Небольшая предыстория: Мы войн добра борющегося со злом и наша цель уничтожить недавно проснувшееся зло, пробиваясь через орду монстров мы должны уничтожить главного плохиша БААЛА.
Персонажи
После входа в игру нам предоставляют выбор между 7-ю классами персонажей:
1 АМАЗОНКА: Основной класс заточен под стрелковое и метательное оружие.
2 ПАЛАДИН: Основной класс заточен под атаку и защиту аурой, танк.
3 ДРУИД: Основной класс заточен под превращения и вызов.
4 АССАСИН: Основной класс заточен под быструю, тихую, незаметную атаку.
5 НЕКРОМАНТ: Основной класс заточен под вызов, проклятия, яды и кости.
6 ВЕДЬМА: Основной класс заточен под элементальную магию(огонь, лёд, молния)
7 ВАРВАР: Основной класс заточен под атаку и владения оружием ближнего боя.
У каждого персонажа есть три ветви развития навыков. В дополнения к себе любимому можно нанять наёмника, на каждой карте свои разновидности наёмников, вот на 1 карте можно нанять только лучницу, но есть выбор, чем будет она владеть холодом либо огнём, а на 2 уровне копейщика и стоит тоже выбор между атакой и обороной и так на каждой карте.
Местонахождение
В игре есть 5 предложенных нам карт, каждая из 5 отличается своим географическим местоположением, окружающим миром, живностью и npc.
Задания
На каждой карте есть 5 основных квестов и один необязательный (побочный), что, на мой взгляд, совершенно бесполезная задумка. Так как после прохождения игры я решил пройти все доп. квесты проходя один за одним мне почти не перепадало никакой существенно награды. Задания же не блещут особой разновидностью (убей того принеси то и уничтожь это).=( После прохождения всех уровней вам покажут заключающий ролик и предложат пройти игру заново на более высоком (их 3) уровне при оставшемся вашем снаряжении.
NPC
На каждой карте есть торговцы: торговец зельями, торговец оружием, торговец редким неизвестным оружием, начальник наёмников, транспортёры (люди, перемещающие вас от одной карты до другой по линии игры), естественно люди у кого берёшь задания.
Противники
Противников в игре огромная куча от старых зомби до вылазивших прям на поле битвы демонов и их приспешников. На каждой карте есть босс всего уровня при его убийстве мы можем перейти на следующую карту и получить несколько хороших предметов.
Управление
Само передвижение персонажа осуществляется мышкой, но некоторые функции управления можно использовать на клаве, например просмотр текущего квеста или рюкзака.
Графика и звук
Графика в игре не такая и плохая опираясь на то, что она вышла в 2001.Присутсвует много красочных эффектов допустим от огня или молнии.Есть и смена погоды, дня и ночи.
Движения игрока и NPC сделаны достаточно прилично, разновидные смерти со спец эффектами разных монстров, что меня порадовало, так как неоднообразно.
Звук тоже хорош. Хорошо подобраны саундтреки к каждой локации и местности.
У каждого монстров свои голоса и звуки.
Озвучка персонажей неплохая, хотя на мой взгляд это не так важно так как к NPC
я подходил продать\купить, а подробное описания задания (обычно 2-4 слова) доступно в окне квесты.
Вобщем оценка 10 балов заслуженно.
Ну а написал очень неплохо.