Dark Crusade – второе расширение к игре Warhammer 40,000: Dawn of War, добавляющее новых юнитов и 2 новые расы. Игра является самостоятельной, то есть не требует наличия оригинальной Warhammer 40,000: Dawn of War или первого расширения.
Описание
Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade – второе расширение к хитовой игре Dawn of War. Представлены 2 новые расы: Некроны и Тау. Важной особенностью расширения стал тщательный пересмотр одиночной кампании. Вместо игры в ходе нескольких связанных историей миссий игроки выбирают Командира и берут управление над определенной армией, чтобы захватить контроль над планетой Кронус. Командир является атакующей силой и должен вступать в бой с представителями смежных территорий. После объявления атаки игрок предстает перед выбором: пройти сценарий самостоятельно или положиться на автоматическое его разрешение. Автоматическое разрешение сочетано с более серьезным риском и может привести к более крупным катастрофам. Захват территорий предоставляет игроку либо элитного юнита, «почетного стража», который будет помогать Командиру, либо специальную способность, например возможность стрелять по любой провинции на протяжении своей очереди. Наличествуют миссии типа «цитадель», выполнение которых приводит к исключению расы из игры.
Relic также включили в игру редактор карт, который можно использовать для создания пользовательских модов и карт. Вслед за Dark Crusade вышло расширение Dawn of War:Soulstorm, в марте 2008 года.
Новые армии
Некроны – армия древних роботов, последователи Си`тана. В обмен на шанс победить своих врагов, «Древних», Некронтиры, или Некроны, предлагают свою жизнь/существование Си`тану и заключаются в Некродермис, «Живой металл» собственной разработки. Всё, что некроны добывают в течение жизни, охотно отдается по собственной воле. Отупевшие и лишенные желаний, некроны становятся рабской армией Си`тан. Си`тан сражается с Древними посредством этих армий, однако в момент слабости армии некронов Древним удается создать эльдаров для сражения с богами некронов. Также, в качестве средства против некронов, создаются орки, поведение которых, однако, оказывается непредсказуемым и не поддающимся контролю. Вскоре некроны спускаются в «могильные миры» и впадают в спячку.
В 41-м столетии некроны просыпаются, вызванные Си`таном для новой борьбы с расами галактики. В Dawn of War некроны являются одной из самых медленных рас. Они обладают единственным центром производства, «Монолитом», и поэтому очень восприимчивы к ранним атакам. Для компенсации плохой скорости и раннего развития некронам нужен только один ресурс: власть. Захват «стратегических точек» повышает скорость, с которой некроны строят юнитов, вместо того чтобы приносить ресурсы, как в случае с аналогичными захватами других рас. Гауссовая технология некронов делает их оружие весьма мощным, а многие юниты некронов обладают шансом на повторную сборку после смерти. Некроны могут пробудить свой Монолит, превратив его в подавляющую разрушительную силу.
Империя Тау – самая молодая раса, вовлеченная в конфликт вселенной Warhammer 40,000. В 35-м столетии исследователи из организации Адептус Механикус открыли планету с жизнью, население которой позже стало известно как Тау. На то время Тау являлись обществом, только начавшим использовать огонь и инструменты. Исследователи нацелились на очищение и колонизацию нового мира, и Тау, казалось, были обречены на искоренение. Приземлившиеся корабли колонизаторов, однако, по счастливому для Тау стечению обстоятельств были уничтожены внезапным «деформационным штормом», изолировавшим Тау от Империума. К 37-му столетию Тау уже открыли многие технологии, включая огнестрельное оружие и каменные укрепления. Внутри самих Тау шли ожесточенные войны, сулившие вымирание расы, однако однажды ночью загадочные Тау приблизились к непримиримым крепостям и произнесли слова о «Лучшей участи». Эти загадочные Тау стали первыми из «Эфирных», управляющей касты Тау. В ту ночь была создана Империя Тау.
В Dawn of War отыгрыш за Тау подобен таковому для других рас, но вместо развития технологического дерева посредством исключительно исследований Тау развивают его с помощью строения определенных зданий. Пока Тау обладают несколькими сильными юнитами ближнего боя, то удерживают превосходство в удаленном бою, используя рельсовые пушки и ракетные канонирские лодки. Во время кризиса Тау обращаются к Эфирному, поддерживающему командиру, предоставляющему расе глобальные бонусы и способному вызывать воздушную поддержку, действующую во многом подобно космическим десантникам из игры Orbital Bombardment.
Кампания
Одиночная кампания Dark Crusade проходит на планете Кронус, в мире на краю Имперского пространства. Кронус некогда управлялся Тау, но силы Империума мобилизовались для войны против Тау. Легионы Хаоса («Несущие слово») прибыли на Кронус из-за реликвий, скрытых на планете. Космические десантники из подразделения «Кровавые вороны» также желают найти эти артефакты, и намерены уничтожать всех, кто попадается на пути, включая своих братьев по оружию – представителей Имперской охраны. Тау, видя опасность, назревающую на планете, мобилизуются для надежды. Игроки выбирают одну из вышеупомянутых фракций.
Действия-передвижения производятся по очереди с командирами других рас. Большинство сражений проходит подобно стандартным матчам в оригинальной Dawn of War, основное отличие состоит в относительном размере стартовых баз каждой силы. Серьезная армия способна превзойти любую защиту. Цель игрока – полное доминирование на территории.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.