Мало игр сейчас делают про антигероев, которые, даже не задумываясь, карают зло по полной программе. В 2012 году вышла игра «The Darkness 2» от студии разработчиков «Digital Extremes», и данная игра внезапно оказалась очень крутым и мясным шутером, а ведь мало кто ждал от игры такого, ведь первую часть разрабатывали совершенно другие люди. Из-за графики в стиле комиксов игра отличалась от других шутанов, поэтому играть в неё было ещё интересней и необычней. Сейчас я постараюсь поделиться своими впечатлениями, рассказать о сюжете и других аспектах второй тьмы. Однако здравствуйте.
Сюжет
Главным героем игры является глава мафии – Джеки Эстакадо, который одержим некой тьмой, которая пытается вырваться на волю, но Джеки сделать ей этого не позволяет. Но всё рушится в один ужасный вечер, когда на Джеки и его людей нападает вражеская группировка гангстеров. Гангстерам чуть ли не удается убить Джеки, как вдруг, голос тьмы призывает Джеки выпустить её, иначе он умрёт. Ну и конечно, Джеки позволяет ей это сделать, из-за чего у него теперь появились две демонические змеи за спиной, которыми он может разрывать бандитов напополам. Но это ещё полбеды, ведь оказывается, что на Джеки и его тьмой охотится некое «Братство», и люди в этом братстве тоже обладают сверхъестественными способностями. Стоит за всем этим некий Виктор, у которого изуродовано лицо, и который и является главарём в «Братстве». Витя хочет забрать тьму Джеки, но Джеки так легко сдаваться не желает, поэтому он начинает настоящую войну тёмных сил.
Геймплей
Игровой процесс в игре просто превосходный, ведь помимо стандартного огнестрельного оружия, мы можем использовать своих демонических змей, которые очень помогают в ближнем и даже дальнем бою. Змеями можно разорвать противника на две части, при этом сделать это очень зрелищно, а после убийства змеи могут вырвать его сердце и сожрать, дабы у Джеки восстановилось здоровье, патроны и так далее. Так же, змеями можно отрывать двери у машин и использовать их как щит, ну или просто кинуть в противника, чтобы опять же, разорвать его на две части. Можно поднимать и бросать другие предметы, например, можно поднять какую-нибудь трубу, дабы броском проткнуть ею противника.
Ну а теперь, немного отойдя от демонических змеей, можно рассказать и про огнестрельное оружие. Видов огнестрельного оружия в игре достаточно, в арсенале у Джеки имеются: автоматы, дробовики, пистолеты, пистолеты-пулемёты, револьверы и различные винтовки.
Без помощи в игре не обошлось, ведь у нас есть очень забавный маленький бес, который помогает нам продвигаться по игре, и который может как-то отвлечь противника, например, кинуться ему на голову. Его так же можно кидануть броском прямо во врага, дабы тот отвлёк его. К тому же, он может обоссать труп противника, при этом шутя, что очень поднимает настроение.
Так же, врагом в игре для нас является свет. Мы не можем находиться на свету, поэтому нам придётся расстреливать лампочки во всевозможных местах, что на самом деле делает игру ещё интересней. Нам так же доступно улучшение способностей главного героя, в древе умений мы можем открывать разнообразные суперспособности, которые помогут нам в прохождении.
Визуализация игры и вердикт
В игре, как я и писал выше, присутствует комиксная графика, что меня очень порадовало. Если честно, то я люблю такой стиль графики, но в шутерах его применяют редко. Например, разработчики из студии TellTale Games всегда делают свои игры в таком стиле, ну и, конечно же, всеми любимый Borderlands так же сделан в комиксном стиле.
Игра выглядит очень красиво, и мясокровищи очень много, что делает игру ещё веселей. Прорисовка отличная, и себя можно ощутить героем какого-нибудь комикса в полной мере.
Если подвести все итоги, то мы имеем игру с необычным и интересным сюжетом, с отличной комиксной визуализацией, со зрелищным и динамичным игровым процессом, и даже с кооперативным режимом. Мне бы очень хотелось продолжения игры, но скорее всего его уже не будет.
Первый коммент гласит: "Господи,..." - что можно посчитать обращением к автору.