Классическая история любви в эпоху расцвета робототехники. А, как нам всем известно, классике приказано жить вечно. Вопрос лишь в том: «Как это подать?».
Мир меняется. Следом, неизбежно меняются люди. То, что было вчера, сегодня уже не вспоминают. Вчера был человек, сегодня его уже нет … Сегодня есть робот!
За окном 2080 год и наконец-то все прогнозы учёных-пессимистов, по поводу глобального потепления, сбылись. На Земле наблюдается резкое повышение температуры, а уровень мирового океана поднимается на n-метров и хоронит под собой большую часть крупнейших городов Земли. Теперь «Могучие кучки» всех государств принимают решение поднять города на 20-30 метров. Но вот беда! Во время всемирного потопа погибла большая часть населения и строить нынче некому … И слава Богу на горизонте появляется Американская компания преуспевшая в робототехнике. Теперь города начнут строить «жестянки». Что ж у них это получилось, так же как и наводнить весь мир своими копиями.
Города построены, Женевская конвенция подписана, а общество разделено на две стороны. Да, именно на две! Теперь есть божественно красивые верхние города и презренные «нижние» гетто, в которых царствует криминал …
- Погоди, а что там про Женевскую конвенцию?
- Ах, да!
Так как новые технологии выселили старых богов с Олимпа, в мир приходят новые боги – гении кибернетики и робототехники. Современные люди даже не подозревают, что вокруг них живут самые, что ни наесть роботы – Бездушные.
«Бездушный – новейший робот фирмы «Амада» из Японии. Робот живёт полностью человеческой жизнью, испытывает человеческие эмоции, может скрещиваться с человеком и при этом считает себя человеком, даже не предполагая о том, что он робот».
Данная разработка не прижилась в умах вершителей мира и в ход была пущена Женевская конвенция, запрещающая исследования и разработку в области «Бездушных». Но, запретный плод всегда слаще! Японский гений Амада всё же сотворил это чудо кибернетики и теперь «Бездушные», сами не зная о том, что они чья-то разработка, живут среди самых обыкновенных людей.
За все косяки фирмы «Амада» нам в подарок дают самого выжившего из всех живых. Дэн, т.е. мы и его напарник Бо отправляемся в Японию для проведения секретной и тихой операции, но будет ли она тихой и секретной … это вопрос времени и места.
К счастью или к разочарованию, судить вам, но русских в игре ни каким образом не упоминают. Нам потребуется собрать спец отряд из четырёх стран: США, Британия, Франция и Китай. Со всеми встречаемся в довольно щекотливых положениях, но когда в дело вступит Китай, … тут начинается любовь между эффектной китаянкой и похожим на Адама Сендлера янки.
Роботы
Впервые посещая Binary Domain, кажется, что игра, ну прям очень похожа с Mass Effect'ом. Тут и стиль экшена такой же и роботы, но, пожалуй, на этом всё заканчивается. Тут у нас оказывается ни каких инопланетян, космического оружия, космических кораблей, всё более реально и приземлено. Кроме того, мы не будем прыгать с локации на локацию. Весь Binary Domain – это одна сплошная миссия, с небольшими, в 10 – 15 секунд перерывами между войнушками.
Что касается роботов … да их тут всё касается, куда не повернись везде эти запрограммированные живо-подобные железки. То робот обезьяна, то трансформер на шоссе, ракетоносные гаубицы, пауки размером с дом, ну, а основная масса – это человекоподобные роботы. Их в первую очередь косим как кукурузу. Вот представьте: положили вы полсотни «жестянок», перебежали в следующий ангар и тут ещё полсотни, а в довесок к ним ещё и босс. Так что не волнуйтесь просто так бегать, вообще не придётся.
Наконец-то ИИ хоть немного работает в полную мощь. У роботов либо есть кусочек мозга, либо правильно прописанный код действий. Играя в прятки во время перестрелок не стоит ждать врага в том же месте, в котором он выглядывал недавно, возможно он уже у вас за спиной. Оторвали роботу ногу – он будет ползти к вам, прятаться в укрытия и отстреливаться; отстрелили роботу руку с оружием – так он накинется на вас в рукопашном бою; отлетела у «жестянки» голова – валить начнёт и своих и чужих. Вот как-то так.
Как таковых, прокачивать героев мы не сможем, здесь прокачке поддаётся только оружие и лишь основное. Оно у нас под циферкой один. Всё остальное можно будет поменять на подобранное или купленное, но его уже нельзя апгрейдить. В улучшения входят такие параметры как: точность, мощность, объём магазина, дальность стрельбы и многое другое, причём стоить это будет не малых денег, которые мы зарабатываем от убийства «жестянок» и их боссов. Кроме этого карманы будут напичканы несколькими видами гранат и наномашинами, которые нужно собирать для каждого героя отдельно. И вот что забыл, бегать всем отрядом «милосердия» не получится. В бой с Дэном идут только те двое которых он сам выберет (у меня это были: Бо и Фэй; Кейн и Фэй). Остальные куда-то деваются, обещая прикрывать нам тылы.
На протяжении всей компании мы находимся в преддверье роботостроительного завода «Амада», но это нас не как не стеснят в однообразности окружения. Делать придётся кучу дел и каждое новое после мало повторяющегося старого: поплаваем на дамбе, покатаемся на попке, покатаемся на скоростных гидроциклах, отстреляемся от трансформера в дороге, пробьёмся на гаубицах в главные ворота «Амады» и куча другого экшена.
Об минусах:
- роботов в игре такое количество, что отстреливаться от них становится «тошно»;
- отличные спец эффекты и прочие голливудские фишки, но при всей полноте фишек сильно просаживается fps;
- в игре организованна система общения с персонажами, но на исход игры она ни как не влияет, достаточно всегда отвечать «ага» и всё будет нормально;
- в игре присутствуют очень трудные моменты для прохождения. Нас так засыпают ракетами или гранатами, что Дэн даже встать не успевает на ноги и покорно матыляется об стены, ожидая смерти.
Итог:
Подводя краткий итог по новой киберпанк игре можно сказать, что Binary Domain одна из лучших игр в своей категории. Конечно, 10 баллов ей не дашь, но на 8 она точно претендует. Отличное сочетание потронодробильного game play'я и задевающей истории об ожидающем нас будущем с возможно не одинокой любовью делают своё дело. Прикрепите суда юмор в диалогах героев, красивую графику, китаянку с которой связан основной сюжет игры и так и хочется поставить 10, но почему-то ставится только 8!
Твой повыше оказался, счастливчик
Я новенький хочу комментировать трансляцию.
Заранее большое спасибо!
А вообще, может этой наивность и незамысловатой глупостью она к себе и располагает. Потому, что в последнее время игроков заставляют "ломать голову" над сложными сюжетами и геймплейными решениями. А мне уже нужна "Контра"!, МАТЬ ЕЕ КОНЕМ))!!!