Для начала полностью разберу игру по всем частям. Критика приветствуется, делитесь своим мнением и вступайте в обсуждения. Приятного чтения.
В своей рецензии, я хотел бы поделиться с вами впечатлением и мнением об игре The Elder Scrolls 5 Skyrim и сравнить её с другими частями серии, а именно с Morrowind и Oblivion.
Начнём с самого начала
Вступление, мы как всегда в образе безымянного героя, прибываем на новый материк, не какого прошлого или его упоминания, мы всё тот же безымянный персонаж, на плечи которого ложиться миссия спасти мир. В целом – это не плохая система, но она уже порядком наскучила и поднадоела. На мой взгляд, такой вступление удалось разве что Oblivion. Мы сидим в тюрьме, встречаемся с императором, пытаемся его спасти и т.д. Думаю, самое лучшее стечение обстоятельств и неожиданных встречь, для того самого интересного начала. Но тем не менее вся это концепция, уже просто напросто выглядит как то обыденно, можно было бы и потрудиться и создать хотя бы 30 минут чего то нового и интересного.
Расы
Одна из сильнейших сторон это игры. Расы сделаны на твёрдую 5. Прорисовка, дизайн просто великолепны. Ну и тут всё в принципе, как и в других частях, расовые бонусы + определённое количество статов для каждой расы. Ну, тут я не буду задерживаться в принципе кроме очевидного тут, и написать более нечего.
Мир
В принципе не чего такого особенного, я там не увидел. Да мир стал красивее и более прорисованный, да симуляция окружающего мира выглядит лучше, чем в МОРЕ и ОБЛЕ. Проще говоря, игра поднялась на новую графическую ступень, не слишком заоблачную, но тем не менее.
Лично для меня графика не имеет принципиального значения в играх, я не когда не сужу по обложке, Да СКАР завёрнут в красивую обёртку с бантиком, но под этой красивой обёрточкой скрывается кое-что очень не приятное.:(
Боевая система
На мой взгляд, тихий ужас и просто ужас! Начнём с дуалов, лучше бы этого нововведения не было и вовсе, очень уж криво это сделано! При бое с дуалами, вы становитесь очень медлительны в ударах и решаетесь возможности парировать удары, при зажатии 2 кнопок, вам приходиться ждать, где то 3-5 секунд пока будет нанесён удар, за это время вас спокойно можно опрокинуть. Бой с мечём и щитом: Тоже как то криво сделан, после каждого удара, ваш щит, куда-то отклоняется за экран и становиться видным через пару секунд. Ладно, смотрите сами вы создали здорового орка и в бой против хиленького фалкара, он буквально сносит вас щит. Очевидная глупость игры. В Oblivion всё происходит на много реще и интересней, даже при зачистки подземелий и руин, В Oblivion всегда было интересно красться наносить криты луком и кинжалом. А Skyrim просто тупо иди да руби и всё, на этом боевая механика, безусловно, кончается. Просто даже сам стелс режим не особо хочется использовать, игра достаточно лёгкая даже на самом сложном уровне, ОБЛА была гораздо сложнее. А ну ещё изменили анимацию магии и в этом конечно же + СКАРА от других частей, стало выглядеть лучше, но скудность самой магии и тех же заклинаний не дают развернуться как бы нам хотелось.
Искусственный интеллект
Туп и бесполезен как всегда, враги как обычно нападают кучами и не думаю о какой-либо тактике. Максимум что может быть, лукарь или маг маг будут от вас убегать и будет пытаться бить вас с дали. И ВСЁ. Ну тут действительно особо не чего не напишешь.:)
Игровой мир
Большой, с этим не поспоришь, много мест для исследований и кача, но после пару часов таких вот исследований, кача, собирания разного барахла, это просто напросто надоедает. Механика не чем не отличается от Oblivion и Morrowind, да поначалу всё это нравиться и мне нравилось, но потом просто наскучивает, однообразное действие, придти туда, убить там всех и собрать всё что есть. А учитывая боевую систему – это надоедает ещё больше.
Один и тот же шаблон из серии в серию, господа ну надо что-то меня.:)
Система прокачки
Мне не как не понравилась, отсутствие основных характеристик + при повышении уровня можно выбрать только HP. MP. ЗС и всё + 10. Ко всему прочему у всех навыков появилось разнообразные улучшение. Да без сомнений у некоторых это вызовет восторг, но не у меня. Старая система прижилась уже как то очень давно, и она исправно работала до сих пор, пока на её место не пришло убогое нововведение. Тут просто моё личное мнение, кто то согласится, кто то нет.:)
Интерфейс
Просто убогий и ужасный, да не выносимого просто, некрасив и не удобен! Вспомним Morrowind и Oblivion там всё выглядело на много красивее и приятней, меню персонажа, инвентарь, карта, статистика, магия и т.д. Просто лично мне был на много приятней интерфейс из прошлых частей, да и многие я думаю, будут с этим солидарны. Система и с диалогами, в Oblivion всё было просто и удобно, тут же просто но неудобно, если что-то не так нажал всё надо начинать сначала, при продаже тоже самое не туда нажал тебя выбило из рынка. Кстати очень напрягает, что нет единого рынка, который был в Oblivion, тут я просто напросто таскал у себя барахла на пол лимона и не знал кому это можно продать!
