За что я полюбил студию «Quantic Dream»? За то, что она делает настоящие шедевры, например, взять тот же «Heavy Rain» и «Beyond», эти две игры останутся в моей памяти, наверное, навсегда. Но, у студии есть ещё один великолепный шедевр, от которого было невозможно оторваться, ведь всегда хочется узнать, что будет дальше. Да, это известный многим «Fahrenheit», который запал в душу многим людям в своё время. Ребята из студии Quantic Dream смешали кино и игру, и в итоге мы получили захватывающую и интересную историю, в которой мы сами решаем, как правильно поступить в той или иной ситуации, и в которой, мы сами можем сильно повлиять на финал. Однако здравствуйте.
Сюжет
Действия игры разворачиваются в Нью-Йорке, в 2009 году. На улицах города бушует аномально холодная зима, и с каждым новым днём температура всё падает. В местном кафе, в туалете просыпается главный герой игры – Лукас Кейн, у него в руках нож, на коже чужая кровь, а в нескольких метрах лежит труп человека, которого Лукас убил, находясь не в себе. Заметывая следы и убирая улики, Лукас уходит с места преступления, а за расследование этого дела берутся два человека, это девушка Карла Валенти и чернокожий парень Тейлер Майлз. Но, потом дела становятся всё загадочней, ведь у Лукаса появляются неординарные сверхъестественные способности, и сюжет начинает набирать обороты. Много рассказывать про игру я не хочу, ибо могу проспойлерить очень интересные моменты. Это нужно пережить самому, и испытать на себе все эти эмоции, которая подарит вам игра.
Геймплей
Игра, по сути, является интерактивным кино, в котором игрок сам решает, что и как сделать. Мы можем ходить по помещению, что-то собирать, обращать внимание на всё, что плохо лежит, иногда можем с кем-то поговорить и так далее, тому подобное. Нелинейность – это то, что всегда присутствовало в играх Дэвида Кейджа, и это очень радует, когда ты можешь самостоятельно повлиять на что-то в игре, а не идти от скрипта к скрипту.
Также в игре присутствуют «QTE-сценки», в этих сценах мы должны вовремя нажимать всплывающие перед глазами кнопки, дабы всё успешно пройти, и продвигаться дальше по сюжету. Такие сценки меня вовсе не бесят, на них, кстати, можно немного натренировать реакцию. Ещё, в разных моментах игры мы можем переключаться между персонажами, и каждый может найти что-то новое. Что ещё понравилось в игре, так это разделение экрана, а именно, мы можем наблюдать, как к нам идёт полицейский, а сами в этом время заметать улики, и постараться успеть до того, как он до нас дойдёт.
Графика, звук и т.д.
Визуальная часть у игры для 2005 года очень даже хорошая, конечно, в наше время у «графодрочеров» может случиться инфаркт, от одного только просмотра скриншотов, не говорю уж о самостоятельном геймплее. Но, меня эта графика ничуть не смущала, и я на неё попросту не обращал внимания, ведь в таких играх – главное сюжет и игровой процесс, на остальное уже как-то наплевать. Саундтрек у игры на высоте, озвучка не бесила, да и в этом плане у Кейджа, по-моему, никогда не было проблем.
Вердикт
Игра «Fahrenheit» - это классика своего жанра, это великолепная игра, которая подарила мне незабываемые эмоции, как и Heavy Rain и Beyond. Если вы ещё не играли (или смотрели) в эту игру, то обязательно сыграйте, это вам моя рекомендация, думаю, многие со мной согласятся, что такие игры, как Фаренгейт, пропускать ни в коем случае нельзя.
Fahrenheit одна из моих самых любимых игр)