Super Smash Bros.

Все об игре Super Smash Bros.: Дата выхода, системные требования Super Smash Bros., оценки. Трейлеры, видео Super Smash Bros.. Обзоры, секреты, чит коды.

Super Smash Bros. (Nintendo All Star! Dairanto Smash Brothers в Японии) – популярная бойцовская игра, впервые совместившая таких персонажей, как Марио, Самус и Линк, и такие серии, как Mario, Kirby и Legend of Zelda.

Создание и разработка

Super Smash Bros. создана силами компании HAL Laboratory. Однажды разработчик Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai) заинтересовался созданием бойцовской игры для 4-х игроков. Поскольку никаких идей по реализации у него не было, первым делом он занялся разработкой простых базовых персонажей. В результате, к команде пришла идея по стычке знаменитых персонажей от Nintendo в бою.

Геймплей

Серия The Super Smash Bros. представляет собой резкий отход от принципов многих боевых игр. Вместо победы посредством исчерпания жизненного показателя, игроки пытаются выбить соперников с уровня. В Super Smash Bros. у персонажей имеется показатель принимаемого урона, отображаемый процентами; этот показатель может превосходить 100%, потолок составляет 999%. С ростом этих процентов персонаж может, под воздействием атак, выбиваться всё дальше. Чтобы нокаутировать соперника, игрок должен столкнуть соперника за край уровня, который представляет собой не закрытую арену, как в большинстве бойцовских игр, но область с открытыми границами (обычно набор подвесных платформ). Персонаж, выбитый с уровня, может использовать прыжковые движения, пытаясь возвратиться; поскольку прыжки разных персонажей различаются по длине, некоторым персонажам легче восстановиться после выброса. Далее, некоторые персонажи тяжелее чем другие, поэтому сопернику сложнее выбить их, но им же сложнее восстановиться, если выбивание прошло успешно.

Каждый персонаж обладает характерными движениями (например, у Марио есть огненный шар), а также различными оружиями и усилениями, которые можно использовать на каждом уровне. Эти предметы возникают случайно, в форме лучевых мечей, бейсбольных бит, вентиляторов, черепашьих панцирей и молотков.

Управление Super Smash Bros. значительно упрощено в сравнении с другими бойцовскими играми. Тогда как традиционные файтеры, например Street Fighter и Tekken, требуют от игрока запоминания кнопочных вводных комбинаций, причем иногда длительных, сложных и специфических для определенного персонажа, Smash Bros использует атаку посредством одной кнопки и комбинации типа «направление одного контрольного стика», обеспечивающие доступ ко всем движениям для всех персонажей. Персонажи не ограничиваются постоянным боем с соперниками, а могут свободно бегать по территории. Далее, Smash Bros. содержит механику блокировки и уклонения. Захват и метание других персонажей также возможны, что обеспечивает большую разнообразность способов атаки.

Во время сражений на поле боя падают предметы, связанные с играми или товарами Nintendo. Такие предметы могут служить для различных целей, от причинения повреждений врагу до восстановления здоровья игрового персонажа. Кроме того, у большинства уровней есть тема, связанная с франшизой Nintendo или определенной игрой Nintendo; эта тема интерактивна относительно протагониста. Несмотря на 3-мерное графическое представление, игрок может передвигаться только в 2-мерной плоскости. Не все уровни доступны сразу, один уровень нужно разблокировать через выполнение 8-ми отдельных требований.

Режим одиночного игрока

Игрок может выбирать один из 5-ти уровней сложности и количество жизней, тогда как серии соперников одиночного режима всегда сохраняются. Этот игровой режим в сиквелах называется «Классическим». Впоследствии можно выбрать одного разблокированного персонажа, и сражаться им против соперников, предоставляемых в определенном порядке; этих соперников нужно победить, действуя с ограниченным количеством жизней. Если игрок теряет все жизни или истекает время, появляется опция продолжения игры за счет внушительной суммы общих очков. Выбор продолжения игры делит количество очков на 2, отказ от продолжения приводит к выводу экрана «игра окончена».

Мини-игры «Break the Targets» (Сломай цели) и «Board the Platforms» (Разместись на платформах) взяты из оставшихся одиночных игр. Цель данных мини-игр, соответственно – сломать каждую цель или разместиться на каждой платформе; выполнить цель нужно без падения с каждого уровня (различающегося от персонажа к персонажу). Последняя особенность – секция «Тренировочного режима», в которой игрок может выбрать любого из доступных персонажей и соперника, а также любой уровень.

Мультиплеер

Здесь могут играть до 4-х человек; конкретные правила определяются игроками. Имеется 2 режима игры: Сток и матчи на время. При этом игрок получает определенное количество жизней или определенный временной отрезок. Победитель определяется по истечению времени или утрате жизней всеми игроками, кроме одного.

Прием

Super Smash Bros. оказалось очень успешной с коммерческой точки зрения, и быстро получила звание «Выбор игрока». По состоянию на 2008 год в Японии продали 1,97 миллионов копий, в США – 2,93 миллиона, то есть 4,9 миллиона копий в целом. Критики оценили игру положительно, на четверку с плюсом: 80% на сайте GameRankings, 79/100 на сайте Metacritic. Самые негативные отзывы получил одиночный режим. 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Super Smash Bros.
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Драки/Файтинг
Пошаговые
Темы
Боевые искусства
Дата выхода
26 апреля 1999
Алиасы
Super Smash Bros.
ESRB
E
PEGI
7+