Всем привет, сегодня речь пойдет об игре Divine Divinity. По жанру эту игру можно отнести к рпг, в которой ее открытый мир реально поражает своей бесконечностью. Однако, подобно многим играм данного жанра, не все места нужно будет посещать несколько раз. Например, города с магазинами, где вы будете закупаться или брать миссии и задания у людей, которые будете выполнять, можно посещать регулярно. Но вот такие места, как подземелье троллей или паучье гнездо вы навестите единожды, т.к. уничтожив хозяев и собрав все ценности данных мест, у вас не будет резона возвращаться в эти владения зла. На карте вам будут попадаться множество таких подземелий с всевозможными врагами, но не со всеми вы сможете сразу справиться, поэтому в игре предусмотрена система меток или флажков. Такими флажками вы будете отмечать подобные места, а это в свою очередь очень помогает, т.к. гораздо проще возвращаться позже туда, предварительно набрав несколько уровней, что бы усилить вашего персонажа и побеждать завсегдатаев таких мест не как боссов, а как обычных врагов. Хотя гораздо приятнее уничтожать их именно при первой встрече, т.к. чем сильнее враги на своей территории, тем в их сундуках и ценнее вещички. Однако, эти сундуки будут наполнены случайным образом, т.е. при одном прохождении вам попадется, что ни будь весьма ценное, а в следующей игре вы уже сможете обнаружить кучу ненужных не одному торговцу безделушек.
Прогулки по лесу
Наша история начинается в лесу, где в главного героя бьет нечто, очень напоминающее молнию. После этого инцидента на вас сразу начинают охотиться опаснейшие бандиты, т.е. клан воинов на драконах, а именно самых опасных врагов в игре. Однако, один великий маг решает спасти вас, тем самым давая вам шанс пройти игру, т.к. если бы вы вступили сразу в стычку с этими черными всадниками, то обрели бы покой. Ну и естественно, если все вас приняли за избранного, то вам остается просто стать им.
Выбирая в начале игры персонажа необходимо учитывать, что вы выбираете исключительно пол и стартовые особенности, которые вам дадут при выборе класса, т.е. стандартной троицы, а именно мага, воина и вора-лучника. Выбирая, по сути, из этой шестерки одного, вы не сможете выбрать другую расу, кроме как человеческую, т.е. за гномов или эльфов играть у вас не получится. Порадовало то, что никаких ограничений в дальнейшем развитии персонажа у вас не будет, т.е. начав за мага, дальше вы сможете пользоваться хоть луком со стрелами, хоть мечем, развив предварительно соответствующую способность. Из способностей кроме стандартной магии волшебника, вроде превращения, всяческих метательных снарядов и призыва, стандартных воинских способностей, вроде владения многими видами оружия и защиты, стандартными навыками лучника, вроде воровства, поиска ловушек и взлома, один навык запомнился особенно. Этот навык позволит вам усиливать магические и уникальные предметы сферами, которые делают такие предметы еще более полезными вам. Такие сферы добавляют предметам дополнительные навыки. Однако, они имеют не только достоинства, т.к. делятся на более слабые и более могущественные, но и недостатки, т.к. вставить в предмет можно от одной до пяти сфер и обратно их выковырять оттуда у вас не получится, поэтому найдя какое ни будь кольцо не стремитесь вставить в него сразу все пять сфер с ненужными вам навыками, а лучше дождитесь пока не найдете такие сферы, которые сделают ваше кольцо по истине легендарным, как и его носитель.
Свитки и каменья
Путешествовать по такому огромному миру вам помогут телепорты двух разновидностей. Первые – это небольшие каменные пирамидки, которых в игре всего две штуки. Одну из таких пирамидок вы сможете оставить в любом магазине любого города, что бы в любой момент телепортироваться туда и продать все собранное с убитых врагов снаряжение, другую же вы будете носить с собой. Однако, что бы вернуться обратно на то место в очередном подземелье, вам будет необходимо оставить ее именно там, т.к. если вы вместе с ней телепортируетесь в магазин, то назад вам придется уже идти все этажи этого подземелья опять пешком, а это может отнять у вас достаточно много времени. Второй вид – это телепорты, которые необходимо активировать с помощью свитков. Такие свитки вы сможете получить у представителей тех рас, на территории которых находятся места для телепортации. Например, люди или эльфы сами дадут вам такой свиток, а вот получить свиток орков вы сможете разве что, убив их лидера. Таким образом, вы сможете запустить уже целую сеть или паутину телепортов, про которую уже все забыли, а так же обладать эксклюзивными правами на использование этой сети.
В плане графики все выглядит так же трехмерно и прилично, как и в подобных рпг тех лет. Хотя мне показалось, что сами персонажи, т.е. как главные герои, так и враги представлены крупным планом, что позволит вам, не особо приглядываясь, разглядеть такие мелочи, как черты их лица. Декорации же весьма мрачны, т.е. не только те, которые должны быть такими, как, например подземелье или канализация, но и дворцы и другие праздные места будут так же подчеркивать мрачную атмосферу этого мира, где практически все расы живут в войне.
Разнообразная музыка так же всегда будет соответствовать тому месту, в которое занесет вас судьба вашего персонажа, а именно в подземелье со скелетами вы услышите нечто пугающе-скрежещущее, а вот оказавшись в какой ни будь таверне, вам уже прозвучат развеселые композиции.
Итог
Как вы уже поняли, нашему незаслуженно осужденному на избрание человеку предстоит пройти не мало испытаний, прежде чем он будет готов бросить вызов воинам дракона. А вот сможет ли он стать настоящим героем или станет кармическим изгоем с плохой репутацией, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.