От автора
Приветствую всех тех кто решил ознакомиться с данным обзором, некоторое время назад вышел сиквел к игре к которой у всех были весьма разные чувства, кому игра показалась шлаком, а некоторые ею восхищались, но я пишу о второй части поэтому ни слова о первой, а все свое внимание уделю сиквелу и попытаюсь ответить на вопрос Хуже или Лучше игра оригинала. И так вперед...
Сюжет, ты ли это?
Так как теперь вместо Войны смерть, то надо придумывать что-то новое подумали разработчики, но потом видимо им в голову проникла ГЕНИАЛЬНАЯ мысль, а давайте сотворим новое на старом и так и решили. Мы в лице Смерти или Палача ( называйте как хотите) должные оправдать нашего брата Войну и спасти все остальное. Мы путешествуем по мирам в поисках ненужных для НАС вещей, но нужных для того чтобы нам помогли. Сам по себе сюжет начинается при входе в другой мир в самом начале и в конце когда мы все собрали ( об этом позже). В середине мы исследуем гробницы и храмы, решаем загадки и занимаемся паркуром. Также нам приходиться собирать по три разных предмета будь то жезл или пробуждаем мертвых лордов. Сюжет раскрывается только под конец, но сам конец настает так быстро, что не успеваешь опомниться. Разработчики обещали 20-25 часов геймплея, но на деле получилось меньше.
Рпг и система прокачки нашего всадника
Здесь меня немного разочаровало. У нас есть только два пути развития персонажа: прокачка магии и прокачка для ударов косами. Прокачка магии включает в себя разного рода вызова упырей, ворон, увеличение защиты и тд. С прокачкой ударов косы не все так тяжко, в этом древе не только определенные усиления мощь кос, но и способности быстро войти в режим гнева и на крайняк убить группу врагов в режиме гнева. Так же по всему миру разбросаны сундуки, страницы книги мертвых и монеты лодочника. В сундуках находиться разного рода одежда и оружие, с золотом и монетами лодочника может купить необычное оружие и одежду, а собрав 10 страниц книги мертвых можно получить приятный сюрприз.
Боссы
Так как игра в жанре слешер то и боссов должно быть достаточно. В каждом мире на нас будет нападать в среднем от 3 до 5 боссов. У всех них тактика разная и способ пройти на "так сяк" не получиться, в одного надо кидать камни, от другого убегать, а от третьего тупо уворачиваться. Боссы особой сложности не представляют, но трудности могут возникнуть.
Бои
Darksiders 2 игра о всаднике Смерти, значит мы будем убивать и потрошить врагов? Да так и есть. У нас есть два вида оружия косы и дополнительное оружие - это молоты, булавы и разного рода другое оружие. Косы остаются с начала и до конца игры основным оружием. За игру нам придется поменять от 20 и выше кос, ведь у каждой свой урон и дополнительные способности, например +50 к здоровью или +40 ледяной урон ну и тд.
Открытый мир
Вот и добрались до оценки открытого мира, но остается одно НО, как его оценивать после такого потрясающего мира Skyrim, спросите вы. Я скажу - независимо и субъективно. Да картинка да и сам движок не радует глаз, но картинка все же неплохая. Сами миры, а их всего 5 сделали добротно, будь то Утраченный свет или Царство мертвых. Миры достаточно большие и чтобы их исследовать нам понадобиться машина или самолет? Нет, лошадь вот кто главный помощник наш по передвижению по локациям.
Паркур
В сиквеле разработчик решили полностью переработать паркур и у них получилось. Смерть карабкается и скачет намного естественнее, чем брат. Паркур также является основным геймплеем после боев. Без паркура необходится ни одна гробница, кузница, форт. Если по началу он увлекает, но затем он начинает надоедать и хочется скорее перейти к боям, лично мне так показалось.
Музыкальное и звуковое сопровождение
Вот тут все выше всяких похвал, ведь музыку писал сам Джеспер Кид, если кто вдруг не знает именно он писал музыку для серии игр assassin's creed. Оригинальная озвучка на высоте, а вот отечественная тянет на +3.
Графика и недочеты
Из-за того, что движок в Darksiders 2 не новый, то и картинка не блещет так еще разработчики используют в качестве основного цвета сиренево-пурпурный, что напоминает нам об их прошлых творениях. Из недостатков могу заметить только сюжет и глюки в паркуре, а так особо ничего раздражающего нет.
Подведем итоги
Darksiders 2 - конечно стала лучше оригинала, но для игры уровня ААА ей еще далеко. Добротная с хорошим звучанием и миром, с своеобразным сюжетом, неплохой графикой и с хорошим потенциалом. Если разработчики возьмутся за 3 часть, то надеюсь они будут учиться на своих ошибках и 3 Darksiders будет просто конфеткой. Я думаю 9 баллов с надеждой на светлое качественное будущее ей можно поставить.
И да, правилам русского языка пренебрегать не следует.