Quake III: Arena / Quake 3: Arena

Все об игре Quake III: Arena: Дата выхода, системные требования Quake III: Arena, оценки. Трейлеры, видео Quake III: Arena. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

 

Quake III Arena – популярная мультиплеерная игра, шутер от первого лица компании id Software, выпущенный в 1999 году.

 

Описание

В отличие от ранних игр серии, Quake III: Arena является сосредоточенной на мультиплеерном режиме игрой, оставив только скелет одиночной кампании. Цель Quake III: Arena – убивать врагов и набирать очки за выполнение целей, основанных на цели текущего игрового режима. Если игрок убит, он немедленно возрождается с полным здоровьем, то есть сразу бросается в действие, но при этом теряет всё оружие и усиления, находившиеся в его распоряжении. Игра заканчивается, когда достигнут лимит убийств («фрагов»), или когда вышло время. В одиночном режиме игры битвы проходят через 7 уровней карты, а в ходе их игрок сталкивается с многочисленным количеством ботов. Наличествуют награды за действия типа убиения врагов с помощью перчатки, получение нескольких фрагов за короткий отрезок времени, и за высокую точность. В игре есть несколько режимов сложности, включая:

 

  • Я могу выиграть (I Can Win)
  • Добейся успеха (Bring It On)
  • Сделай мне больно (Hurt Me Plenty)
  • Хардкор (Hardcore)
  • Кошмар! (Nightmare!)

 

 

Есть множество режимов геймплея, в которых могут действовать как боты, так и люди. Это:

Free for All (FFA) – бой насмерть, в котором каждый играет только за себя; побеждает обладатель наибольшего количества очков.

Team Deathmatch (TDM) – две команды состязаются за достижение большего количества убийств.

Tournament – сражение 1 на 1.

Capture the Flag (CTF) – две команды пытаются захватить флаги, при этом защищая свои.

 

Оружие

Оружие для The Quake III позаимствовано как из серии Quake, так и из серии Doom.

  • Перчатка

Перчатка – в сущности, электрофицированный, встроенный в руку клинок. Используется как последняя надежда, для контактного боя. Причиняет 50 единиц урона за удар, и обычно может убить врага за 2 или 3 удара, в зависимости от показателей его здоровья и брони. Ввиду высокого темпа движения перчатка используется редко, так как люди могут легко избегать ее. Неожиданные контактные убийства почти невозможны ввиду того, что применение этого оружия сопряжено с громким шумом.

  • Пулемет

Пулемет – оружие, предоставляемое игроку с каждым возрождением. Как и любой пулемет, обладает высокой скорострельностью. Наносит примерно 7 единиц урона за попадание, что вместе с высокой скоростью огня делает данное оружие весьма применимым, однако до подбора более лучшего оружия.

  • Дробовик

Обычное для шутеров оружие, стреляющее 10 дробями. Каждая дробь причиняет 10 единиц урона, максимальный возможный урон – 100, поэтому дробовик является очень эффективным на близких дистанциях оружием.

  • Гранатомет

Стреляет гранатами по дуговой траектории; гранаты взрываются через несколько секунд после взрыва, или при соприкосновении с игроком. Обычно используется в тактических целях, например для стрельбы по секциям с множеством игроков.

  • Ракетница

Главный элемент Quake III: Arena. Стреляет взрывными ракетными снарядами, причиняющими неточечный урон, то есть урон в некотором радиусе. Избежать ракеты довольно просто, а вот взрывной волны – сложнее. Ввиду этого большая часть вооруженных ракетницей игроков пытается целиться в землю или стены, находящиеся близко к цели. Ракетница используется не только как оружие: она позволяет запускать своего игрока в воздух («ракетные прыжки»), таким образом достигая иначе недоступных секций.

  • Молния/лучевое оружие

«Молния» действует почти как огнемет, но вместо огненного шлейфа испускает лучевую молнию. Учитывая причиняемый урон и скорость расхода патронов, большая часть игроков предпочитает лучевому оружию ракетницу.

  • Рельсовая пушка/рейлган

Как и одноименное оружие из Quake II, рельсовая пушка стреляет обедненным ураном, и причиняет значительный урон, моментально. Рельсовая пушка – игровая версия снайперской винтовки. Она очень точная и предельно смертоносная, но обладает долгим периодом перезарядки.

  • Плазменная пушка

Оружие из Doom, служит как пулемет. Испускает сферы плазмы, обладает высокой скорострельностью, причиняет умеренный урон с небольшим радиусом взрывной волны. Некоторые опытные игроки используют плазменную пушку для подброса себя, стреляя под себя, чтобы «взбираться» вверх.

  • BFG 10K

Тогда как прежние версии BFG стреляли медленными шарами энергии, BFG из Quake III служит более мощной версией плазменной пушки. BFG стреляет крупными кусками плазмы, обладает высокой скорострельностью, и убивает даже самых защищенных врагов за 2-3 точных попадания. Самое мощное оружие игры. 

 

Моды

Как и предыдущие игры Quake, Quake III: Arena получила основательную поддержку сообщества, с сотнями модификаций. Самые популярные моды:

DeFRaG – позволяет игрокам предаться тренировке трюков (прыжков) на картах.

Urban Terror – создает опыт тактического шутера.

OSP (Orange Smoothie Productions) – мод, сосредоточенный на турнирном геймплее.

CPMA (Challenge Pro Mode Arena) – вносит усовершенствования в состязательную игру. 

 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
9.1
7 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Quake III: Arena
Локализованное
название
Quake 3: Arena
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Многопользоватеский шутер
Шутер от первого лица
Темы
Научная фантастика
Дата выхода
2 декабря 1999
Алиасы
Quake III: Arena
Quake 3: Arena
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)