Предисловие
Ещё в 2012 году я прошёл Prototype 2, после чего обратно отдал диск другу и забыл про игру, и вот в этом месяце PS Plus предлагает всем своим подписчикам сыграть в неё бесплатно, что я и решил сделать. Сейчас, я попытаюсь до вас донести все свои впечатления на счёт этой игры.
Сюжет
Игра не блещет столь интересным и захватывающим сюжетом, но сейчас я попытаюсь вкратце поведать суть одиночной линии. Если в первой части мы играли за мутанта-террориста Алекса Мерсера, то во второй части действия игры будут разворачивается от лица темнокожего Джеймса Хеллера, который винит Мерсера в смерти своей семьи, жены и дочери. И тут, вдруг Джеймс и Алекс встречаются лицом к лицу, и Хеллеру абсолютно насрать на то, что Мерсер одной рукой может закинуть автобус на 10 этаж, что у него вместо рук растут лезвия, и что он может сбить вертолёт голыми руками, ведь он решает подбежать к Мерсеру и попытаться зарезать его со спины. Замечательная логика, ну и после веселых пробежек от монстра размером с дом, Хеллер снова встречает Алекса, но Мерсер вместо того, что бы убить Хеллера, просто даёт ему свои силы, после чего Хеллер превращается в такую же машину-убийцу, как сам Мерсер.
Хеллер начинает работать вместе с отцом Гуэрра, а под конец игры с сестрой Мерсера, Даной. Оказывается Мерсер просто желает захватить весь мир, но так как в одиночку это сделать крайне трудно, он заражает людей и делает себе подобных мутантов, и они являются его шестёрками, которые помогают ему воплотить план в жизнь. Но Хеллер не такой как другие, поэтому он бросает вызов Мерсеру, и «Чёрному Дозору», людям которые сражаются против зараженных, и хотят уничтожить и Мерсера, и самого Хеллера.
Геймплей
Если честно, игровой процесс в Prototype 2 — самое интересное в игре, ведь в какой игре вы будете жрать людей толпами, ради того, что бы восстановить себе здоровье? Если только в первой части, в которую я не играл. Игра сделана в открытом мире, где город поделен на три зоны: Зеленая — самая мирная и безопасная, желтая — более опасная зона, и красная зона — самая опасная из всех зон (ваш кэп), на ней всегда воюют люди с зараженными, и вообще обычных граждан в ней нет.
Если поговорить о главном герое, он настоящая машина-убийца, и рвёт на кусочки всех подряд, и может уничтожить целую армию «Черного Дозора» и военных. У нашего темнокожего друга есть крутой арсенал, и в него входят: когти, руки-молоты, лезвие, щупальца и рука-хлыст. Все они что-то из себя представляют, например, рукой-хлыстом можно отлично сбивать вертолёты, а лезвием резать врагов толпами в ближнем бою, так же есть био-бомба, мы можем внедрить её прямо в человека, и ждать когда его и всех кто был поблизости — просто разорвёт на кусочки. Если хотите по-быстрому уничтожить целую армию, то воспользуйтесь «разрушительной атакой», которая действует по принципу черной дыры. Ещё хотелось бы отметить способность «Вожак Стаи», с помощью неё мы можем призвать Крикунов, или же Джагернаутов на помощь, на всё это расходуется наша «мана».
Кстати о врагах, в игре их не то что-бы много, но и этих хватает: Крикун — передвигается на четырех лапах, прыгает высоко и далеко, и бьёт когтями. Джагернаут — жирный мутант, который бьёт своими здоровенными руками, если их можно так назвать. Гидра — похожа на гигантского червя-мутанта, стоит на месте, если вы подобрались близко, то может сильно долбануть, а если вы далеко, то кинуть в вас какую-нибудь машину. Голиаф — здоровенный как дом, и самый опасный из всех мутантов, ну и Летцы — птички-убийцы, так же имеется обычное пушечное мясо в виде зомби, так же есть развитые, это люди с супер-способностями как у Хеллера.
Как мы можем восстанавливать здоровье и ману? Все очень легко, Хеллер должен в буквальном смысле «жрать» людей толпами, дабы восстановить здоровье и ману. И когда мы поглотим того, или иного человека, то мы сможем превратится в него, ну а если мы поглотим зараженного, у нас просто существенно прибавится здоровье и мана, облик мы его, конечно же не примем. У нас есть «тревога», которая начинает расти если мы ведем себя слишком странно, хотя, если мы будем в облике солдата Черного Дозора, и будем бегать по крышам и летать, на нас мало будут обращать внимания. И только датчики на базах, могут быстро вычислить нас.
Охота — вот это реально интересно, мы как настоящий охотник можем выследить цель, где-бы она не находилась. Для этого нам следует залезть куда-нибудь повыше, нажать одну кнопку, и пойдёт некий импульс от цели, и мы сможем распознать её местонахождение очень быстро. Обычно нам это нужно в целях сюжетной линий, или для того что бы найти ученого, и с помощью него взломать терминал с дополнительными задачами, при выполнений которых нам улучшат какую-нибудь мутацию.
Мы так же можем продвигаться по уровню, за новый уровень нам дают очки мутаций, за которые мы можем улучшить способности Хеллера, например сделать его быстрее, и так далее. В принципе геймплей довольно весёлый, и мне очень понравился. Хеллер бегает по стенам, высоко прыгает, летает, сбивает вертолёты и устраивает хаос в городе.
Графика
Я бы не сказал, что графика в игре Prototype 2 очень хорошая, ведь она просто хорошая. Конечно, видны всякие углы, нечеткие текстурки и тому подобное, но может быть это потому, что я играл на PlatStation 3, хотя я думаю, что от PC версии игра ушла не далеко, хоть у них и была разница в релизе. Мне понравились пейзажи, особенно в красной зоне, да и мутанты сделаны неплохо. Ещё есть такая странность в игре, если Хеллер болтает по телефону, а рядом враги, то они как истинные джентльмены будут ждать, пока вы договорите. Ролики в игре выполнены в довольно интересном стиле, всё вокруг черно-белое, а из цветных красок присутствуют только красный и синий, при этом сам ролик выполнен очень качественно и кинематографично, было приятно их наблюдать.
Вердикт
Что же мы имеем в итоге? Хорошую игру, с обычным сюжетом, неплохой графикой, крутыми роликами, с открытым миром, и кровавым мясом.
Пришёл. Увидел. Победил. 8/10
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.