Rise of Nations: Rise of Legends

Все об игре Rise of Nations: Rise of Legends: Дата выхода, системные требования Rise of Nations: Rise of Legends, оценки. Трейлеры, видео Rise of Nations: Rise of Legends. Обзоры, секреты, чит коды.

Последняя игра почитаемой серии Rise of Nations, Rise of Legends представляет новый 3-мерный движок, некоторые инновации геймплея и 3 уникальные фракции: стимпанковую Винчи, пустынную Алин и загадочную Квотл. Игра сочетает элементы традиционных RTS и пошаговых стратегий.

 

Особенности геймплея

Rise of Legends включает ряд уникальных особенностей, обосабливающих игру от первой части серии.

Городские районы и здания

В отличие от большинства стратегий реального времени, в которых игрок начинает в городском центре и затем расширяется, Rise of Legends, предоставляя городской центр, добавляет второй подкласс зданий: районы. В игре присутствует 3 района, варьирующиеся между 3-мя расами, но в основном служащие одним и тем же целям: повышение размера города и предоставление бонусов при последующим развитии. Список районов таков:

Военный район: повышает вместимость населения и добавляет защитную силу. Каждый военный район предоставляет игроку бесплатных пехотных юнитов.

Торговый район: используется для повышения лимита на караван игрока, потенциал сбора и торгового дохода. Торговый район недоступен для квотлов, которые используют реакторский район для сбора своего энергетического ресурса.

Дворцовый район: используется для расширения размера города, что отражается на общей эффективности всех других городских районов. Это самый дорогой район, стоящий 250 тимониумов, тогда как предыдущий район стоит 75 тимониумов. Дворцовый район можно построить только в случае повышения уровня для трех районов иного типа. Дворцовый район превращает Город с 3-мя или более районами в Крупный город, первый из которых служит Столицей или «родным городом» игрока; Крупный город с 6-ю или более районами и обновленным дворцовым районом становится Великим городом. Обновление типа города делает доступными более мощных юнитов и исследовательские способности.

Мастер-юниты

Мастер-юниты – юниты, намного превосходящие стандартных как по размерам, так и по мощи. Игрок может иметь только одного мастер-юнита в один момент времени. Каждый такой юнит обладает собственным набором способностей, и одинаково эффективен против пехоты, крупных юнитов и зданий. Мастер-юниты доступны только при наличии Великого города; также они требуют огромного количества ресурсов. Раса Винчи управляет Наземным Левиафаном, обновляемым до Короля Левиафана. Алины обладают Стеклянным Драконом, обновляемым до Старшего Стеклянного Дракона. Квотлы удерживают Город Мести, обновляемый до Великого Города Мести.

Три других мастер-юнита – Старший Стеклянный Голем, Лунная Горилла и Мусорный Босс – могут быть созданы нейтральными местами, соответственно Стеклянным Логовом, Лунным Ядром и Свалкой. Старший Стеклянный Голем – массивный зверь, напоминающий сильно увеличенного Стеклянного Голема алинов; он не обладает удаленной атакой и обладает шкалой маны, как и любой герой алинов, а после смерти распадается на 2-х Взрослых Стеклянных Големов. Лунная Горилла – гигантский родственник Идола Солнца Квотлов, с мощной атакой и осадной способностью, а также с воздушной атакой и опустошающим топтанием. Мусорный Босс действует подобно Наземному Левиафану. Также можно приобрести, на другой карте, в Лунном Храме, Лунного Бога Икса, 4-е божество квотлов.

Героические юниты

У каждой расы есть собственный набор героических юнитов. Такие юниты обычно сильнее, быстрее и мощнее, чем обычные юниты, а также обладают уникальным деревом навыков, с оригинальными героическими силами или силами, являющимися обновлением стандартных. По большей части силы служат как заклинания, и кастуются во время игры, хотя некоторые из них являются пассивными. Герои могут повышать свой уровень и, соответственно, свои статы. Вызов героя стоит некоторое количество ресурсов, поддерживается вызов нескольких героев одновременно. Каждая цивилизация включает 3-х героев, которые действуют в одиночных кампаниях и не появляются на случайных одиночных/мультиплеерных картах.

 

Цивилизации

В игре 3 уникальных расы – «исследовательская» Винчи, «магическая» Алин и «технологическая» Квотл.

  • Винчи

Винчи – стимпанковая цивилизация, во многом полагающаяся на паровые двигатели, часовые механизмы и порох. Дизайн этой расы создан под влиянием Леонардо да Винчи. Национальная сила Винчи – Индустриальное Опустошение, при котором из-под Земли вызываются гигантские буры и возникают отверстия, в результате чего у врага появляются проблемы с разнообразными аспектами территории – от небольших юнитов до зданий, которые некоторое время нельзя возводить.

  • Алин

Магическая цивилизация, полагающаяся на Песочную, Огненную и Стеклянную магию для создания своей инфраструктуры и армии. Цивилизация основана на арабской и ближневосточной мифологиях, и включает юнитов типа Саламандры, Гигантского Скорпиона и Дракона. Национальная сила алинов – Вызываемая Армия, благодаря которой можно вызвать временную вспомогательную армию. Сила и размер армии повышаются с дальнейшими исследованиями. Наряду с возможностью строить здания даже на вражеской территории и дешевизной юнитов, указанные особенности позволяют алинам следовать как тактике молниеносного нападения, так и тактике обширно подготовленной войны.

  • Квотл

Раса, управляемая инопланетной цивилизацией и вдохновленная древней цивилизацией Майя. Название расы походит на имя ацтекского бога Кецалькоатля. Вместо сбора Богатства посредством караванов квотлы собирают Энергию с помощью реакторов. Национальная сила Квотла – Звездный Гром, то есть вспышки интенсивного света, поражающие всех вражеских юнитов, равно как и их структуры.

Нейтральные фракции

Каждая территория Аио также содержит ряд нейтральных фракций, часто со своими уникальными юнитами. Такие фракции можно захватывать, приобретать или порабощать. 

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Rise of Nations: Rise of Legends
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия в реальном времени/РТС
Темы
Фэнтези
Научная фантастика
Стимпанк
Майя
Дата выхода
9 мая 2006
Алиасы
Rise of Nations: Rise of Legends
ESRB
T
PEGI
12+