Winter Assault – первое раширение для Warhammer 40,000: Dawn of War, содержащее новых юнитов для представленных в оригинальной игре 4-х рас, а также новую расу: имперскую охрану.
Описание
Продолжение популярной серии стратегий Warhammer 40,000: Dawn of War, расширение Dawn of War: Winter Assault продолжает переносить настольную игру Games Workshop с тем же названием в компьютерное измерение, на этот раз предоставляя игроку управление имперскими охранниками. Эта фракция была, в некоторых секциях, игровой в первой игре, но в данном расширении она сделана полноценно игровой, отдельной от своих имперских братьев – космических десантников. Основанная на миссиях система кампании также возвращена в Winter Assault, с двумя различными историями. Игроки могут влиять на историю посредством проделанных в ходе прогресса выборами, что приводит к одному из двух окончаний. Многие изменения произведены и для возвращенных рас, в основном в отношении баланса. Наиболее очевидное изменение – введение ограничения на количество некоторых юнитов. Изменены или удалены некоторые типы военного снаряжения, также полностью удалены некоторые способности и обновления юнитов.
Новая раса
Имперская охрана (стража) служит в качестве главной армии Империума и содержит миллиарды служащих. Охрана – не всецело унифицированная организация. Наличествует центральное руководство, но силы, составляющие охранные отряды в регионах, зависят в основном от людей, населяющих планеты системы. Имперская охрана, как видно в 41-м столетии, была создана наряду с отрядами космических десантников, во время «Гиперзвуковой ереси». В результате последовавших событий Имперская армия разделилась на стражей и Имперский флот, которые стали отдельными силами Империума. Стражи не состоят из сверхчеловеческих солдатов, вместо этого они являются нормальными гражданами Империума, взявшими в руки оружие для защиты Империума от многих угрожающих безопасности сил.
В Winter Assault Имперская охрана действует как защитная, «черепахоподобная» раса, строящая внушительные защитные бастионы. Охране недостает силы и модификаций, имеющихся у космических десантников, поэтому они берут свое количеством.
Кампания
В Winter Assault есть 2 кампании, каждая с собственной сюжетной линией, однако общая цель в кампаниях похожа. В обеих кампаниях игрок управляет одной из 4-х рас и сражается за захват контроля на Имперским Титаном. В первой кампании, названной «Силы порядка», 412-ое кадианское формирование стражей размещается на планете Лорн В, чтобы помочь ультрамаринам в ликвидации врагов. Стражи, с некоторой помощью эльдаров, в итоге выполняют цель и встречаются с командой Титана, посланной для пилотирования поврежденного Титана, обнаруженного на планете. Ввиду наличия местной группы орков эльдаров обнаруживают имперские силы, однако Фарсир Тальдир говорит генералу Стурну, что эльдарам нужен не Титан, а нечто, находящееся под поверхностью Лорн В. Это Некроны, древняя раса бессмертных роботов, служащих Си`тану. В этой точке сюжета цели пересекаются, и игроки предстают перед выбором: брать контроль либо над эльдарами, либо над стражами, и выполнять их цели. В кампании «Беспорядка» пользователи первоначально играют за военачальника орков Горгутца, который пытается объединить орков и начать действия на планете. Однако, прежде чем Горгутцу это удается, он неожиданно сталкивается с силами Хаоса, и теперь должен сражаться с ними, чтобы продолжить затем выполнение своих планов.
Изменения в геймплее
С целью улучшения баланса и общего геймплея Dawn of War в расширении представлен ряд изменений для существующих рас:
Всеобщее ослабление юнитов 1-го уровня, а также более быстрое исследование технологических деревьев, что приводит к куда большей длительности игрового процесса, чем в предыдущих инкарнациях серии.
Юниты высоких уровней эффективно заменяются юнитами более низких уровней, делая первых лишними, что дополняется еще большим акцентом на способности игрока исследовать свой штаб и не давать делать то же оппозиции.
Реликтовые юниты («Кровожадные», Сквигготы и так далее) усилены, а их стоимость снижена, чтобы повысить их значимость и, таким образом, сделать распространенными в мультиплеерном режиме.
Реорганизация технологического дерева юнитов, как то перемещение хаотического «одержимого хаосом десантного отряда» на 3-й уровень со 2-го.
Новые юниты
- Космические десантники: священник (командующий юнит, специализирующий на ближнем бою, пассивных способностях и сломе морального духа врага).
- Эльдары: огненные драконы (быстро передвигающиеся, бронебойные юниты для коротких дистанций).
- Хаос: Берсерки Хорн (орудуют цепным топором, специализируются на ближнем бою).
- Орки: мегабронированные Нобзы (дополнительный командирский отряд).
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.