Доброго времени суток дорогие читатели! Меня зовут Евгений Савкин и сегодня я расскажу вам про небольшое ответвление от игры Ghost Recon: Future Solders под названием Phantoms. Приятного чтения! Внимание! Ваше мнение может не совпадать с мнением автора! Если чем то недовольны: досвиданья! Остальных же: приветствую!
Предыстория
Итак! Как это не странно, но у Ghost Recon: Phantoms нет сюжета. Можно предположить, что все конфликты, происходящие онлайн, идут параллельно с сюжетной линией оригинальной игры.
За разработку сие детища ответственно сингапурское подразделение Ubisoft. Изначально эта игра вышла в 2012 году на Wii U, позже на ПК, и называлась Tom Clanсy's: Ghost Recon Online. Как это не печально, но через несколько месяцев про игру быстро все забыли, да и юбики на неё забили, оставив в стадии бета-теста.
Но вот, спустя два года, игру таки доводят до косестенции релиза и обзывают её Tom Clanсy's: Ghost Recon Phantoms. Выпустили её для Америки и Европы (про Рашку тоже не забыли), однако эта игра была недоступна для стран СНГ и многие фанаты этой игры, родом из Украины, так и не узнали о состоявшемся релизе. Почему разрабы так поступили: загадка.
Геймплей
Игра, как и оригинал, представляет из себя шутер от третьего лица с использованием укрытий и командных взаимодействий. Нашему вниманию предоставляется множество огнестрельного оружия и различных футуристических модификаций. Так как игра Free To Play, то в игре есть два вида валюты: бесплатная и, собственно, платная.
Игра предоставляет нам три класса персонажей:
Штурмовик
Этот класс хорошо обращается с штурмовыми винтовками и дробовиками. Имеет самую крепкую броню из всех классов. Имеет две способности: Жар, который наносит урон противнику, находящемуся в укрытии, выводя его из строя, и Разгром, позволяющая сбивать с ног врагов, выставя вперёд себя щит. Подойдёт для игроков, которые не боятся лезть в самое пекло!
Разведчик
Класс, предназначенный для поддержки своей команды на расстоянии (ну или для личного набивания фрагов), хорошо помечает цели для основной силы. В арсенале разведчика имеются снайперские винтовки дальнего радиуса действия, обладающие коллосальной ударной силой, и пистолетный пулемёты, идеальные на ближней дистанции, благодаря своей скорострельности. У этого класса так же есть две способности: Оракул, помечающий врагов, и Маскировка, являющаяся стандартной невидимостью. Клас подойдёт для тех, кто умеет помогать своей команде, ну или криворуким ссыкунам!
Специалист
Ещё один вид поддержки, однако обеспечивает помощь в непосредственной близости с врагом. Его главная задача: прикрывать штурмовиков и поддерживать их огнём. Имеют броню средней степени крепости. В распоряжении этого класса имеются автоматы и дробовики. Как и у предыдущих классов у этого тоже имеются две способности: Эгида, образующий силовое поле вокруг игрока, и Глушение, использование которого не позволяет врагам использовать их способности. Подойдёт для игроков, которые тоже любят и УМЕЮТ помогать своей команде.
В игре есть три режима, которые заключаются в захвате и удержании точек на карте.
Завоевание
Каждой команде нужно захватить как можно больше точек. Побеждает команда, захватившая либо все точки, либо большее их количество.
Натиск
Режим, состоящий из двух раундов. Задача одной команды - оборонять цели, а задача второй - захватить цели. Выигрывает та команда, которая успешно захватила/защитила все цели. После, команды меняются.
Удержание
Принцип тот же, что и в натиске, только в этот раз количество целей увеличивается с двух до пяти, плюс атакующей команде ещё надо удержать эти самые цели. Далле команды меняются.
Режимов, конечно, не так много, как хотелось бы, однако, поговаривают, что скоро будут новые обновления с новыми режимами и феничками. Сама механика очень удобная, плавная и динамичная, все как в оригинальной игре. Система укрытий тоже очень неплохая. Персонаж довольно свободно прилипает и отбирает от них. Так же можно взбираться на небольшие уступы и перепрыгивать через заграждения, что тоже очень неплохо. Получение удовольствия от игрового процесса-обеспеченно!
Графика
Графика, конечно, хуже чем в оригинале. Ну, а что вы ещё хотели от free2play? Но это не так уж и плохо, ибо сама по себе графика симпатичная, не нагружает ваш компьютер и частота кадров всегда держится на гуманном уровне. Все хорошо оптимизированно и играется очень спокойно. Знаете, иногда хорошо, когда в играх нет такой нагруженной графики, где все эти блики, размытия, рандомная, но "реалистичная" дымка просто мешают вам разглядеть противника. Тут всех и все видно, что, на мой взгляд, только в плюс! Очень, кстати, порадовал HUD. Никаких лишних иконок, мелькающие перед глазами. Сразу видишь кто твой друг, а кто твой враг. В цифрах показывается сколько вы нанесли урона и сколько урона нанесли вам! Все очень грамотно и красиво! В общем, играть можно!
Звук и музыка
Звук в игре очень хороший, реалистичный и, что самое главное, не нагруженный! Уши не пухнут от творящейся в наушниках какофонии. К тому же он очень хорошо реализован под стерео. Звуки никуда не исчезают и не замирают на одном месте. Очень удобно орейнтироваться в крупных замесах.
Музыка хорошая, но не зацепила. По сравнению с оригиналом тут сделали шаг назад. Не хватает какого то эпика, героизма, своей собственной изюминки. Такое ощущение, что музыку к игре клишировали с других боевиков. Теряется атмосфера накала боевых страстей. В общем поленились композиторы. Больше тут нечего сказать.
Итог
Итак! Игра получилась как типичный шутер: яркий, динамичный, командный, с интерактивным окружением. С хорошим звуком и симпатичной графикой. Не сказать, что эта игра лучше оригинала, но точно не хуже. И не стоит пилить разрабов, мол: "Хватит free2play херней страдать! Делайте продолжение!". Поверье, от этого они быстрее продолжение не сделают!
По поводу Доната, думаю, опасаться не стоит, ибо ничего особо читерского там нет, а на каждый ствол или шмот, купленный за Реал, есть равноценной ему, который можно открыть самому. Главное играть в команде и по меньше лажать. Стоит ли вообще играть в эту игру? Выбор за вами! Моя оценка игре 9/10.
Опечатался*
"В чужом глазу видим соринку,а в своем бревна не замечаем"-это точно про тебя...
Я ответил просто MrSixpounder'у ,а ты же влез в нашу мирную беседу...
P.S. если что, я на это не обижаюсь.))))
P.S. и да, никого я из себя не строю, я правда не обижаюсь.)))
P.S. Сам попросил.
2) Что, люди, по твоему, совсем тупые и не знают значения слова консистенция? В школе не учились? Телевизор не смотрели? Гуглом никогда в жизни не пользовались? Странный ты человек какой-то.