Всем привет. Недавно решил написать обзор на старый добрый Mortal Kombat 3. Я думаю что представлять вам эту игру не надо, так-как игру знают почти все геймеры. Думаю вы помните те времена когда сидели за сегой или-же другой игровой платформе и рубились в эту игру. В общем я начну.
Персонажи
Вот персонажи Mortal Kombat я считаю очень знамениты во всем мире. В Mortal Kombat 3 же персонажей двадцать четыре. Играть можно всеми, но двух из них нужно открыть. Каждый выбирал себе персонажа по своему вкусу. Как гласит знаменитая поговорка «На вкус, на цвет товарищей нет». В этом случае я с поговоркой полностью согласен.
Лично у меня было три любимых персонажей, это Нуб-Сайбот, Скорпион и Джейд. В игре были группы персонажей. Одна из групп «Ниндзя Лин Куэй» к ним относились: Рептилия, Скорпион, Ермак, Саб-зиро, Нуб-Сайбот. Вторая группа «Роботы», к ним относились: Сектор, Сайрекс, Смоук. и треться группа, а они же представительницы женского пола: Китана, Джейд, Милена. Все остальные, не названные персонажи, не относились не к каким группам. У каждого персонажа было несколько своих комбо, супер ударов и были свои виды добиваний противника, а о них мы поговорим по позже.
Столбцы, уровни сложности
После выбора персонажа, мы видели несколько столбов, маленький, средний и большой. В первом было мало врагов и уровень сложности был легкий. Во втором столбце было больше врагов, уровень сложности соответственно средний. В большом столбце было много врагов и для победы над ними нужен был большой игровой скил. Но в конце каждого столба был босс Шао Кан, а вот ему было все равно на то какой уровень сложности выбрали вы. Он всегда играл как настоящий игрок. Мог зажать вас в углу и бить одним ударом. Закидывать вас молотом с далека. Шао Кан до сих пор считается одним из сложнейших боссов в истории видеоигр, он изрядно потрепал нервы многим геймерам.
Боевые Арены
В игре большое множество боевых арен. Разработчики сделали верный шаг вперёд, решив что арены нужно сделать динамичными, т.е. на арене для боя, помимо как драки двух бойцов можно было видеть ещё много других действий. Лично мне отлично запомнилась арена в жаркой местности, с тонущим в зыбучих песках на заднем плане Сайрексом. Иногда, некоторые арены помогали вам в добивание противника, т.е. под ареной находилось множество кольев, а бедный побежденный враг падал на них. Некоторые арены меняли свой общий вид, происходило это так, вы закидываете врага аперкотом вверх, он проламывает потолок и все, вы уже в совершенно другой местности, кстати эту фишку они будут распространять в свои игры в будущем.
Добивания противника
Чем и получила большую популярность МК, так это своей чрезмерной жестокостью. Конечно за это игру очень много ругали, даже хотели запретить. В игре было очень много крови, но разработчики на этом не остановились, они добавили в игру множество видов добивания. Виды добивания: Бабалити, Милосердие, дружба, анималити, ну и самое известное и жестокое Фаталити. Причем выучить все добивания было очень трудно. Каждый вид добивание совершался с помощью нажатия кнопок в определённый момент, с нужным расстоянием от противника, так-же обязательной последовательностью. Многие геймеры из-за этого старались играть только а одного персонажа, так-как запомнить конфигурацию добиваний, а так-же комбо, на всех персонажей не получиться.
Графика
Графика в своё время в этой игре удивляла всех. Картинка, которую мы видели на экране, поражала своим цветом, цвет плавно переходил на одежде бойца, не сливаясь с Ареной. На то время, графика в игре была почти идеальной. Анимация движения была проработана так-же хорошо. Все-таки это 95 год, а такая графика для этого года была просто запредельной.
Сюжет
Вот ещё одна сильная сторона игры. Конечно в файтинге сюжет не особо нужен, но в МК сюжет был и он был не плох. Шао Кан проигравший Лю Кэнгу во второй смертельной битве, решил осуществить давно задуманный план. Важную роль в его плане играл Шанг Цунг, тот должен был оживить жену Шао Кана Синдел. Она должна была воскреснуть на Земле и открыть портал от внешнего мира к нашему. И храбрые бойцы Земли, которых вёл Райден, должны были помешать в этом ШаоКану, что вы и будете делать.
Лучший фильм, снятый по игре
Множество фильмов снимали на основе сюжета видео игр, но самый удачный фильм, по сей день считается фильм снятый по МК3. Я думаю что это огромный плюс к самой игре. Если вы не видели этот фильм, то обязательно посмотрите его.
P.S
На этом все, спасибо за прочтение обзора. Игра заслуживает своей десятки, которую я ей и вручаю.
фраза детство напомнило:)))
МОЛОДЕЦ.