В Warhammer 40,000: Dawn of War игрок управляет одной из различных армий будущего. Действие происходит в 41-м столетии.
Описание
Warhammer 40,000: Dawn of War – стратегия реального времени, основанная на популярной настольной игре, Warhammer 40,000 от Games Workshop. Игра объединяет вместе космических десантников, суперсолдатов обширного Империума; космических десантников Хаоса, поддавшихся злому зову Богов хаоса; орков, свирепых и многочисленных зеленых бойцов; и, наконец, Эльдаров, мудрую, но беспощадную эльфоподобную расу.
Вслед за Dawn of War вышли три расширения: Winter Assault, Dark Crusade и Soulstorm. Также были представлены несколько повторных релизов, содержащих эти расширения.
Геймплей
Dawn of War во многом отыгрывается подобно другим стратегиям реального времени, однако вовлекает игрока в конфликт намного быстрее, чем большинство RTS. Больший акцент сделан на сражениях, чем на менеджменте. Существуют два ресурса – энергия и реквизиция. Энергия приобретается с помощью строения генераторов энергии или термоплазменных генераторов, и используется для исследования юнитов и технологий. Реквизиция приобретается более прямыми средствами. «Стратегические локации», «критические локации» и «реликвии» на карте могут быть захвачены самой простой пехотой, после чего начинают приносить очки реквизиции. Реквизиция используется практически для всего, что игрок может построить/создать, будь то рабочие, пехота или здания, поэтому является ключевым ресурсом в матче.
Строение базы управляется при помощи строительных очков. На своей базе игрок может создавать различную пехоту и транспортные средства. Большая часть пехоты и транспорта могут быть снаряжены «военными принадлежностями», способными специализировать или повышать урон, наносимый в атаках. Подобным образом все пехотные отряды можно укреплять, что повышает выживаемость и урон данного отряда. Укреплять отряды можно в любое время. И укрепление, и обновление военными приспособлениями обойдется в небольшое количество ресурсов, но может значительно повысить эффективность юнитов в бою. Dawn of War также содержит систему укрытий, хотя не столь сложную, как в Company of Heroes.
Игровые армии
Космические десантники – сила Империума, состоящая из генетически и хирургически модифицированных суперсолдатов. Космические десантники – потомки Бога-Императора Империума, который, пытаясь объединить галактику под управление человечества, создал сверхчеловеческих «примархов». Примархи и Император много лет сражались в Великой кампании для объединения галактики, но силы зла начали заражать некоторых примархов, и космические десантники стали восставать друг против друга. Во времена, известные как «Гиперзвуковая ересь», один из управляемых хаосом примархов, Хорус, направился в Священную Землю и вступил в сражение с Богом-Императором. Хотя Император победил, это была пиррова победа. Убитого собственным сыном Императора похоронили под Золотым троном. Космические десантники, не поддавшиеся хаосу, разбились на мелкие группы.
Теперь, в 41-м столетии, космические десантники продолжают дело Императора, очищая мир и пытаясь воссоединить человечество. С точки зрения геймплея космические десантники отличаются использованием сильной пехоты с транспортной поддержкой.
Хаотические космические десантники – легионы космических десантников, поддавшихся зову Хаоса. На протяжении Гиперзвуковой ереси девять примархов обратились против Императора. Этот тип десантников поклоняется злым хаотическим Богам и пытается получить силы для дальнейшей реализации целей своих Богов. Есть 4 Бога Хаоса: Хорн, бог крови; Тзинч, бог лжи и манипуляции; Нургл, бог болезни и гниения; Слаанеш, бог самопотакания и упадка. Многие последователи Хаоса могут выбрать определенного Бога, что приносит определенные бонусы в сражениях, тогда как другие остаются под знаменем Нераздельного Хаоса.
Хаотические десантники остаются в состоянии войны со своими бывшими братьями по оружию, пытаясь распространить слово своих Богов, хаос и разрушение. Хаотические космические десантники более сосредоточены на силе хаотических десантных отрядов, и вводят более кровожадных и демоничных юнитов с прогрессом матча.
Орки – зеленокожая раса почти неограниченной численности. Орки были созданы как последняя отчаянная попытка удержать Некронов от захвата галактики. Орки воспроизводятся через споры, поэтому их очень сложно искоренить, если они уже обосновались на планете. Эта раса не почитает определенные силы, вместо этого она сообща защищает себя и свою территорию или массово мигрирует в новую локацию. Ввиду отсутствия формальной организации орки выглядят очень неопрятно. Расовая структура орков неоднородна, поскольку их армия состоит из определенных подвидов – сквигов, снотлингов и гретчинов.
В 41-м столетии орки традиционно многочисленны и боевиты. Они не обладают развитыми технологиями и полагаются на примитивную силу и количественное преимущество.
Эльдары – древняя раса эльфоподобных гуманоидов, созданных Старейшинами для сражения с некронами. Многие столетия эльдары были сильнейшей и самой продвинутой расой галактики. На протяжении 30-го столетия души мертвых эльдаров начали объединятся и сформировали Слаанеша, одного из хаотических богов. Слаанеш распространил развращенность и заражение в обществе эльдаров, и вскоре последнее пришло в состояние коллапса. Ныне оставшиеся эльдары следуют системе Пути.
Эльдары сосредоточены на быстрых и жестких ударах. Они очень мобильны и трудноуловимы.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.