Давним давно в далекой галактике вышла игра Хранитель подземелий 2. Фанаты заигравшись в первую часть игры с нетерпением ждали новой дозы Ситхов и прочих злодеев, которые будут захватывать мир от лица имперского зла и подземного властелина тьмы! Стратегия реального времени Хранитель подземелий представляет из себя что- то вроде Симулятора Бога, но играть вам приходиться на стороне зла, от чего игра просто дух захватывает.
Геймплей
Вы некий подземный хранитель или если хотите Дьявол, или Само зло, или Дарт Вейдер, вообщем сами кого хотите того и представьте. Вы обитаете под землей, вам там малость наскучило и вы захотели выбраться на поверхность и подышать свежим воздухом, а заодно покорить верхний мир. Игра представляет из себя контроллер подземелья. У вас есть Сердце – это такая здоровенная штука с размером в большую комнату, есть рука, которая управляет всем и которой управляете вы. С помощью руки и происходит игра, можно приказать расчистить подземелье, этим занимаются чертенки, они основная рабочая сила. Рука строить необходимые здания, кастует магии, переносить ваших воинов и т.д. Ваша задача собрать 20 самоцветов, что бы выйти наружу. Каждый самоцвет находиться у кого то, кого надо убить и забрать самоцвет. На каждом уровне есть только 1 самоцвет. Каждый уровень по-своему отличается от остальных, в первую очередь ландшафтом, поскольку строить и расчищать можно далеко не везде. Вы должны захватить парталлы которые есть на данном уровне. Через портал к вам на службу будут приходить определенные создания подземелья, каждый житель уникален и иногда отличается даже от своих же собратьев. Что бы через портал кто-то пришел их нужно привлечь, для этого необходимо построить здание которые их привлекают, например, что бы пришли колдуны, надо построить библиотеку, для троллей мастерскую и т.д. Геймплей в игре очень удобный и приятный, сразу всё понятно, ненужно везде тыкать что бы понять что к чему. У вас есть закадровый советник, который вам постоянно подсказывает, где что происходит, что нужно построить и т.д.
Dungeon Keeper 2
Игра сразу же стала хитом, оно и понятно, до этого не было такого разгула качественно исполненного зла как в этой игре. В этой игре есть практически всё, что хочет попробовать настоящий злодей. В этой игре есть возможность наказывать ваших же воинов, избивая их, сажаю в тюрьму или пытая, имеются коварная, сексуальная и смертоносная Госпожа, которая предпочитает расслабляться в комнате пыток издавая просто умопомрачительные крики. К концу игры появятся Темные ангелы, которые подчиняются только тем, кто совершит больше зла и никому другому. Под рукой есть “Рогатый” жнец, который искусстно квасит врагов своей кассой, который кстати уничтожив врагов начинает убивать союзников. В игре неплохая графика для того времени, есть довольно забавные ролики после каждой миссии. Эта игра захватывает еще и тем, что нет больше подобной игры, с неповторимой атмосферой и мрачной унылой обстановкой подземелья. Практически на каждом уровне вам приходиться убивать благородных и атважных воинов света и добра. Для особо циничных игроков есть возможность пытать врагов и переманивать их на свою сторону. Каждый воин имеет свою специальность, атакующий, защитный и поддержка. У каждого воина есть свой уровень, который можно прокачать до 10го. По мере развития у некоторых появляются новые умения. Воин с прокаченным уровнем гаразда сильнее своего первоуровнего собрата. Самый сильный воин в игре темный ангел, который на десятом уровне может призвать еще 3 скелетов в поддержку. Ваши колдуны могут изучать в библиотеке новые магии, которыми вы можете пользоваться, так же в мастерской можно построить двери или всякие ловушки, как например замораживающая или электрическая. Каждый уровень можно проходить совершенно поразному, пробуйте и экспереминтируйте и вы удивитесь возможностьям этой игры
Юмор
Вот тут разработчики показали себя во всей красе. Больше всего отличился в этом плане ваш советник, который то и дело просит провести кабельный интернет в подземелье или говорит о том, что бы вы уже пошли спать, если играете поздно ночью. Больше всех веселяться почему то скелеты, тут так сказать положение обязывает, наверное. Если жизнь была не мила, хоть после смерти нарадуюсь.
Итог
Конечно Хранитель подземелий старая игра, но от этого она не стала нисколько неинтересной. В эту игру всегда хочется играть, она не перестает удивлять своей индивидуальностью и прелестьями Госпожи ))) Если хотите почуствовать себя владкой Вейдером, это игра для вас.
Вообщем играйте и уничтожайте добро.
"Конечно Хранитель подземелий старая игра, но от этого она не стала нисколько неинтересной. В эту игру всегда хочется играть, она не перестает удивлять своей индивидуальностью и прелестьями Госпожи ))) Если хотите почуствовать себя владкой Вейдером, это игра для вас"
В прелестях мягкий знак не нужен, владыка проглотил букву Ы, ну и по стилистике, если Госпожа с большой буквы, почему владыка с маленькой? "она не стала нисколько неинтересной" такого выражения вообще не существует, хотя ошибок тут и нет. Правильнее будет "не стала от этого менее интересной" или что то вроде. Если интересно пиши в личку, я укажу на остальные косяки.
Но вот этот момент меня порадовал: "Под рукой есть “Рогатый” жнец, который искусстно квасит врагов своей КАССОЙ". Он свободной кассой из Макдональдса всех квасит?)
P.S. Если не обращать внимания на ошибки, то твой обзор мне понравился.) Пиши еще!)
Я обзоры в ворде итак пишу, за напутствие спасибо, ошибки конечно у меня есть, но вроде не так много
Хотел с тобой про Канаду пообщпться если есть желание
Где работаешь, какая зарплата, как туда переехал, какие там люди и общество, вообщем расказывай всё
Ты с Москвы переехал или откуда, жить там интересно? Насчет зарплаты, просто было интересно, поскольку я зарабатываю $500 хотел свериться )))
?
Вижу осваиваешься