Я рад приветствовать всех поклонников зеленых птиц, любителей докторов наук и, конечно же, фанатов динамита, ведь речь сегодня пойдет об игре «Gyromite». В данной головоломке одному профессору придется не только спасать свою лабораторию от приближающегося взрыва, но еще и лунатить там во всю.
Взрывной дед
Наша история начинается в той самой лаборатории, из клеток которой сбежали зеленые птицы неизвестной породы, хотя эти ребята одновременно похожи и на попугаев и на пингвинов. Так вот, эти зеленые птицы очень опасны и могут убить нашего профессора с одного удара, а вот сам дедок в этой игре не только не вооружен, но из-за старости даже прыгать уже не может, хотя мышцы еще пока позволяют ему лазать по канатам вверх и вниз.
Единственное, что может делать наш доктор, так это управлять прессами, которые очень похожи на те трубы, в которые нырял Марио. Прессы вы сможете как поднимать, так и опускать, что поможет нашему деду не только пройти под ними, но и идти по их верхушкам, как по мосту. В дополнении к этому, если вовремя опустить пресс на зеленую птичку, то от пингвинопопугая ничего не останется, хотя профессор также может погибнуть под своим прессом.
Так вот, и в первой и во второй игре вам вместе с дедом-профессором придется идти по лабиринтам лабораторий, вот только задачи в обеих головоломках будут разными. В первой игре доктор должен будет собрать все зажженные связки динамита, которые находятся на территории того кабинета, который в данный момент решил посетить дед, ну а когда весь порох с бикфордовыми шнурами будет собран, седовласого героя перенесут в следующий кабинет.
Сонная лошшина
Во второй игре профессору ничего собирать не придется, хотя наш седовласый друг должен будет пересечь длинный лабораторный кабинет. Усложняет это кабинетное путешествие то, что дедом вы уже управлять не сможете, т.е. он пойдет самостоятельно (на автомате), т.к. в это время будет спать и лунатить. Единственное, что вам останется, так это поднимать и опускать прессы, количество которых во второй игре будет больше, чем в первой.
Сам же доктор будет идти все время в сторону выхода, пока не наткнется на очередное препятствие, поэтому все прессы, которые будут загораживать путь нашему седовласому другу, вы должны будете понимать. Однако, если дед будет идти прямиком в сторону ямы, то пресс (все прессы) вам потребуется уже опустить, чтобы по нему (ним) доктор смог бы перейти, как по мосту. Хотя также встречаются места, в которых нужно сначала опустить пресс, чтобы наш седовласый друг мог взобраться на него, а потом уже очень быстро поднять деда наверх, т.е. в этом случае пресс сыграет роль лифта. В других случаях вы должны будете поднять пресс для прохода, а потом опустить его, чтобы ликвидировать возможность возвращения профессора в начало уровня.
К графическим достоинствам можно отнести взрывы пингвинопопугаев в те моменты, когда вы станете прессовать их, хотя когда доктор лопается как пузырь, тогда уже и взрыв больше и кабинетный уровень придется проходить по новой.
Из звуков вы услышите тройной пиликающебулькающий звук в те моменты, когда доктор поднимет очередной динамит, а вот если зеленая птица попадет под пресс, то раздастся хлопок, похожий на звук лопающегося шарика.
Итог
Как вы уже поняли, доктор сможет разминировать свою лабораторию не хуже любого профессионального сапера, а вот получится ли у него не умереть во сне, в кабинетах для опытов или под прессом, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.