Всем привет, сегодня речь пойдет об игре General Chaos. Хотя эта стратегия очень похожа на симулятор военных действий, все равно, ее скорее можно отнести к категории «войнушка», нежели к категории «настоящая война», по причине того, что все бойцы отрядов сделаны в мультяшном виде и победа практически всегда будет зависеть не от тактики, а от той скорости, с которой вы будете нажимать на кнопки.
Не родственные души
Жили-были два брата, которые по непонятным причинам ненавидели друг друга. В детстве они часто ссорились, дрались и делали разные другие пакости друг другу. Единственное в чем они, пожалуй, были похожи, так это в том, что оба пошли служить в армию и дослужились до генерала. В таком положении у них появились новые возможности для того, что бы сделать что-то плохое своему родному брату, а именно наслать друг на друга небольшую армию. Таким образом, их личная неприязнь и превратилась в войну, в которой постоянно будут гибнуть люди.
Игра заканчивается тогда, когда армия одного генерала достигнет штаба другого генерала. Для того, что бы это сделать, нужно одержать несколько побед подряд на разных локациях. Это как перетягивание каната, т.е. если победу одержит отряд вашего генерала, то на общей карте вы окажетесь ближе к его штабу, а если победу одержит вражеский отряд, то следующее сражение уже будет ближе к вашему штабу и так до того момента, пока несколько побед не приблизят одну из армий к финальной битве.
Каждая конкретная локация – это лес или часть города, отличаться которые будут между собой разве что количеством препятствий. Препятствия же – это небольшие водоемы или колючая проволока. Хотя если колючую проволоку, ваши бойцы могут перепрыгнуть достаточно быстро, то для того, что бы переплыть водоем им потребуется значительно больше времени. И проблема вовсе не во времени, а скорее в том, что пока любой боец плывет через водоем, он становится легкой мишенью для своих врагов, т.е. проще говоря, в процессе плаванья стрелять он не может, а враги могут стрелять по нему.
В каждой конкретной битве с каждой стороны будет участвовать небольшой отряд, состоящий либо из двух, либо из пяти человек. Таким образом, максимальное число бойцов, которое примет участие в каждой битве будет ровняться десяти, а минимальное четырем. Оба отряда будут носить форму разного цвета, т.е. один отряд всегда будет в форме синего цвета, а другой отряд всегда будет в красной форме. При игре за одного вы всегда будете управлять синим отрядом, отряд красных же возглавит компьютер. При игре за двоих же вы будете либо управлять отрядами синих, каждый из которых составит 2 человека, что будет представлять собой совместное прохождение, либо каждый из вас будет управлять отрядами разного цвета, что намекнет вам на игру против друг друга.
Семейная тактика
Хотя на первый взгляд и кажется, что лучше выбрать себе отряд, в который входит пять человек, а не два, все равно из-за управления, которое разное для пятерки и двойки, более удобен тот отряд, в котором два бойца. Управляя двойкой, одним бойцом вы будете управлять джойстиком, другого же бойца вы всегда сможете подозвать к своему основному или вообще переключиться на него. При игре за пятерку переключаться с бойца на бойца вы будете по очереди, а указывать, куда идти или стрелять выбранному солдату вы будете уже стрелкой, как, в общем, и в любой стратегии, только из-за джойстикового управления и из-за того, что на все действия переключения и наведения уходит слишком много времени, вы будете уступать компьютеру в скорости.
В каждой команде будет свой набор бойцов, т.е. перед каждой битвой вы должны будете выбрать себе тот отряд, бойцы в котором будут более сильные на ваш взгляд. Набрать же самостоятельно себе отряд, добавляя туда «нужных» бойцов у вас не получится, т.к. перед каждым боем вам будут предлагать на выбор целые отряды, а не отдельных солдат для формирования отряда. Всего существует пять видов бойцов. Базучники и автоматчики являются, на мой взгляд, самыми сильными солдатами, т.к. могут поразить своих врагов через всю карту в отличии от огнеметчиков, которые могут просто до своей гибели не успеть добраться до врагов. Самые же бесполезные бойцы – это солдаты, которые метают гранаты или связки динамита, т.к. пока их подарочек долетит до нужного места, враг уже успеет оттуда уйти. Если же двое бойцов разных отрядов окажутся в непосредственной близости друг от друга, то они вступят в рукопашную схватку на смерть, которая представляет собой файтинг с ударами ногой или рукой и возможностью поставить блок, остальные же бойцы замрут, и будут ждать окончания боя.
На каждом уровне будут расставлены сейфы, бочки и ящики, уничтожив которые вы сможете найти в них аптечки, патроны, а так же золото в виде слитков или песка. Хотя если аптечки и патроны очень помогают, то золото кроме очков не даст вам ничего и рисковать добывая его не всегда имеет смыл.
Графические возможности позволяют порадовать нас не только смачными взрывами и прорисовкой бойцов, но еще и разрушаемостью мира, в котором можно уничтожить многие предметы. Разрушить и правда можно практически все, что для этого разрушения и будет расставлено на локациях, начиная от небольших ящиков и заканчивая вертолетом. Сесть же в этот вертолет или другую военную технику у вас не получится, т.к. вся она сделана для декора.
Между уровнями вы услышите военную музыку, которая слишком уж пафосная для войнушки, хотя и будет всякий раз подчеркивать победу той команды, которая ее одержала в данном сражении. Во время сражений же кроме выстрелов и взрывов вы будете слышать разве что удары кулаков, но только в том случае, если один из ваших бойцов вступит в смертельную рукопашную битву.
Итог
Как вы уже поняли, данная игра – это тот самый случай, когда брат идет войной на брата, а вот кто из братьев победит в этой войне, будет зависеть только от вас.
P.S. я рад, что на сайте еще есть олдфаги -)
Школота холиварит,
а ты пишешь классные блоги!
P.S. И не говори что ответ пришол через 6 дней)
1) gliga
2) Zaurchik
3) Ocean
4) Kypo (Получал за свой корявые обзоры лайки)
5) DEADILQAR (Щастается в разделе обзоры т.е. в этом разделе можно получить наибольшее лайков.)
Про игру первый раз слышу.
P.S. я не снижаю оценку игре, если она в свое время была легендой и не пишу на игры, которым не могу поставить меньше десяти, тем более, что я таких полно устанавливаю, а потом удаляю -)
А иначе разрабы зазнаются и перестанут стараться