Обзор на игру Torchlight
Обзор по игре Torchlight.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Ярко, красочно, но без души

6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал FDА-97 от 4 января 2015
Этот обзор для PC версии игры Torchlight.

Доброго времени суток, геймеры! Прошлым вечером я прошёл такую замечательную игру как Torchlight. В этом обзоре я буду как-бы «обзирать» данное творение студии Runic games. Уверен в том, что многие будут со мной не согласны, и это их право. Однако это моё мнение, моё впечатление от этой игры и я по пытаюсь его высказать.

Мрачный?

Да Мрачный. Мрачный ­­­­­­- название города, в котором и начинается приключение героя. Кто же этот герой? Да кто угодно! Кого ваша душа пожелает. Правда выбор ограничен всего тремя классами, даже нет, тремя персонажами - Воином, Разбойницей и конечно же Магом. Внешний вид вы их изменить не сможете, да и зачем? Ведь это же старая добрая экшен-рпг. По-мне так плевать как выглядит ваш персонаж, с высоты птичьего полёта в разгаре битвы, всё-равно не разглядеть его красоты. Вырожать индивидуальность в этой игре необходимости нет -  так как ни мультиплеера ни кооператива здесь нет и с друзьями не поиграть. Но если так хочется, то рекомендую следующую часть игры — Torchlight II. В ней есть всё самое лучшее от первой части и также многое другое: а это кооператив, разнообразность классов, большой открытый мир с множеством различных квестов, кастомизация и великое множество предметов, в том числе и уникальных для отдельного класса. Однако вернёмся к истокам серии. Подробно описывать персонажей я не буду, да и кому это нужно.

Первые впечатления 

Пару лет назад я прошёл Torchlight 2 и мои ощущения от этой игры были самыми лучшими, мне очень она понравилась. Я с гордостью могу назвать эту игру самой любимой в этом жанре. Недавно в «магазине» Arc игра Torchlight раздовалась бесплатно, и я как любитель халявы и ценитель Torchlight 2 решил воспользоваться предоставленным шансом. Хех, и я был разочарован. Я ожидал открытый мир, множество классов, сюжет и туеву хучу квестов. Нет, открытый мир здесь есть и слабо-прощупываемый сюжетик, ну и конечно набор бесконечных бессмысленных квестов. А теперь обо всём по порядку.

Открытый мир, сюжет и оттенки ролевой игры

Приключения героя начинаются с нападения на город Мрачный каких-то странных существ. Сам герой — таинственный путник, прибывший в город в час угрозы таинственного врага, скрывающегося в глубинах Тёмного эмбера. Я как понял Эмбер это типо такое подземелье. В защите города от подземных существ герою участвовать не придётся, у него есть свои защитники. После эпичной битвы один из защитников – усатый мужик стал преследовать неприятеля и отправился в шахты под городом. Его девушка просит вас догнать его и помочь ему. Вот здесь то и начинается приключение! В этой игре нет русского языка, поэтому пришлось играть на английском. За кого я играю? Знаю что вам не интересно, однако я продолжу. Во всех ролевых играх я предпочитаю играть за воинов либо стрелков и т.п. Но я никогда не любил играть за магов, да и вообще я отношусь ко всем магическим штучкам скептически. Однако я решил выбрать Мага, для того чтобы попробовать какого оно. И знаете что? Мне понравилось играть за мага. Я всегда думал что играть за мага это не просто, что всё время не хватает маны и никакого ближнего боя. Но я сильно ошибался. Маны у меня было хоть отбавляй. Я даже уставал от постоянного выжигания врагов заклинаниями. Что касается ближнего боя, то тут его тоже хватает. Я бегал с двуручным посохом и задалбливал всякую нечисть до получения экспы и очков фрэйма. Вообщем маг в этой игре представлен очень классно, мне понравилось. Вернёмся к сюжету. Сюжетная линия крайне проста и скушна. И это полагаю главный минус этой игры, так же как и бессмысленные побочные квесты, проходить которые скучно. После спуска на первый этаж подземелья, герой оказывается в шахте по добыче Эмбера, в которой он нагоняет усатого мужика и вместе они спускаются ещё глубже в шахту. в ходе небольшого путешествия они догоняют старика, который является основной головной болью в этой игре. После мирных переговоров старик превращает мужика в монстра которого нужно убить. Это типо первый босс в игре. Его жёнушка видела что случилось с её усатым героем и решила помочь в борьбе со злодеем. С виду она воин, но в бою я её ни разу не видел, она лишь направляла нашего героя. Вообщем во время одной из встреч со стариком, Syl, так звали ту женщину, перешла на его сторону и кинула игрока. После нескольких эпичных столкновений с противником они встретились вновь. Когда Syl поняла что ей предстоит сражаться с нашим героем, к ней вернулся рассудок, она одумалась и вернулась на поверхность. Вообщем пошла на кухню борщ варить. На этом приключения не закончились. Несколько часов задротства спустя, наконец предоставляется возможность набить этого старикана. Во время боя он покидает вас, и бежит ещё глубже - в Лириум. Вот там-то и ждёт главная радость этой игры - заключительный босс по имени Ordrak. Старик, поняв, что он не в силах победить могущественного игрока, приносит себя в жертву и пробуждает могущественное существо - Ордрака.  Ну после боя с этим существом игрока ожидают слова благодарности, слова и только. Однако пользователь получает доступ к ещё одному бесконечному подземелью с новыми бессмысленными квестами. Вообщем все спасены все счасливы, но увы нормальной награды игрок не получает. В дропе из босса выпадает какая-то бесполезная фигня которая никому не нужна, также как и мой обзор. 

