Syberia II / Syberia 2

Все об игре Syberia II: Дата выхода, системные требования Syberia II, оценки. Трейлеры, видео Syberia II. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Встреча с эксцентричным Гансом Форальбергом была только началом. Оставив свою старую жизнь позади, Кейт Уокер следует за Гансом, переживая невероятный опыт, полный чудес и опасностей.

 

Описание

Syberia II – указательно-кликовая приключенческая игра с видом от 3-го лица, созданная Бенуа Сокалем и компанией Microids. Это продолжение игры Syberia, вышедшей в 2002 году, представляющее тот же геймплей и тот же художественный стиль. Доработки графического движка обеспечили расширение окружающих сред и более реалистичную анимацию персонажей. Сюжет первой части кратко пересказывается в первой главе.

Подобно первой части, Syberia II, является полуреалистичной/полусюрреалистичной приключенческой игрой от 3-го лица, управление в которой ведется посредством мышки. Игрок должен решить различного рода головоломки и выполнять определенные процедуры, развивающие линейный сюжет. Главная героиня не может умереть.

Разработка игры заняла 13 месяцев. Были использованы инструменты Virtools Dev 3.0. Последующие игры Сокаля, как то Sinking Island и Paradise, не связаны с Syberia, однако отличаются таким же высоким качеством графического оформления и схожим интерфейсом. В 2009 году Microids сообщила, что в 2010 или 2011 году на ПК и PlayStation 3 выйдет игра Syberia III.

 

Сюжет

Syberia II продолжает приключения американской девушки Кейт Уокер, до недавнего времени работавшей адвокатом. В конце первой игры Кейт решила бросить свою напряженную жизнь в Нью-Йорке, чтобы помогать эксцентричному изобретателю Гансу Форальбергу, который желает добраться до далекого российского острова «Сиберия», отличающегося наличием живых доисторических мамонтов.

Романовск

Кейт начинает в небольшом пограничном городе Романовске. Получая полезные инструкции автоматического инженера Оскара (механическое существо типа «автоматон», созданное Гансом), героиня загружает поезд углем. Однако, Ганс заболевает, поэтому поездка временно откладывается. Маленькая девочка Малька сообщает Кейт о монахах из ближайшего монастыря, способных вылечить Ганса. Старый патриарх монастыря отличается строгостью, поэтому Кейт должна прыгать через обручи, только чтобы получить возможность осмотра Ганса. Патриарх говорит, что Ганс безнадежен и лучше сразу перейти к духовному спасению. Тем временем, Кейт узнает от Ганса об его друге из того же монастыря, знакомом с юкольской медициной. Этого человека уже нет в живых, однако Кейт добывает его записную книжку и находит рецепт травяной свечи, действительно помогающей Гансу. Патриарх не позволяет Кейт покинуть монастырь, однако она делает из гроба санки и спускает Ганса с гор. Затем Кейт должна починить нескольких механических лошадей. Пока она работает, 2 вора, Иван и Игорь, угоняют поезд с Оскаром и Гансом. Воры хотят достичь Сиберии и заполучить кость мамонтов. Кейт запрягает в дрезину животное «юки», представляющее собой нечто среднее между медведем и тюленем, и отправляется следом.

Дикая местность

Кейт догоняет поезд, однако тот проваливает мост, оставляя Кейт на другой стороне. Следуя за Юки, героиня добирается до реки, попутно избегая попадания в зубы медведя, и воссоединяется со старым другом Борисом (см. сюжет первой части), чей летательный аппарат потерпел крушение поблизости. Борис дает Кейт систему эвакуационного выброса пилота, позволяющую ей перелететь на сторону поезда. Однако, Иван и Игорь скрываются на снегоходе, захватывая с собой Ганса. Кейт и Оскар снимают с поезда автомобиль и начинают преследование.

Пока Иван собирает кости, простодушный Игорь начинает по-новому задумываться о плане: он напуган шумом, который производит ветер, дующий сквозь ближайшую статую. Гансу удается бежать, однако его местонахождение неизвестно. Кейт останавливает шум и убеждает Игоря покинуть Ивана. Затем Кейт сталкивается с Иваном у крупной мамонтовой статуи; Иван удерживает ее на бухте; Оскар помогает дуновением в гудок поезда, производящим кратковременный эффект смятения, но особого толку от этого не получается. Однако, внезапно под Иваном и Кейт начинает трескаться лед, и Кейт падает в тьму.

Юкольская деревня

Кейт просыпается в подземной ледяной деревне, населенной юкольскими людьми. Там же находится живой Ганс, лежащий, однако, на смертном ложе. Юкольцы помогают героине перетащить поезд внутрь деревни. С помощью найденного шамана Кейт решает доставить Ганса к его мечте.

Во сне, расположенном в Валадилене, Кейт пробирается на фабрику Форальбергов, где встречает юную Анну (покойную сестру Ганса) и строгого отца Ганса, который сообщает, что Ганс наказан и заперт на чердаке. Кейт прокрадывается на чердак, где уверяет Ганса, меняющегося от детской до текущей формы, не сдаваться. В ответ тот просит Кейт помочь Оскару «открыть свое сердце». Он пропадает, а Кейт касается к объекту на столе, после чего сон завершается. Кейт сообщает Оскару подробности сна, и тот понимает, что должен сделать – отдать свою «жизнь» ради своего создателя (т.е. Ганса), превратившись в экзо-скелет, поддерживающий жизнь.

Ключ от поезда и финальная задача доверяются Кейт. Больше не осталось никаких задач, кроме использования замороженного корабля. С помощью поезда Кейт размораживает корабль, и, вместе с Гансом и Юки, отплывает к Сиберии.

Плавучая льдина

Плавание задерживает Иван, спрятавшийся на лодке. Он пытается оставить Кейт на льдине, однако та пробирается на корабль и поднимает паруса, одновременно заставляя лодку с Иваном пристать к льдине. Иван совершает неблагоразумный отчаянный поступок, бросая в корабль пингвинье яйцо; пингвинам это не нравится, и они заклевывают Ивана до смерти.

Сиберия

Корабль наконец-то достигает Сиберии, однако приключения еще не закончены: нужно призвать мамонтов, на которых желает прокатиться Ганс. Используя древний медальон и рисуя на корабле несложные рисунки, Кейт узнает, как активировать гигантский духовой инструмент юколов, способный сыграть ездовую мелодию мамонтов. Кейт активирует игру, и вскоре появляются мамонты, с радостью позволяющие Гансу забраться к себе на спину, то есть реализовать его необычную мечту. Ганс уезжает на мамонте вдаль, Кейт растроганно машет ему вслед.

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
8.5
10 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Syberia II
Локализованное
название
Syberia 2
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
Стимпанк
Абстракция
Дата выхода
30 марта 2004
Алиасы
Syberia II
Syberia 2
ESRB
T
PEGI
3+