Сюжет
Тут я не чего не могу сказать, потому что забил на него! Но думаю всё сводиться к простому действию, пойди туда принеси мне то, иди туда убей-ка ты того и такими вот темпами мы проходим игру, спасаем как всегда мир. Но точно не берусь утверждать про сюжет, так как я повторяюсь я на него забил и наврятли при этом я многое потерял.
Гильдии и побочные квесты
Прошёл все гильдии и не чего положительно, к сожалению, я не могу написать. Очень разочаровало отсутствие хорошего сюжета в гильдиях, при чём абсолютно во всех, мне не понравилась не одна их них. Если в ОБЛЕ и МОРЕ были действительно мощнейшие гильдейские сюжеты, то у СКАРА фантазия подобного рода отсутствует напрочь. Взять к примеру миссии за Тёмное Братство миссии у них ужасные, простые и однообразные. Если к примеру Oblivion нам давали какие то премии практически за каждые убийства, то здесь, это бывает всего 2-3 раза и то премия в основном виде денег. Тут нету что ли какой то красоты в этих убийствах, виртуозности, одна банальщина иди да убей и в принципе, пофиг как, главное убей.
Разработчики писали, что в игре теперь бесконечное количество заданий, но это не такой + как кажется. Все миссии подаются в очень больших количествах и это не дают сосредоточиться на чём-то одном, потом просто тебя начинает разрывать от того куда же просто напросто идти, как по мне тут больший минус чем +.
Итог
Скажу, что я не говорю что игра плохая, просто в некоторых аспектах она получилась хуже своих предшественниц, в игре есть приличное количество багов, связанные, к примеру, всё с той же баёвкой, просто колит глаза когда начинает добивание и видишь как меч торчит и колышется в разные стороны, как будто меч воткнули в какой то мешок. Есть минусы есть +, но для меня того кто много раз проходил Oblivion и Morrowind они видны чуть сильнее, просто игра ещё не до конца готова, её надо доделывать исправлять багги и т.д Моя оценка игре 5.5. Возможно в будущем разработчики исправят все свои косяки, всем спасибо приятной вам игры.
:D
я несогласен, нет, я согласен, но я все равно не согласен.
Некоторые вещи мммм я согласен, но в оснавном не согласен
Короче надо строчит обзор на скайрим
Вывод:если вы хотите поиграть в нормальную игру RPG жанра, лучше уж поиграйте в Обливион.
На тот период, игра заслуживала звания "Игра года". Писать год спустя, когда вышла куча других игр и все уже прошли по 100500 раз... не актуально. Мне она за год тоже надоела, что я её забросил на долгий срок.
2. Расы согласен но где блин зверо-ноги у долбаных мать их зверо-рас!?
3. Мир - согласен мир большой и живой!)
4. Боевая система по отношению к словам автора - lurkmore.so/images/e/ec/Nigravrach.jpg
5. Искусственный интеллект - увы и ах, это слабая сторона тут я на 100%.
6. Игровой мир - ну ты понел автор, да? lurkmore.so/images/e/ec/Nigravrach.jpg
7. Система прокачки - она немного упростилась но тем не менее почти не поменялась хотя я жду один модище на nexus очень много чего меняет в прокачке и сюжете(по большей части просто дополняет)
8. Интерфейс - nexus в помощь!
9. Гильдии и побочные квесты - в МОРЕ был самый сок но опять же пара часов в nexus'е всё исправляет а вообще как я уже сказал, жду мод по глобальному изменению СКАЯ!
ИТОГ - текст по большей части похож на ИМХО хотя если рассмотреть его поближе, то нельзя сказать на это ИМХО это скорее на быдлятское мнение ньюфага прочитавшего пару статей про серию и решившего выпендрится. Да и ещё игре уже около года с лишненьким все уже поставили себе по 100500 модов и не бугуртят на недостатки игры)
А по обзору могу сказать, что обзор кривоват, мысль свою автор передать сумел слабенько, но в принципе все верно.
p.s. проведи работу над ошибками, потому что даже в слове ПОНЯЛ, ты допустил ошибку.
Разве в Обливион и Морровинде не нужно было пойти и убить, пойти и принести, все то что встречается и в Скайриме? Разве в Скайриме нет бонуса за скрытное убийство, а также криты за попадания из лука и другого вида оружия? Если честно то та ЗАЖРАЛСЯ делая такой итог об этой игре.
"Тут я не чего не могу сказать, потому что забил на него! Но думаю всё сводиться к простому действию..."
И это не обзор, а просто личное мнение, причем предвзятое. И не очень-то грамотное.
Лично я тоже любитель TES, и не мог не заметить всех ошибок,недоработок, несостыковок с предыдущими сериями. Однако, ощущения от игры положительные, относиться к ней несомненно нужно как к самостоятельному проекту, а не следующей серии.
Было бы интересно, если Скайрим стал бы точной копией Обливиона(интерфейс, боевка, диалоги, прокачка, прорисовка, копированные локации, физика) только с новой картой и сюжетом?