The Witcher 2: Assassin's of Kings или Ведьмак 2: Убийцы Королей - продолжение одного из самых запоминающихся приключений 2007 года. Мною игра была пройдена совсем недавно, и я решил поделиться своими впечатлениями об игре. Обзор будет проходить по основным параметрам: сюжет, геймплей, графика.
Сюжет
Сюжет игры начинается спустя два года после событий первой части. Мы, в роли ведьмака Геральта, знакомому нам по первой части игры (или по книгам Анджея Сапковского) оказываемся закованым в тюрьме. Нас тут же уводят на допрос к главе спциального отряда короля (или в простонародье - "синие полоски") по имени Вернон Роше. Геральта подозревают в убийстве короля Фольтеста, которого тот на самом деле не убивал. Допрос проходит в виде воспоминаний, во время которых нам доведётся штурмовать крепость из осданой башни, свергнуть лидера сопротивления по имнеи Ариан ла Валет, сразиться с драконом и стать свидетелем смерти монарха, а в последствии и подозреваемым в его убийстве. После рассказа, Вернон Роше берёт с Геральта слово, что тот найдёт убийцу во что бы то ни стало и освобождает его. И вот мы отправляемся в суровый мир "Ведьмака" с цель сдержать слово данное Роше и найти убийцу. По ходу игры нас будут сопровождать наши старые знакомые, такие как, возлюбленная Геральта - Трисс Меригольд (котрую даже успеют похитить, но я упущю этот момент дабы избежать больших спойлеров) , краснолюд пьянчуга Золтан Хивай и бард романтик Лютик.
Вообще о сюжете такой игры рассказывать тяжело. Я просто скажу, что он очень многогранен, и впервые, принятые в ходе игры решения, действительно влияют на ход истории. От нашего выбора будут зависеть не только жизни других персонажей, но и даже место действия следующей главы (которых в игре 3, не считая пролога и эпилога).
Геймплей
Для RPG механика игры не особо изменилась: это всё таже классическая ролевая игра - с кучей квестов, персонажей, различного лута и много другого. Основные измененения коснулись боевой системы. Больше нет схемы "закликай врагов досмерти", она уступила место более продвинутой боёвке. Теперь нам даны две кнопки: удар, мощный удар, а так же блок и использование знаков. Бои стали более динамичные и красивые, но увеличилась и их сложность: начиная с третьего уровня сложности надо продумывать тактику каждого боя, чаще использовать знаки (с самого начала игры даны все их виды) и различные яды. Иногда приходиться умереть по несколько раз, чтобы придумать нужную тактику.
В остальном больших изменений нет. Теперь можно поучаствовать в турнирах по армрестлингу, рукопашные бои теперь завязаны на QTE. Теперь можно медитировать в где угодно. Так же изменилась прокачка: теперь за каждый уровень нам даётся по одному очку, которое можно распределить по четырём веткам навыков: алхимия, знаки, путь меча и ведьмачья подготовка.
Графика
Несмотря на поддержку старомодного DirectX 9, игра щеголяет просто шикарной графикой для своего жанра. Единственное что разочаровывает, так это отсутствие в игре нормальной физики тел.
Итог
Ведьмак 2: Убийцы королей получилась просто отличной игрой. Здесь есть всё для фаната жанра: Классеый сюжет, отличные персоонажи, превосходные графика и боевая система. К тому же, она очень вовремя подоспела на смену провальному Dragon Age 2. Восхитительная игра - и этим всё сказано.
P.S. Самому игра не понраилась.
ЗЫ: Название ваще не скромное...
Интересно почему во всех топ РПГ есть драконы ?
Р.S. если ла валета не убивать то он потом поможет.