Сегодня я хотел вспомнить дни минувшие и вытащить на свет из недр прошлого великую игру своего времени именуемый Mortal Kombat. Самая первая игра данной серии появилась, когда еще большинство из вас и планах не было, в делеком 1992г. Мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинг, взорвала все молодые умы практически сразу после выхода. Сначала игра вышла на аркадных автоматах и в связи с большим успехом игра была портирована на множество платформ того времени. Ключевые аспекты, которые в последствии стали фишкой данной серии были еще в самой первой Mortal Kombat. Речь идет, конечно же, про такие вещи как Fatality, фирменные приемы персонажей и т.д.
БОЙ!
Если среди вас каким-то чудом есть люди, которые не знают что это за игра, я вкратце расскажу вам, что оно из себя представляет. Игра Mortal Kombat обычный 2D файтинг с фирменным почерком. В те не легкие времена подобный файтингов было очень много и лишь благодаря своим вкусностям игра не только выжила, но и внесла свое слово в историю компьютерных игр. Управление персонажем было довольно простым, два разных удара руками и два разных удара ногами. Помимо этого комбинация различных кнопок давала нам возможности использовать как индивидуальные приемы бойцов, так и усиленные удары, которые были доступны всем, такие как, удары с разворота, удары наотмашь, аперкоты и подсечки.
В бою чувствовался жуткий азарт. Каждая победа была настоящим праздником. В потном бою волосы в подмышках танцевали лезгинку и напевали советский гимн. Каждый поединок был принципиальным, и каждый бой был насмерть. Были времена, когда игра доставляла просто истерическую радость победы. Никто не играл, чтобы просто время убить, каждый играл, чтобы победить.
Fatality
Большой успех данной серии игр имел довольно простое объяснение. Дело в том, что все файтинги тех времен, были, если можно так сказать немного детскими или мультяшными. В свою очередь Mortal Kombat сразу позецианировался как жестокий смертельный поединок. Игра получила массу негативных отзывов в связи со своей жестокостью. В некоторых странах аркады с Mortal Kombat были запрещены. Особенно у людей пукан разрывало после увиденного Фаталити. Тогда подобная жестокость в играх была чем-то невероятно редким и диким.
Test Your Might
В старом МК была миниигра, про которую в дальнейшем почему то все забыли и уже убрали из серии. Как это не странно, но в дальнейших играх часто звучало это название, а сама миниигра уже отсутствовала. Миниигра Test Your Might была между поединками в течении короткого временги. Ваш боец должен был показать всю лютость своих яиц и крепость мышц словам определенный предмет разной прочности. Предмет который вы ломаете и его прочность зависит от того, как далеко игрок продвинулся в игре. Игрок должен быстро нажимать две кнопки, для того чтобы заполнить полоску энергии. Когда полоска энергии будет заполнена выше отмеченной точки, игрок должен нажать на блок, чтобы разбить материал. Если энергии будет меньше, чем необходимо, игрок не сможет разбить материал и не получит призовые очки. Первый материал, который игрок должен разбить, — дерево. Затем с повышением уровня сложности повышается и прочность материалов, которые после дерева идут в следующем порядке: камень, сталь, рубин и алмаз. После того, как игрок разобьёт алмаз, игра вернётся на первый уровень, и игрок снова начнёт с дерева.
Конечно, в наши дни подобное кажется ненужным, но тогда это мелочь нас очень сильно радовало.
Персонажи
В те времена персонажей в файтингах было не больше десяти и Mortal Kombat тоже не смог это пересилить и имел довольно скудный запас бойцов. Джонни Кейдж, Кано, Лю Кан, Райдэн, Скорпион, Соня Блейд, Саб-Зиро вот пожалуй и все кем можно было убивать Шан Цунга или мериться силами с друг другом. К сожалению, в игре не было ровным счетом никакого сюжета или истории персонажей. Поэтому многие сами выдумывали для себя определенные истории и взаимоотношения бойцов. Например, Саб-Зиро и Скорпиона все считали братьями.
Жаль, что те дни прошли безвозвратно. Благодарю за внимание.
спс
Battletoads & Double Dragon: The Ultimate Team ?
я ща олдфагов опрашиваю, но чот никто не настроен на нее, если не будешь, то я ею сразу займусь, просто не хочу, что бы в одно время два обзора подряд вышли
И у тебя всегда выходит полная дрянь, слепленная из нелепых аргументов. До сих пор в голове не укладывается, как ты мог создать тот обзор на Dark Souls 2, поражаюсь, насколько ты туп. Одно только твоё упоминание заставляет впасть в депрессию, ведь всё то, что ты делаешь - просто ужасно, не передать словами насколько.
возми огнетушитель
если такой крутой и есть яйца, напиши свой обзор
И у меня есть обзоры. -_\\
в обзоре главное что бы он нравился тому кто его написал, остальное приложиться