События игры происходят после окончания первой войны между Советами и Альянсом. После победы над Советами, Альянс поставил на ключевую должность советов свою марианетку Александра Романова, который как они думали не будет продолжать кровавую политику своего предшественник.Однако шло время и тучи начали сгущаться.
Было бы желание а повод найдем.
Романов неожиданно принимает решение отпрвить флот к берегам США. Ядерная атака США заканчивается провалом и Русские войска начинают высаживаться на территории США. Вам предстоит возглавить одну из войск и вести свою сторону к победе. Вы начнете как простой командир, но со временем ваша карьера будет головокружительной. Вам неустанно будет помагать ваш симпатичный связист. Вокруг вас будут развиваться заговоры и разоблачения, сюжет раскручивают реальные актеры, от чего чувствуешь себя элементом этого мира. Red alert 2 это стратегия реального времени, в лучших традициях этой серии.
В каждой компании по 12 миссий, в целом ничего особого нет, "мочи всех, потом разберемся что к чему". Создатели игры не упустили возможности поиздеваться над советами и Многие миссии на территории СССР откровенный вынос мозга. Почему то у нас белые медведи рядом с городами бегают, так же у нас холодная зима в Москве даже в июне.
Обе противодействующие стороны включают в себя
Красные!
Основная мощь комунистов - это крутые танки, несколько танков Мамонт, могут наломать немало дров, так же есть интересные солдаты, как например Юрий, который может силой мысли захватить вражескую боевую единицу, на определенной дистанции.
Великий Альянс!
- США
- Германия
- Франция
- Южная Корея
- Великобритания.
Основная сила Союзников Богиня небес, авиация. Полное превосходство в небе, дает большое преимущество в бою. В игре нет понятия Истребитель, что еще раз позволяет давить противника с неба. Новейшая разработка "Призма" танк превосходная единица для нападения, танки невидимки отлично защищают вашу базу. Единственным аргументом защиты Альянса является Призма вышки, во всем остальном Альянс расчитан на нападание.
Конечно же игра была бы не такой красочной если бы не бои на воде. У каждой стороны есть свой флот, столкновения на воде хорошо сделаны, ни у одной стороны нет преимущества, можно почуствовать себя Адмиралом.
Всё знакомо.
Red alert 2 это стратегия реального времени, в лучших традициях этой серии. В основном ваша цель в игре, построить базу собрать ресурсы и уничтожить противника, до того как он уничтожит вас. Для войны необходимы ресурсы, так что без должного внимания ресурсам, вам выиграть не удасться. Это можно сделать так же и своей методикой войны, лешите противника возможности добывать ресурсы и игра ваша. В игре приятный и знакомый интерфейс, играть легко и приятно. Миссии во время компании в основном одинаковые, единственное отличие разве что сменяющийся ландшафт. Во вермя игры в мультиплеере вы выбираете себе страну, за которую будете играть, у каждой страны есть свои особенности, так например у Франции самая крутая вышка, у Ирака крутая пихота и т.д.
А как же ...?
Конечно же основное преимущество этой игры это мультиплеер. Вы должны быстро построить базу, наладить сбор ресурсов, и начинать либо атаковать, либо обороняться. Игра в мультиплеере очень быстрая, всё может произойти моментально, медлительных к стенке. Некоторые игроки предпочитают выждать минут 30, а потом с великой армией померится силой богатырской. Часто тот кто контролирует ресурсы и не дает ресурсы противнику выигрывает. Можно застроить быстро супероружие и получить неплохое преимущество. За комунистов можно сделать железный зановес или пальнуть Ядеркой в противника, а за альянс, можно телепортировать войска к противнику или наслать туда шторм. Есть много способов игры в мультиплеере и все они хорошие, попробуйте не пожалеете.
Звук.
В игре превосходная музыка, прям дух захватывает. Компазитор Френк клепаки почувствовал что нужно игрокам этой серии и сделал то что доктор прописал. Он же написал музыку ко всем частям этой серии. У каждой боевой единицы свой коментарий, однообразия нет, за звук ручаюсь, отлично сделали.
Итог.
Игра для настоящих мужиков, стоит поиграть
Короче, фиг тебе. Ты делай реже, но качественнее, а то включил Activision mode...
У меня всего десятка обзоров, вроде не так ммного
Обзор переделаю, посмотрим что потом скажете, я знаю что скажет Какаш, он всегда одно и тоже твердит, но от Асасина не ожидал
Угу, ..ля, мы все тока в Батлу и Колду рубаем, мы отсталые.
+ я писал обзор на C&C 3: Tiberium Wars, а все игры серии достаточно схожи.
Я сдесь самовырожаюсь, а ниличие Лайков, говорит что я не зря старался, людям нравитсья, поверте, даже если я напишу сотню обзоров без единого лайка, я нисколько не разочаруюсь, но нормальную критику всегда послушаю. Няш говорит чотко что не так. Чего хочет Запорожец я так и не понял, просто не нравиться что я пишу, ну извините что токое нубло и дебилоид как я вообще на этом свете живет
Я вон только два обзора пока написал. На каждый обзор тратил... ну примерно час или полтора.
Если нравиться писать обзоры на старые игры (как это и я в данный момент делаю), то желательно заинтересовать современных игроков, или хотя бы сделать так, чтобы старые игроки по достоинству вспомнили игру.
В обзорах я самореализовываюсь, так что не вижу смысла в том, что бы писать много или мало, я пишу когда хочу