Xbox Live Marketplace слишком мал для социальных игр от Zynga
Лидирующий производитель социальных игр, Zynga, рада предложить свои продукты социальным сетям и на мобильные платформы, но не планирует выходить на консольный рынок в ближайшем будущем, как говорит главный дизайнер Брайан Рейнольдс (Brian Reynolds).
В интервью с IndustryGamers, Рейнольдс сказал, что такие сервисы, как Xbox Live не обладают достаточным количеством активных пользователей, чтобы беспокоиться о них. Для сравнения, в сети XBL 30 миллионов активных пользователей, в Facebook – более 500 миллионов.
«Мы следим за демографией», - говорит Рейнольдс. «Если я объясню, в чем заключается магия социальной составляющей, мне кажется, это даст понимание того, что мы видим в качестве относительной привлекательности различных платформ. Все мои друзья – потенциальная аудитория, они могут видеть чем я занимаюсь или что я выражаю – это то, что делает социальные игры магией».
«Xbox Live сравнительно маленькая сеть. Представьте, у скольки ваших друзей есть Xbox 360? Я разрабатываю игры и я даже захожу на территорию игр ААА рейтинга, поэтому я думаю, число может быть двузначным… Двадцать или может тридцать процентов моих друзей играют в Xbox 360, но 100 процентов, каждый из них есть на Facebook и 100 пользуются мобильным телефоном. Приблизительно 90 процентов пользуется смартфонами.
Поэтому когда вы думаете о социальной составляющей…если мы сделаем игру для Xbox Live, мне кажется, даже если все ваши друзья будут участвовать в социальном геймплее, это будет очень маленькая цифра.
Вот почему сейчас мы на Facebook, а мобильные платформы – следующий шаг для нас, потому что это такая же социальная платформа».
Рейнольдс ушел из Big Huge Games в 2009 году, где работал над Rise of Nations. Он также работал с Firaxis Games, где помогал создавать Civilization II, и Sid Meier's Alpha Centauri.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.