Civilization II

Все об игре Civilization II: Дата выхода, системные требования Civilization II, оценки. Трейлеры, видео Civilization II. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Sid Meier's Civilization II – пошаговая стратегия, разработанная Брайаном Рейнольдсом, Джеффом Бриггсом и Дугласом Каспиан-Кауфманом. Хотя игра является сиквелом к Sid Meier's Civilization, ни Сид Мейер, ни Брюс Шелли не участвовали в ее разработке.

 

Civilization II изначально вышла для ПК, позже была портирована на Sony PlayStation. В 2002 году Atari повторно представила игру для более новых операционных систем, как то Windows Me и Windows XP. Мультиплеерное золотое издание (The Multiplayer Gold Edition) было включено в бокс Civilization Chronicles, выпущенный в 2006 году.

 

Геймплей

Игровой процесс Civilization II подобен первой «Цивилизации», с некоторыми изменениями для различных юнитов, цивилизаций, «чудес мира» и технологий. Графика (основательно улучшенная посредством кликовых связей и передвигаемых окон) перешла от вида сверху вниз к изометрической репрезентации. Искусственный интеллект также подвергся совершенствованию, включая удаление большей части случайных событий (например, ситуаций, в которых Чудеса света спонтанно строились в первой «Цивилизации»), что стало возможным благодаря тому, что игрок-компьютер должен достигнуть соответствия тем же требованиям, что и игрок-человек.

Игра содержит полностью новые концепции, как то огневая мощь и очки защиты/здоровья, и видоизменяет некоторые способности и силы юнитов. Например, инженеры и поселенцы могут автоматически улучшать окружающие территории, но более не игнорируют зоны, находящиеся под контролем врага. Легионы более дорогие для производства, но обладают более сильными защитными и наступительными свойствами; некоторые новые юниты – шпион-бомбардировщик и шпион-боец.

Один из видных игровых аспектов – возможность консультироваться у «Высшего совета», если CD с игрой вставлен в привод. Совет состоит из актеров, изображающих советников в областях военного дела (крепкий мужчина, часто пьяный и сердитый; стереотипный американский генерал при достижении современной эпохи), экономики (складно говорящий торговец, позже – высокомерный и обходительный бизнесмен), технологического прогресса (занудный ученый) и счастья людей (карикатура на Элвиса Пресли; одет в солнцезащитные очки даже в древний период). Эти советники часто спорят между собой и оскорбляют друг друга, поскольку каждое консультационное отделение видит будущее в различных перспективах. Костюмы советников изменяются с наступлением каждой новой эры. Во многих отношениях «Высший совет» является несколько комичной частью игры, особенно военный советник с жаждой к экспансии, настойчиво рекомендующий повысить число войск даже при наличии 60 боевых кораблей, или поющий традиционную английскую песню 18-го века «Падший среди мертвых мужчин». Занятно, что когда игрок начинает действовать анархично, то персонажи начинают говорить одновременно, прерывая друг друга, и, наконец, начиная драться, после чего окна консультационного отдела закрываются, и вывешивается «А», символ анархии.

В игре есть два способа победить и набрать бонусные очки. Способы взяты из первой игры, и это: завоевать все другие цивилизации либо построить космический корабль и добраться до Альфа Центавра ранее, чем какая-либо другая цивилизация. Последний способ куда сложнее, поскольку в игре есть ограниченное количество попыток, заканчивающихся в 2020 году. Если космический корабль не достигнет Альфа Центавра, игра просто закончится с текущим количеством очков. Игрок может продолжать игру и после завоевания всех цивилизаций/достижения Альфа Центавра, но при этом очки перестают насчитываться. Чем быстрее игрок покорит все остальные цивилизации/космический корабль достигнет назначения, тем больше получит очков. Однако, для получения очков можно делать и многие другие вещи, поэтому иногда лучше переждать и получить больше очков, скажем, за исследование дополнительных технологий будущего.

Система очков оценивает исполнение игрока в конце каждой игры. Население – важный фактор, влияющий на очки: каждый счастливый гражданин оценивается в 2 очка, каждый обычный гражданин – в 1 очков, каждый несчастный – не оценивается. Проще говоря, количество очко прямо пропорционально связано с количеством населения. Дополнительно, каждое Чудо мира, принадлежащее игроку, приносит 20 очков. Приносят очки и мирные отрезки времени. Доставка космического корабля также оценивается, в том числе -  в зависимости от количества добравшихся до Альфа Центавра живых людей. В итоге игрок получает титул, самые лучшие из которых, в порядке повышения престижа, таковы: «львиное сердце», «великий» и «величественный».

 

Цивилизации Civilization II

Каждая цивилизация в Civilization II возглавляется 2-мя лидерами, женщиной и мужчиной. Все цивилизации первой игры сохранены, и добавлены 6-ть новых: японцы, кельты, викинги, испанцы, карфагеняне и сиу; общее число цивилизаций – 21.

 

Расширения

Для игры выпущено 2 расширения, Conflicts in Civilization и Civilization II: Fantastic Worlds.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Civilization II
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Пошаговые
Стратегия
Темы
Альтернативная история
Доисторический
Дата выхода
29 февраля 1996
Алиасы
Civilization II
ESRB
E
PEGI
(не указано)