Описание
Command & Conquer: Red Alert 2 – игра-последователь Command & Conquer: Red Alert, в которой содержатся полноценные видеозаставки, нарочито сделанные в низкопробном стиле второсортных фильмов типа «B-Movie». Для игры выпущен пакет расширения, Command &Conquer: Yuri's Revenge, и сиквел Command & Conquer: Red Alert 3. Red Alert 2 также включена в состав компиляции Command & Conquer: The First Decade. Сюжетная линия происходит в альтернативной истории, когда Альберт Эйнштейн возвращается назад во времени и ликвидирует Адольфа Гитлера, что приводит к возникновению новой агрессивной силы на мировой сцене – Советского Союза.
Стиль игры – комическое представление войны. Например, Эйнштейн представлен как неуклюжий, рассеянный профессор. Видеоролики содержат юмор, заключающийся в паршивости этих роликов, что, по заявлению Westwood, сделано специально.
Сюжет
Альберт Эйнштейн отправляется назад во времени при помощи Хроносферы, чтобы спасти человечество от Адольфа Гитлера. Однако, после уничтожения Гитлера на арену вступает новая сила, Советский Союз. После смерти Сталина в первой Red Alert к власти приходит премьер Романов. Всё, как кажется, идет хорошо. Наличествует 2 отдельные сюжетные линии (для каждой фракции), как и в первой игре, и сюжетная линия «союзников» (не Советского Союза) опять рассматривается как каноническая, ввиду ее продолжения в последовавших играх.
Вы управляете солдатом, известным как «командир», который должен защитить Америку от атаки. После того, как США застигнуты врасплох решительной атакой США, президент Дюган собирается применить ядерное оружие, но Юрий останавливает сопротивление при помощи своей контролирующей разум технологии, и боеголовки взрываются в хранилище.
После освобождения нескольких важных военных баз в западной части США становится известно, что президент и несколько высокопоставленных лиц, включая генерала Карвилла, управляются Пси Маяком Юрия. Лейтенант Эва, будучи в здравом рассудке, уничтожает Пси Маяк, на что СССР отвечает полным стиранием Чикаго с лица Земли. Затем в войну подключаются союзники США – Франция, Великобритания и Германия. В финале игры Эйнштейн, при помощи Хроносферы, отправляет боевую команду в Москву, где и происходит захват премьера Романова.
Игрок управляет солдатом, известным как «товарищ генерал». Тот получает инструкции от премьера Романова: захватить ключевые локации США – Вашингтон, Флориду и Нью-Йорк. После захвата данных городов США обращаются к помощи Франции и Германии. Те вступают в войну с СССР, но проигрывают, и США остается без союзников.
Всё время Юрий (верховный военный советник) постепенно захватывает контроль над разумом премьера Романова. Становится известно, что США разработало Устройство контроля погоды на Виргинских островах. Юрий предпринимает военно-морскую атаку, и устройство ликвидируется до активации. После атаки Юрия объявляют изменником, и начинается гражданская война. Эпичная битва происходит в Москве, где находится база Юрия. После уничтожения базы Юрий, по всей видимости, мертв. Затем СССР захватывает последнюю базу союзников на Аляске и побеждает в войне.
Геймплей
Red Alert 2 – традиционная стратегия реального времени. Вы начинаете с несколькими юнитами и базой. Необходимо быстро построить базу и уничтожить всех врагов в окрестности. В ходе кампании различные миссии бывают несходными по стилю прохождения. Игра содержит 2 разные кампании: советскую, в которой Товарищ Генерал захватывает мир, и кампанию союзников, в которой игрок управляет командиром, обязанным отразить атаку СССР.
Почти всё в игре крутится вокруг сбора руды. Руду можно собирать несколькими способами. Первый и наиболее распространенный – использование рудокопов. Второй – бур нефти, который может захватить инженер и применить для сбора руды. Третий – шпион, которого можно послать на конкурирующий завод руды.
Red Alert 2 содержит и систему ящиков. Когда юнит подбирает ящик, то получает доступ к различным вещам, выгодным для него. Например, таким образом можно получить юнита, уникального для определенной страны, или способность видеть всю карту. При помощи ящиков игрок может создать базу своей фракции.
В игре действует особенность «продвижения/повышения», благодаря которой конкретный юнит может получить новые способности, устранив достаточное количество вражеских юнитов. Юнит может повышаться дважды: до ветерана и до элиты. Повышение обновляет многие аспекты юнита, включая скорость, силу, защиту и скорострельность.
Супероружие – другая особенность Red Alert 2. Обычно дорогие и требующие немалых мощностей, эти «секретные оружия» служат как средство, способное обратить ход сражения. После построения требуется некоторое время (обычно около 5 минут), прежде чем приступить к использованию оружия. Есть 2 типа супероружий; первый, менее мощный, служит как вспомогательное оружие. Советский Союз обладает «Железным занавесом», который временно делает группу юнитов неуязвимой, тогда как «союзники» обладают Хроносферой, способной телепортировать небольшую группу юнитов в любую точку карты. Второй и куда более мощный тип оружия служит для серьезного изменения текущего баланса сил. СССР обладает ядерной ракетой, способной уничтожить немалую часть базы, а сторона Союзников применяет Устройство управления погодой, стреляющее по врагам молниями.
В игре есть мультиплеерный режим, через локальную сеть и в онлайне. Хотя на сегодня сервер закрыт, по-прежнему существуют фанатские игровые серверы. Мультиплеерный режим – в сущности, перестрелка между реальными игроками, хотя есть несколько режимов игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.