Space Harrier 2 – сиквел к Space Harrier, сохранивший быстрый темп геймплея и псевдотрехмерную графику.
Описание
Идет 6236 год, Харриер вновь получает сигнал, призывающий на помощь. На этот раз сигнал исходит из 214-го сектора. Оказывается, что Фантастическую землю заняли враждебные силы. Протагонист решает вновь спасти мир, в одиночку устранив всех врагов.
Подобно первой части, игра представляет супергероя, бегущего по земле, которая напоминает просторную шахматную доску с удаленным горизонтом. Любая кнопка контроллера активирует стрельбу из крупной лазерной пушки протагониста (за раз производится 4 выстрела). В меню имеется опция включения автоматического огня. Враги подбираются к протагонисту сзади и издалека, пытаясь атаковать либо ракетами, либо простым тараном. Протагонист должен избегать крупных объектов. Некоторые крупные объекты, например деревья, можно уничтожать, некоторые, например ионные колонны и пилоны – нельзя. Удар врага или столкновение с крупным объектом штрафуется снятием одной жизни. Мелкие объекты, например листва, делают протагониста уязвимым для атаки в течение 2-х секунд.
Игра включает 12 уровней, каждый из которых завершается боссом. Как правило, уровень состоит из различных ландшафтов (мелкие или большие объекты), и может проходиться на разной скорости (медленная или быстрая). Посредине некоторых уровней встречается дополнительный, достаточно слабый босс. На старте игры можно выбирать любой уровень. Для перехода к Финальной главе нужно пройти все 12 уровней. В финальной главе нужно победить всех ранее пройденных главных боссов, а затем сразиться с Темным Харриером.
Интересная особенность Space Harrier II заключается в возможности изменения высоты обзора по вертикальной оси, что дает некоторое влияние на передвижение. Эта особенность стала предшественницей модели управления авиасимуляторов, а также консольных FPS второй половины 1990-х годов.