Обзор на игру Quadrax
Обзор по игре Quadrax.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Двойной удар по археологии

17 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал ocean от 1 августа 2014
Этот обзор для PC версии игры Quadrax.

Я рад приветствовать всех фанатов Индианы Джонса, любителей Лары Крофт и, конечно же, поклонников Натана Дрэйка, ведь речь сегодня пойдет об игре «Quadrax». Вы когда-нибудь задумывались, что было бы, если бы Натану, Ларе или Инди все время кто-нибудь бы помогал? Действительно, иногда ко всем вышеперечисленным археологам присоединялись компаньоны, но их помощь была, мягко говоря, незначительной. Однако, в этой головоломке нашего археолога будет всю игру сопровождать его коллега – другой расхититель, а так же постоянно помогать ему в процессе поисков очередного артефакта.

Запрятанное

Наша история начинается в храме-пирамиде, куда и прибыла наша парочка археологов для того, чтобы добыть реликвию. Однако, то многовековое здание не только обладало большим количеством ловушек и препятствий, но еще и имело сложную энергетическую подпитку, т.е. нашим археологам еще придется поездить в доисторических лифтах и пройти сквозь все исторические порталы. Чтобы наши археологи могли перейти в новый уровень, им обоим придется дойти до двери выхода, которая будет похожа на две стрелочки, указывающие друг на друга, причем те стрелки будут нарисованы на полу.

Управлять вам придется обоими археологами, но по очереди, т.е. переключаясь с одного расхитителя на другого, а пока вы управляете одним, другой будет стоять на месте. Взаимодействия как такового между ними вы все же не увидите, т.е. один археолог не будет подставлять колено или плечо своему коллеге, хотя у них будет множество других методов, которыми наши друзья-расхитители станут пользоваться. Так же очень удивил тот факт, что археологи не только не смогут перенести падение с высокой горы, но даже и любое другое падение может убить наших искателей, тем более, что оба расхитителя не умеют прыгать влево или вправо. Однако, наши археологи смогут подтянуться на более высокий участок или спрыгнуть на более низкий, хотя подняться или спуститься нашим расхитителям будет доступно только на высоту, которая будет ограничена ростом любого искателя.

Невыполнимые задачи для докторов наук

Начинать любой уровень наши археологи могут как в одном и том же месте, так и в разных концах уровня, хотя каждая комната будет ограничена одним экраном, т.е. вам всегда будет доступно увидеть не только обоих расхитителей, но еще и все ловушки, и портал выхода и другие препятствия. Оба искателя могут делать 2 действия: передвигать камни и нажимать рычаги. Каждый рычаг будет отвечать за одно действие, причем пока наши расхитители не нажмут на него, то не смогут понять, что именно активирует тот рычаг. Одна группа рычагов открывает или закрывает часть пола, ну а другая спускает или поднимает один из лифтов. Пол не всегда нужно будет восстанавливать, т.к. иногда его специально необходимо будет убрать для того, чтобы один из археологов скинул туда те ящики, которые загораживают проход другому, после чего пол можно будет снова восстановить и пройти по нему. Тоже самое с камнями, т.к. иногда наши расхитители получат только один камень на весь уровень и, если один искатель будет его толкать вниз и преодолеет, таким образом, все гигантские ступеньки, а второго археолога вы забудете наверху, то уровень можно будет начинать заново. Самое сложное в любом уровне – это просчитать, сколько именно ящиков понадобится нашим археологам для того, чтобы преодолеть весь уровень, т.к. если наши искатели загонят в подпол слишком много ящиков, то ближе к концу вам может просто не хватить их. Усложняет процесс прохождения и ноль-ящики, которые могут самоуничтожаться, а произойти это может в том случае, если 2 и более ящика, на которых будет нарисован ноль, встанут рядом друг с другом.

К графическим достоинствам можно отнести не только взрывы ноль-ящиков, но и движения лифтов, хотя сами археологи прорисованы весьма поверхностно.

Звуки падения ящиков, как и звуки передвижения археологов, будет заглушать электронная музыка, которая не очень подходит для путешествия по древнему храму.

Итог

Как вы уже поняли, коллегам-археологам предстоит найти запрятанный артефакт, а вот смогут ли они преодолеть все ящиковые залежи и порталопрепятствия, будет зависеть только от вас.

17 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (2)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
10.0
1 обзор
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Quadrax
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Головоломки/Пазл
Темы
(не указано)
Дата выхода
1 января 1996
Алиасы
Quadrax
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)