Новые особенности
- Движок Impact: движок следит за отдельными конечностями игроков, пытаясь симулировать реалистичные столкновения и точное обнаружение ударов между игроками. В ПК-версии игры этого движка не будет.
- Улучшенный искусственный интеллект: искусственный интеллект научился распознавать риски повреждения отдельных частей тела игроков. Например, злоупотребление спринтом может негативно сказаться на футбольном игроке. Новая система «Видения» связана с линией обзора игрока; теперь точный пас размещенному позади игроку произвести очень сложно. Наконец, искусственный интеллект адаптируется к игре, чтобы осуществлять наилучшие для команды выборы.
- Новые арены и презентация: FIFA 12 содержит 3 новые арены, наряду с новой презентацией камеры и матча.
- Короткий дриблинг: легкое нажатие левого стика может вызвать новый короткий дриблинг.
- Пользовательский интерфейс: игра содержит совершенно новое меню.
- Тактическая защита: теперь можно защищаться куда более продвинутым способом. В защите куда большую роль стала играть защитная зона, а значение отбора мяча принижено. Таким образом предполагается обеспечить намного более реалистичное поведение защитников.
Описание
Движок Impact
Impact Engine меняет анимации игроков, вовлеченных в различные стычки. Движок подсчитывает импульс 2-х сталкивающихся игроков и производит анимацию реального времени, решая, какие части тела вовлекаются в столкновение. Таким образом, создается более плавное и натуральное движение.
Другая особенность, реализованная с помощью Impact Engine – «настоящие травмы». В предшествующих играх травмы распределялись случайным и нереалистичным образом. Новый движок подсчитывает значения повреждений различных частей тела, учитывает тип повреждения и т.д.; теперь игроки, слишком долго играющие без замен, подвергаются повышенному риску травмы.
Тактическая защита
EA заявила, что жалобы пользователей на примитивность защиты учтены; в FIFA 12 нет нереалистичного прессинга со стороны защитников а-ля FIFA 11. Разработчики ввели «Содержание», сообразно которому защитник следует всем действиям нападающего и удерживает того на определенной дистанции, если только пользователь не передвигает левый стик. В новой игре нет особенности автоотбора: чтобы захватить мяч, нужно рассчитывать время отбора, иначе ничего не получится. Благодаря этому дриблинг становится более действенным, так как отобрать мяч сложнее.
Pro Player Intelligence
Pro Player Intelligence – обновление прошлогодней особенности Personality Plus, работающее почти так же. Искусственный интеллект может адаптироваться и изучать индивидуальные и командные нужды. Небольшая, быстрая команда типа «Барселоны» будет использовать свое техническое превосходство и удерживать мяч на земле, тогда как более прямая, работающая на контратаках команда типа «Тоттенхэма» постарается побыстрее доставить мяч вперед, для высоких игроков типа Питера Крауча. Пример того, как игроки адаптируются под ситуации: они почти никогда не посылают пасов по воздуху для низкорослых игроков, вместо этого давая пас по земле или пытаясь выбрать другие возможности.
Точный дриблинг
В предыдущих частях FIFA разработчики пытались улучшить дриблинг более мастеровитых и техничных игроков. В FIFA 12 система дриблинга совершенно преображена, благодаря Точному дриблингу (Precision Dribbling). Теперь игроки знают окружающую область для дриблинга: например, находясь близко к кромке поля, игрок избегает вывода мяча за поле. Далее, владеющий мячом игрок может передвигаться меньшими шагами, что замедляет передвижение, но обеспечивает улучшенный контроль за мячом.
EA Sports Football Club и онлайн
EA Sports Football Club – новый онлайновый игровой сервис для FIFA, который впоследствии должен появляться в каждой новой части FIFA. Идея «Футбольного Клуба» – добавить глубину в онлайновую игру и позволить каждому подсоединиться к своему любимому клубу. При первом запуске FIFA 12 пользователь отвечает, какой его любимый клуб, или какой клуб он хочет «поддерживать» в EA Sports Football Club. Практически всё, что пользователь делает с этим клубом – как в онлайне, так и в оффлайне – влияет на репутацию и положение клуба в различных глобальных и локальных таблицах лидеров.
EA заявила, что онлайновая составляющая FIFA 12 пережила революцию. Среди изменений –новый режим Head to Head Seasons, вариация стандартных оцениваемых матчей, где очки лиги предоставляются за победы и ничьи; целью является прохождении 10-ти дивизионов, каждый сезон которых содержит 10 игр. Все игроки начинают с 10-го, самого низкого дивизиона, а продвижение и перевод зависят от количества очков, полученных в каждом сезоне. Кроме того, каждые несколько недель проходят связанные «кубковые» турниры. Мультиплеерная организация матчей расширена с помощью «потокового» режима, предлагающего ряд опций.
среди спорт игра вроде да
я слышал что 13 сентября
это правда?