Homeworld 2

Все об игре Homeworld 2: Дата выхода, системные требования Homeworld 2, оценки. Трейлеры, видео Homeworld 2. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Homeworld 2 – прямой сиквел к получившей многие награды стратегии Homeworld 1999 года. Это связанная с передвижением в трехмерном пространстве стратегия реального времени, основанная на недавно поднявшейся империи бывших звездных изгнанников, хиигаранов.

Сюжет

Разработанная компанией Relic Entertainment и опубликованная компанией Sierra Entertainment, игра уходит на 115 лет вперед в сравнении с первой Homeworld. Раса протагонистов из предыдущих 2-х игр, хиигаране, понемногу устанавливает свою некогда разгромленную империю как серьезную галактическую силу. Однако, преуспевание хиигаран прервано появлением недоброжелательной кочевнической силы, известной как вэйгры. Вэйгры объединились под командованием Макаана, пришедшего к власти после открытия третьего гиперпространственного ядра. Макаан объявил себя Саджук Каром – Избранным, формирующим бытие. Хиигаране должны снова раскопать топор войны и защитить свои владения, за которые ранее так отчаянно сражались.

Пока вэйгры развертывают жестокую кампанию в космическом пространстве хиигаран, кланы Хиигары объединяются для построения нового (относительно аналогичного корабля из предыдущих игр) Материнского корабля; конструирование происходит в секретном судостроительном объекте. Наряду с древним гиперпространственным ядром оригинального Материнского корабля, на новом корабле размещается Карен Си`Джет, давняя героиня хиигаранов, служащая как живое ядро Материнского корабля. В ходе кампании хиигаране ведут отчаянную войну, нацеленную на отражение натиска вэйгров и изгнание их из системы давшего название игре «Родного мира». Когда ситуация ухудшается, хиигиране принимают отчаянное решение: улететь из Родного мира и найти технологию древних Прародителей, которая даст преимущество для войны. Вскоре становится ясно, что макаане также ищут технологию Прародителей.

Геймплей

Во многом подобно двум первым играм Homeworld, Homeworld 2 содержит те же массивные сражения, происходящие в трехмерном пространстве (в отличие от большинства стратегических игр). Трехмерная природа Homeworld никогда не ощущается устрашающей для игры, поскольку обильно используются контекстно-чувствительные команды, то есть, например, правый клик по юниту может осуществить большинство игровых команд, включая атаки, восстановления и сбор. Игрок может контролировать движение по всем 3-м осям; так, управление движением по оси Z осуществляется с удерживаемой кнопкой Shift. Благодаря этому игрок получает весьма много тактических опций. Поскольку действие происходит в космосе, то вещи типа укрытий и ресурсов встречаются редко, поэтому в сражении более важны формирования, построение и позиция юнитов. Некоторые из крупных юнитов, типа боевых кораблей и крузеров, очень слабо защищены с задней стороны и очень медленно поворачиваются; таким образом, умный командир может заходить к таким юнитам с фланга, используя небольших и быстрых юнитов.

Игроки строят свой флот, добывая и применяя RU («Resource Units», единицы ресурса) с астероидов. Добывающие корабли должны возвращаться к Материнскому кораблю или к специальным обработочным платформам. Добытчики часто должны действовать в удалении от поддерживающего флота, поэтому могут быть уничтожены без особого сопротивления. Единицы ресурсов используются конструирования и исследований, что означает необходимость выбора между расширением флота, обновлением существующих кораблей или исследованием новых юнитов с новыми способностями.

Большая часть геймплея Homeworld вращается вокруг Материнского корабля. Материнский корабль является оплотом, поддерживающим флот – он производит новых юнитов и чинит поврежденные корабли, служит как точка для доставки ресурсов и осуществляет исследование. Материнский корабль может производить всех юнитов игры, кроме 2-х: судостроительного завода, который строится на Хиигаре, и боевого крузера, который строится только в судостроительном заводе. Утрата Материнского корабля в ходе кампании означает необходимость начинать миссию заново. В мультиплеерном режиме игроки, утратившие Материнский корабль, могут продолжить битву с «Перевозчиком», производственным кораблем меньшего размера, способным исполнять большую часть функций Материнского корабля, но не способным производить фрегаты.

Сиквел

Примерно через год после релиза Homeworld 2 компанию Relic Studios приобрела другая компания, THQ. Это случилось в августе 2004 года, стоимость сделки составила 10 миллионов долларов. Поскольку THQ рассматривалась как конкурент компаний Sierra Entertainment иVivendi Universal, выход новой игры Homeworld считался маловероятным, поскольку Sierra по-прежнему владела правами на игру. Однако, в ноябре 2007 года THQ окончательно подтвердила приобретение лицензии на франшизу Homeworld, впрочем информации о возможной новой игре дано не было. В ноябре 2008 года в Eurogamer сообщили, что Relic явно рассматривает создание Homeworld 3.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
10.0
2 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Homeworld 2
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Стратегия
Симулятор
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
13 марта 2003
Алиасы
Homeworld 2
ESRB
T
PEGI
12+

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

208900 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171918 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302074 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128578 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157626 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003