Не так давно зарубежный кинематограф порадовал нас выходом нового полнометражного фильма про Безумного Макса, от создателя оригинальной трилогии. Мы получили зубодробительный экшн-боевик, способный побороться за звание лучшего фильма года 2015. А вот с игрой было все намного страшнее. Наученные горьким опытом не возлагать больших надежд на игровую индустрию, мы теперь живем по правилам «выйдет - поиграем– узнаем» и никогда не ставим ставок заранее. Однако, за игру Mad Max, оказывается, можно было и не переживать.
WB Games, как издатель, не перестает радовать нас отменными продуктами. Все мы помним Just Cause, работы над третьей частью которой ведутся на сегодняшний день. Так вот разработчики этой серии - Avalanche Studios - решили показать миру своего Безумного Макса, а что из этого вышло – я попробую рассказать.
V8! Я сказал V8! НИКАКИХ V6!
Завязка игры проходит в постапокалипсической пустыне. На главного героя нападают, избивают, отбирают оружие и машину и оставляют на съедение стервятникам. Но наш друг, быстренько собрав силенки, на прощание всаживает королю Газтауна (основной город по добыче и переработке нефти) Члему (да, да, Члем – имя главного злодея) бензопилу в его лысый череп и дает дёру.
Последующее знакомство с хромым горбуном Жестянщиком – лучшим механиком Пустошей – приносит плоды в виде Шедевра. Шедевр – это наш новый автомобиль, ведь «Черный на черном» был уничтожен бандитами и растаскан на металлолом. Собственно, последующие улучшения и модификации автомобиля и есть смысл дальнейшей игры. Двигатель, броня, шины, выхлопная система и т.д, в том числе всякие гаджеты, вроде лебедок и огнеметов, позволяют не только эффективнее сражаться с бандитами, но и продвигаться дальше по сюжету, успешно открывая все новые и новые локации.
Геймплей
Геймплей игры напоминает последние части игр Tomb Raider, Batman, а сеттинг даже вселенную Borderlands. Есть карта, вышки (роль которых выполняют воздушные шары), есть базы, лагеря, места поживы. Зачистка этих мест позволяют обжиться основным ресурсом - лом. Лом — это железный хлам, единицы которого нам придется вкидывать в развитие брутальности нашего персонажа, либо индивидуальности нашего автомобиля. Из ресурсов для поднятия здоровья – вода во фляге. Воду можно найти в колонках, на различных перевалочных пунктах и местах по сбору воды. Ее успешно заменяет разбросанная по миру собачья еда в консервах и опарыши из трупов. Так же один из ресурсов – бензин. Бензин нужен для заправки автомобиля и различных генераторов. Канистры с топливом можно найти практически везде.
Вместе с выполнением внутриигровых «ачивок», герой будет получать уровни совершенствования, и продвигаясь по лестнице славы от Жертвы до Воина дороги, можно будет заметно упростить себе жизнь, раскидав очки навыков по предложенным ячейкам, как-то: живучесть, разумность, детальность и т.д.
Окружающий мир пустоты действительно потрясает. Несмотря на однородность геймплея и повторяемость одних и тех же боевых сцен, постоянно восхищаешься переливающимися на солнце дюнами, скалами, бесконечным горизонтом под куполом красивого небосвода. Взрывы, огонь, дымка, различные спецэффекты смотрятся очень и очень хорошо. Иногда все это спокойствие сменяется и на мир прилетает шторм, оставляющий только два выбора: либо охотиться за суперлутом, либо искать убежище.
Со временем наскучившую езду из пункта в А в пункт Б призвано заменить быстрое перемещение. Однако самые хардкорные игроки никогда не откажутся ввязаться в еще одну дорожную битву с проезжавшими мимо бандюганами. Механизм боя достаточно разнообразен. Можно таранить, можно резать колесами, можно изрыгать огонь на противников из труб, можно стрелять гарпуном, дробовиком или гормпуном (местное название гарпуна с бомбой на конце).
Итог
Сюжетная линия игры проходиться достаточно быстро. Раз-раз и готово. Вот только половины игры в таком случае мы просто пропустим. Перед нами такой огромный мир Пустоши, который еще можно зачистить до конца от влияния различных группировок, сколько лагерей еще можно уничтожить, сколько крепостей наших приятелей можно еще улучшить, сколько автомобилей можно подорвать вместе с нерадивыми водителями.
По-моему, выбор очевиден. Впереди еще столько безумия!
(поиграйте лучше в rage)
"восхищаешься переливающимися на солнце дюнами, скалами, бесконечным горизонтом" -- вот тут вот да, когда едешь, то есть чем восхищаться, т.е. и огромные объекты и бури и т.д., но вот когда в лагере каком-нибудь находишься, то тут еще приходиться поискать есть ли чем восхищаться вообще
обзор довольно информативный, так что спасибо за него
По поводу боёв - мне они в итоге понравились - очень зрелищно, хотя и чрезмерно просто.
И ещё один минус, который я не нашёл, как воткнуть свой обзор, но место ему есть - музыка. Её тут просто фактически нет, хотя можно (и нужно) было делать её чуть ли не главным достоинством игры.
Игра очень подкупает своей атмосферой и сеттингом, а для меня, как для любителя постапокалипсиса, так вообще самое то! Пейзажи, погодные эффекты, песчаная буря - все здорово. Не смотря на всю свою простоту и обильное заимствование множества игровых моментов и механик из других игр, все воспринимается довольно хорошо, но вот без музыки - совсем печаль :(
Сегодня взорвал ворота "Пасти" и...там меня ждет тоже самое.
Можно пояснить.
Можно узнать?
поиграем– узнаем»
очень глубокое умозаключение.
жиза
Кому-то нравиться кому-то нет)))
лично я поставлю 8 из 10ти