Strider (1989)

Все об игре Strider (1989): Дата выхода, системные требования Strider (1989), оценки. Трейлеры, видео Strider (1989). Обзоры, секреты, чит коды.

Аркадный прокручиваемый экшн, один из первых серьезных хитов Capcom на консоли Sega Genesis.

Strider, или Strider Hiryu в Японии – игра, получившая признание за инновационный геймплей, разнообразную и уникальную музыку, многоязычную озвучку (английский, японский, китайский и русский).

Сюжет

События происходят в безысходном будущем 2048 года. Миром правит загадочный диктатор, известный как Грандмастер. Хирю – самый молодой член организации «Страйдеры», имеющий ранг «супер». Страйдеры – это высокотехнологичные агенты, подобные ниндзя. Их задача – ликвидировать Грандмастера. Хирю выполняет миссию по проникновению в столицу Грандмастера, расположенную в Казахской Советской Социалистической Республике.

Геймплей

Управление осуществляется джойстиком и двумя кнопками действия. Протагонист Хирю вооружен плазменным мечом Сайфер, который похож на тонфу. Хирю умеет исполнять разнообразные акробатические трюки. В игре возможны два вида прыжков: если Хирю стоит на месте, то кнопка прыжка осуществляет прыжок вверх, если Хирю движется, то кнопка осуществляет прыжок «колесом» (перекат через руки) в направлении движения. Хирю умеет проскальзывать или под определенными препятствиями и врагами, или сквозь них; для этого нужно сначала пригнуться, а затем нажать кнопку прыжка. Наряду со скольжением оба прыжка позволяют уничтожать слабых врагов. Хирю способен цепляться за определенные платформы, лазать по стенам и лестницам с помощью металлического крюка. Сбегая с наклонной поверхности, Хирю набирает инерцию, позволяющую провести удлиненный прыжок колесом.

Определенные враги переносят ящики с предметами. Из таких ящиков можно получить многочисленные усиления. Например, это увеличение дальности атаки Хирю, работающее в течение 100 ударов, 2 вида «аптечек», увеличение максимального здоровья, дополнительная жизнь, 15-секундная неуязвимость перед атаками в сочетании с усилением атаки Хирю. Хирю может вызывать вспомогательных боевых роботов. Роботы называются опциями: опция A – два грибообразных дроида, опция B – саблезубый титр, опция C – ястреб.

Игра состоит из 5 уровней: Казахская Советская Социалистическая Республика, Сибирская дикая местность, Воздушный боевой корабль Балрог, Амазонские джунгли и Третья Луна (логово Грандмастера). Каждый уровень поделен на ряд мелких секций. В каждой секции действует лимит по времени и есть контрольная точка. Хирю обладает 3-я единицами здоровья (посредством усилений можно добавить еще 2 единицы). Если Хирю утрачивает всё здоровье, игра завершается, но остается возможность повторной попытки.

Разработка

Аркадная версия Strider была совместным проектом Capcom и манга-студии Moto Kikaku. Наряду с ней независимо создавались два родственных проекта: манга и игра для NES.

Оригинальный аркадный саундтрек всецело сочинила Дзюнко Тамия. В ранних версиях аркадной игры еще не было специальной музыки для уровней Воздушного корабля и Третьей Луны: там использовалась музыка из первого уровня.

Strider затрагивает несколько стилей: от экспериментального и прогрессивного футуристического экшна до барочных, племенных и классических музыкальных произведений. Элементы саундтрека игры применялись в других играх Capcom с участием Хирю. Например, они есть в некоторых играх серии Marvel vs. Capcom.

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Strider (1989)
Платформы
PC
NES
Wii
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Платформер
Шутер
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
7 марта 1989
Алиасы
Strider (1989)
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)