Разработка
Стюарт Блэк (Stuart Black) признался, что идея о создании Bodycount пришла в его голову после просмотра концерта Леди Гаги; разработчик подумал, что интерпретация и пение Гаги сделало революцию в поп-музыке. Примерно то же Блэк решил сделать с шутерами; он посчитал современные шутеры слишком безликими, и решил сделать игру «просто о стрельбе».
Следует сказать, что Bodycount не является Black 2 – разработка последней, длившаяся 3 года, была закрыта компанией EA. Покинув Criterion, Стюарт Блэк и другие члены команды сформировали компанию Codemasters Studios Guildford. Над Bodycount работало 70 человек, большинство из которых уже имело опыт создания шутеров. Кроме того, Bodycount не является сиквелом к шутеру Operation Body Count, а схожесть названий этих игр чисто случайна.
Codemasters применила в игре собственный движок EGO, ранее использованный для таких игр, как Operation Flashpoint: Dragon Rising и GRID. Движок обеспечил детализованность разрушений. Например, выстрелами можно очищать разные слои стены, причем у каждого слоя имеется собственное сопротивление пулям. Далее, движок обеспечил улучшенный искусственный интеллект. Все изменения в движке, произведенные для Bodycount, сохранятся для будущих игр на этом движке.
Описание
История игры относительно прямолинейна. Игрок – Джексон, бывший американский солдат и агент секретного правительственного агентства, призванный привнести мир в Африку. Эта задача выполняется посредством устранения 2-х воюющих фракций, а также таинственной третьей группы, члены которой носят сложные костюмы.
Игра представляется как аркадный шутер. Игрок получает очки за произведение комбо, осуществляемое путем отстрела противников, наподобие системы из игры The Club. Среди противников наличествуют представители различных классов, оцениваемых в разные количества очков. Например, подстрел медика оценивается большим количеством очков, чем подстрел солдата. Убивая всю вражескую фракцию, игрок может устранить генерала этой фракции, что оценивается внушительным количеством очков. Кроме того, игра предоставляет награды за разрушение объектов окружающей среды (эти объекты можно разрушать полностью). Bodycount содержит такие старомодные особенности, как полоска здоровья и целительные аптечки. Также, представлена система укрытий с видом от 1-го лица, напоминающая об игре Killzone 2.
Необходимо заметить, что в Bodycount, в отличие от Black, имеется мультиплеерный режим – как совместный, так и состязательный. В частности, можно играть в классическом «бое насмерть» для 12-ти игроков. В совместном режиме можно проходить миссии из одиночного режима.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.