для больших и мощных кораблей уже понадобятся обычные орудия и разные виды ядер для них.
Открытый мир
Открытый мир в игре получился большим и насыщенным, карта поражает воображение. Открытый мир представлен городами Бостон и Нью-Йорк, фронтир и поместье Коннора. Города получились не такие большие, но разработчики решили сделать акцент на плотности и колоритности городов. Улочки действительно запоминаются и выглядят более красочно по сравнению с улицами городов Рима, Флоренции и других. Для быстрого перемещения по городу нам надо теперь не чинить ходы, а самих искать их (мы попадаем в подземный туннель, где как в лабиринте нам надо искать выходы). Следующая большая локация в игре – это фронтир. Это огромная лесная местность, где есть маленькие деревушки, форты, лагери охотников и т.д. Здесь новая фишка паркур по деревьям проявляет себя во всей красе. Паркур выглядит естественно и очень красиво, что заставит вас потратить может быть не один час, гуляя по местности. Последнее место, куда можно заглянуть будет нашим поместьем (нашим оно будет весьма формально). На этой территории живут ваши мастера и здесь же (а именно в небольшой гавани) будет персональный корабль с командой.
Графика
Графическая составляющая серии сделала, на мой взгляд, большой шаг вперед. Если сравнить те же Откровения с третьей частью, то разница будет на лицо. Освещение, прорисовка текстур и лицевая анимация делают ее передовой в серии (пока что). На консолях графика немного хуже, чем на ПК (возраст берет свое).
Тамплиеры и ассасины
На протяжении всей серии у нас сложился стереотип – тамплиеры всегда плохие, а ассасины всегда хорошие и добрые. Игра ломает стереотип. Убивая по очереди тамплиеров, мы начинаем понимать, что они впервые начинают проявлять себя как люди, стремящиеся к миру, а ассасины люди-разрушители. Каждый тамплиер действительно хотел мира и спокойствия, а главный злодей был даже намного лучше Коннора. На мой взгляд, главной ошибкой Коннора было то, что он не думал о будущем американской нации, заботясь только о справедливости и патриотизме. Может мои мысли будут не совпадать с вашими ,уважаемые читали, но на то мы и люди, чтобы думать индивидуально.
Итоги
Если вы дочитали до этого момента, или просто перелистали к этому моменту, то я вас искренне поздравляю!!! Мой обзор подходит к концу, а я не описал и половины достоинств игры. Игра получилась шедевр и если вы не пройдете ее до конца света, то потеряете половину ее антуража. В целом я могу сказать, что я и многие поклонники серии могут быть спокойны за ее будущее. Единственное, что настораживает это концовка 3 части. Смогут ли разработчики не превратить игру в мыльную оперу, а также исторично и интересно показывать борьбу тамплиеров и ассасинов? Ждем господа, а время покажет.
Но все же игра отличная, сюжет как в кино, видеоролики интересные. Посмотрим как поступят УбейСофт в дальнейшем
P.S. Мой тебе совет - перестань употреблять одни и те же слова, у тебя же ведь есть в лексиконе еще слова? Ударить по самолюбию человека, ну или в конце коноцов вызвать жесткий баттхерт можно более грамотным способом.
Кстати ты оправдываешь свой ник.
Почему не напишешь пару обзоров?
А обзоры у меня уже есть.
Во вкладке "Обзоры" пусто, у тебя есть другой профиль?
И да, у меня есть другой профиль.
Игра супер,до конца не прошел конечно,но по первому впечатлению выходит,что так
И глянь мой обзор на Black ops 2
P.S.Но морские боя очень понравились!
Минусы - шизанутый сюжет с бесхарактерным и жалким главным героем, орущим как полоумный про свой народ и месть, но успокаивающийся при одном упоминании о том, что он Ассассин.
Паркур - лазить тупо негде, деревья иногда тупят, а в городе с километровыми улицами и невысокмими одинаковыми башнями лазить просто СКУЧНО.
Впервые в серии магазины и напарники АБСОЛЮТНО бесполезны.
Растянутость за яйки, если делать все второстепенные квесты, которые, по сути, бесполезны, из-за пункта выше. Тока ЧСВ поднимают.
Плюсы:Ну геймплей довольно интересен, если делать второстепенные задачи в сюжетных квестах. И всё.
Ах, да - ты походу невнимательно играл, т.к. цитирую:"Убивая по очереди тамплиеров, мы начинаем понимать, что они впервые начинают проявлять себя как люди, стремящиеся к миру, а ассасины люди-разрушители. Каждый тамплиер действительно хотел мира и спокойствия, а главный злодей был даже намного лучше Коннора."
А вообще-то я это знал с первой части, только вот там на это чуть меньший упор был, и мир у тамплиеров достигается через контроль за всем.