Я рад приветствовать всех поклонников ужей, фанатов кобр и, конечно же, любителей удавов, ведь речь сегодня пойдет об игре Snake Rattle ‘n' Roll. По жанру эту игру можно отнести к головоломке, в которой две змеи будут путешествовать по странному квадратно-клеточному миру, наращивать вес, бороться с врагами и т.д.
Красная синева
Наша история начинается на поляне, где два брата змея вдруг решили взобраться на высоченную гору. При парной игре вам будет доступно увидеть обоих братьев (и красного и синего), однако, в одиночку проходить игру вы сможете только красной змейкой.
Самое трудное в игре – это разобраться в управлении, т.к. если вы, к примеру, нажмете вниз, то змея поползет вниз-вправо, т.е. строго по клеточкам. По началу проблем, разумеется, не возникнет, т.к. допустим, в первом уровне вы будете ползти по ровной поляне, но позже вам потребуется перепрыгивать с платформы на платформу, т.е. с одной летающей клеточки на другую. На вершине горы, поверхность клеточек будет покрыта льдом, скользя по которому можно выскочить за пределы уровня и потерять жизнь.
Врагов же, напротив, с каждым уровнем будет все меньше и меньше, т.к. прыгать придется больше, тем более, что из-за ограниченного времени (99 секунд на уровень), скользких поверхностей и летающих платформ-клеток, игра со временем превращается в экшен. Сами враги очень примитивны, т.е. ходят строго по клеточкам, поэтому всех их можно легко просчитать. Например, шашечка ходит на одну клетку прямо с небольшой скоростью, а вот нога наоборот может ускориться, но ходит буквой Г, т.е. так же как конь в шахматах. Если же вы попадете на водный участок, то, как ни странно не утоните, а будете скользить по воде, но за вами сразу начнет охотиться подводное чудовище, убить которое нельзя. Что бы спастись от него, вам потребуется быстро уйти с водного пространства на сушу. Хотя в более поздних уровнях, водные участки будут снабжены течениями, которые так же смогут вынести вас за пределы уровня.
Пуля – дура, язык – молодец
Язык в этой игре является главным оружием змеек и тем приспособлением, с помощью которого они смогут воздействовать на окружающий мир. Это раздвоенное средство поможет нашим ядовитым друзьям убивать врагов, наращивать вес и открывать канализационные люки.
Вместо ожидаемых боссов в конце каждого уровня пред вашим взором предстанет закрытая дверь и весы около той двери. Для того, что бы сезам открылся, змейкам потребуется поедать клубочки, которые им будут попадаться в процессе прохождения и таким образом наращивать вес. Однако, с каждым уровнем змейкам будет все сложнее и сложнее ловить их, т.к. если на первых уровнях эти клубочки еле-еле ползают или прыгают, то ближе к концу их снабдят крыльями и у вас будет только одна попытка поймать их, перед тем, как они навсегда улетят.
Под крышками канализационных люков вы будете находить как бонусы, так и врагов с клубками-обманками (бомбы). К бонусам можно отнести: шлем неуязвимости, который поможет вам без потерь коснуться врага, т.к. столкновение с врагом без шлема карается потерей клубочков; увеличение дальности действия языка на одну клеточку поможет вам быстрее ловить клубочки; увеличение скорости поначалу очень полезно, но на более поздних уровнях, когда все будет происходить и так очень быстро, только мешает.
К графическим достоинствам можно отнести странно-квадратный вид локаций и то, что, несмотря на абсолютную трехмерность змеиного мира, игру умудрились портатировать даже на восьмибитные консоли.
Из названия уже ясно, что слушать вы будете только рок-н-ролл, однако, из-за того, что никаких тяжелых музыкальных инструментов использовано не было, мелодии по звучанию будут ближе к попсе или джазу.
Итог
Как вы уже поняли, нашим змеям придется покрутиться, что бы в каждом новом уровне у них была возможность нарастить вес и перепрыгнуть через все препятствия, а вот смогут ли они добраться до вершины горы, будет зависеть только от вас.
Он всегда писал много обзоров, даже до начала этих соревнований за приз.
Это особый день в моей жизни и я благодарю каждого друга и члена семьи, которого я забыл упомянуть и который помогал мне пройти этот путь. Этот момент из тех, которые никогда не забываются. Постойте, я вспомнил тех, кому я забыл сказать спасибо: рыбка, которую я поймал в третьем классе; свет в моей комнате, потому что без него я бы не разглядел клавиатуры; интернет, который пропустил меня в GameBomb; мой дом, потому что без него у меня бы не было дома; и последнее, но не по значению, всех людей, которые потратили время на прочтение этого. Я не могу описать, насколько это важно для меня. Я так старался прокомментировать что-нибудь первым, но мне не удавалось это годами, до этого замечательного дня. Надеюсь, удача и впредь не отвернется от меня, хотя, конечно же, это лишь дело случая. Но если вы спросите меня, как я достиг всего этого, я отвечу лишь одно - вы можете достичь всего, что только захотите. Детишки, читающие это, запомните - следуйте своей мечте. Быть первым это и вправду замечательно, спасибо всем.
А так обзор норм)