Продолжаем тему Ретро обзоров, и сегодня я решил покопаться в памяти и вспомнить старый Silent hill. Игра вы вышла в 1999г. и положила начало новой династии игр под названием Silent hill. Игра вышла в жанре Horor (страшилка) и прочно заняла свое место в истории электронных игр, так же она вошла в историю, как игра, рассчитанная на психоделический дискомфорт и чувство тревоги у игроков.
Приехали
Курортный город Сайлент-хилл славиться своими базами отдыха, бассейнами, оздоровительными центрами и многими другими вещами, которые так нужны уставшим от обыденной или офисной рутины людям. Сюда приезжают отдохнуть, расслабиться и развеяться. Вот и Гарри Мейсон со своей дочерью решил немножечко подправить свое здоровье, а заодно и с дочерью побыть вместе и тоже приехал в Сайлент-хилл. Путь был не близкий, и вот на горизонте виднеется город, в воздухе уже чувствуется аромат зимы, как вдруг Мейсон видит на дороге какую-то девочку, сворачивает и попадает в аварию. Мейсон вскоре приходит в себя, а его дочери Шерил, как след простыл. Мейсон выходит из машины вокруг туман, толком ничего не видно и конечно первая мысль, надо найти Шерил.
Мейсон берет фонарик и идет искать свою дочку по городу и насколько я помню, он ей почти сразу находит, как она вдруг бежит впереди постоянно исчезает, ведя своего отца непонятно куда. Вскоре Мейсон сталкивается с другими жителями из города и местный полицейский даёт Мейсону пистолет, который и будет основным оружием на протяжении игры.
Наш герой неустанно движется за своей дочерью и сталкивается с местными сатанистами, которые якобы хотят оживать или родить какого-то там Бога. Данный религиозный культ (секта) проводит всевозможные ритуалы, якобы, что бы спасти мир от кого-то там из других измерений. Мейсон становится участником водоворота событий связанных с этим городом. Постепенно Сайлент-хилл сливается с другим миром, откуда и начинают появляться всякие уродливые и крайне неприятные монстры, с которыми вначале довольно тяжело справиться. Вся игра пронизана психологической нагрузкой для Мейсона. Мир вокруг пугающий, загадочный и довольно непонятный. Создатели сделали ставку на психологическое давление и душевную нагрузку на геймера, вместо всяких там чудовищ и страшных нападений монстров. В игре всё происходит довольно плавно и медленно. Тут нет моментов, где вы вздрогнете от страха, однако стоит поиграть и кошмары ночью, вам гарантированны.
На протяжении всей игры приходиться бегать либо в тумане, либо в темноте. Парой кроме света фонаря других источников света вообще не будет. Довольно часто теряешься и просто не понимаешь, что происходит. Разработчики нашли прекрасный способ психологического воздействия на игроков и довольно часто вам становится неприятно от того, что происходит вокруг. В игре довольно длинный сюжетный замут. Сюжетных персонажей очень много, каждый из них по крупицам восстанавливает общую картину в игре. Кроме того, стоит сказать, что в игре несколько различных концовок, одна из которых поставила многих в ступор своей безысходностью и тяжелым душевным потрясением.
3D
Основная суть игры довольно проста. Вы пападаете на определенный участок в городе, откуда вы должны пройти дальше. Практически везде в городе бродят всевозможные и невозможные монстрики и большие боссы. Уничтожаем страхолюдин любым способом и тут мы сталкиваемся с другой проблемой, в городе огромное количество всяких головоломок, которые иногда нужно решать очень быстро. Набор оружия небольшой, здоровье скажем не железное, боеприпас кот наплокал, при всем при этом на экране у нас нет вообще никаких пунктов кроме картинки. Нет шкалы здоровья или усталости, вообще ничего нет. Иногда необходимо находить ключи, что бы открыть дверь. Монстры в игре появляются из неоткуда, часто спасает радио ,которая издает шумы при приближении врагов.
Стоит, наверное, сказать еще о том, что игра вышла в 1999г. когда миром Хорор игр правил Resident evil. Многие сравнивали Резидент с Сайлент-хилом, хотя это совершенно разные игры. Если играя в Резидент вы чувствовали себя таким крутым парнем, которому ничего нестрашно, то играя в Сайлент-хил вы совсем не чувствуете свое превосходство и вместо привычного ощущения ужаса от Резидента, тут вы испытываете крайний дискомфорт из которого игра не выпускает. В самой игре вид от третьего лица, нет никакого прицела, просто наводим и атакуем. Так же Майлент-хил была первой игрой данного жанра, которая получила трехмерную картинку.
Итог
У серии игр сайлент-хилл довольно много фанатов во всём мире. Хоть новые части игр и нерадуют так сильно, но игроки слепо верят в свих разработчиков и ждут настоящего Сайлент-хилла. Всему виной именно первая часть, которая положила начало всему этому фанатизму. Эта игра для тех, кто хочет чего-то необчного, неизведанного и неиспробованного. Тут вы ненайдете ничего особенного, в тоже время отоваться от игры довольно тяжело. Всю игру нам как-то паршиво, но игра неотпускает.
Трехмерная картинка
Замутаный до чёртиков сюжет
Интересный мир
Прекрасная Идея
Всё это делает эту игру, достойной, что бы потратить на неё уйму времени.
gamebomb.ru/games/35382/review?review_id=1236
В чем не согласен?
сдается мне сей коммент писался ради лайков.