Ярко, красочно, но всё не то

Рисованная графика, удобный и приятный гемплей, много крови, очень большое количество экшена, много мяса до такой степени, что порой приходилось постоянно питаться лишь одним зельем востонавления здоровья. Однако чего-то нехватает, как-то пусто в игре. Нет азарта, желания прокачаться до уровня бога и возникает ощущение постности продукта. Бесконечные битвы с феерическим количеством врагов вскоре надоедают. И возникает то ощущение пустоты, которое отталкивает от игры, ведь промежутки между подкормкой мозга геймера сюжетными поворотами слишком велики. И даже большое количество экшена способно надоесть. На данный момент моё игровое время составляет всего каких-то 11:50:45. И что я сделал за это время? Не так уж и много: вырос до 30 уровня, разведал более 34 этажей подземелья, в том числе и этажи бонусного подземелья, выполнил 46 квестов, зделал более 60 000 шагов и убил 8 000 монстров и 150 чемпионов и многое другое. Но всёже чего-то не хватает.

Заключение

Думаю, пора подводить итоги. Torchlight - игра насыщенная большим количестом экшена, с красивой рисованной графикой и нормальным геймлеем. Но ведь это РПГ. Но из этой ролевой игры я увидел лишь систему прокачки, два-три персонажа, которые отличаются лишней жизненной активностью, в отличии от других жителей Torchlight и разумеется набор квестов (убей, принеси, подай). В игре всё хорошо, но нехватает одного - атмосферы. Сюжет растянут настолько сильно, что боялся, что соскочу с игры и снесу её с компа. Однако я смог и  прошёл её. Я не стал приводить бессмысленных сравнений этой игры с её предком - старой доброй Diablo. Однако они очень похожи. Моя оценка сию творению 7 из 10. В заключение хочу сказать что Torchlight не идеальная игра, однако если бы не эта игра, то возможно не было бы и Torchlight 2. Torchlight стала первым шагом, на пути к созданию классной игры. Эта игра Torchlight 2. Всем ценителям cерии игр Diablo, и вообще игр этого жанра - советую поиграть!

Другие обзоры автора:
6 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (5)
  • LVL 42
    Короч, обзор полностью не читал(спать уже собирался лечь) и остановился лишь на одном Заключении. И чет ругать тебя охота.
    Возможно, в остальном обзоре все иначе, но в итог ты написал очень коряво, именно что коряво: ...альным геймлеем. Но ведь это РПГ. Но из этой ролевой игры я увидел лишь систему прока.. - зачем здесь два раза "но"? Правильным построением предложения было бы что-то в духе: "Но притом что это РПГ, из ролевой игры я увидел..."; "не" с глаголами пишется раздельно, это я про "нехватает"; "Неидеальная" же пишется уже слитно, можно подставить прилагательное "нормальная" или "хорошая" (в этом же предложении нет запятой перед "что" в сложноподчинённом предложении, но это я чет пунктуацией с орфографией увлекся);
    И последнее, уже просто моя придирка - "если бы не эта игра, то возможно не было бы и Torchlight 2. Torchlight стала первым шагом, на пути к созданию классной игры. Эта игра Torchlight 2" - Зачем вся эта выдержка интриги до последнего? Можно было бы сократить до "Успех Torchlight стал первым шагом для появления по-настоящему классного сиквела/по-настоящему клевого Torchlight 2" - как больше нравится.
    Но это я придираюсь, не воспринимай слишком серьезно. Лови лойс, чтобы обид не было :)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      Ты, как строгий учитель. Покритикуй мой на Сталкера. В поучительных, для меня целях.
       Нравится!   
    • LVL 26
      Эт ж ГБ.
       Нравится!   
    • LVL 9
      Мне самому не очень подушке мой текст. Твой вариант концовки мне нравится, поэтому спасибо за совет)
       Нравится!   
  • LVL 38
    Вот эта вот стилистика мультяшная убила всю игру я считаю.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
8.5
2 обзора
Геймерский
8.2
11 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Torchlight
Платформы
Mac
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Средневековье
Стимпанк
Дата выхода
27 октября 2009
Алиасы
Torchlight
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)