Я рад приветствовать всех фанатов похищения, любителей поиска и, конечно же, поклонников спасения, ведь речь сегодня пойдет об игре The Goonies. В этой платформенной бродилке вам вместе с главным героем – альфа-балбесом, предстоит спасать других балбесов из плена, причем перед спасением, нашему интеллектуальному герою сначала нужно будет найти этих высокоразвитых ребят, т.к. похитители запрячут их весьма удачно.
Из развалин в руины
Наша история начинается в каком-то заброшенном замке, куда и зашел альфа-балбес для спасения своих единомышленников. В этом замке наш интеллектуальный друг тут же обнаружит множество закрытых дверей, на которых будет нарисован знак черепа. Такие череп-двери у него не получится открыть даже ключом. Однако, если рядом с таким зловещим входом наш высокоразвитый парень поставит бомбу, то череп-дверь сразу превратится в обычный вход, куда вы правда зайти не сможете, зато в центре такого входа всегда будет лежать то, что может оказаться полезным для альфа-балбеса.
Проблема заключается в том, что в каждом уровне, под одним из этих черепов будет запрятан один из похищенных балбесов, которого нужно будет найти за ограниченный промежуток времени. После нахождения очередного балбеса в катакомбах замка, вас никто на следующий уровень переносить не будет, т.к. наш интеллектуальный товарищ еще должен будет найти ключ, который откроет ему шипастые ворота, которые взорвать бомбой у альфа-балбеса не получится. Ключи, кстати также как и балбесов можно будет найти за череп-дверьми. Так же в этих зловещих арках наш интеллектуальный друг сможет отыскать зелье жизненной энергии, что очень облегчает игру, т.к. врагам придется очень долго бить нашего альфа-балбеса, чтобы у них получилось отнять у него хотя бы одну жизнь.
Разумеется, наш интеллектуальный парень в замке надолго не задержится, т.к. для того, чтобы он смог спасти всех своих друзей-балбесов, ему придется отправиться в пещеру, канализацию и даже проникнуть на дырявый деревянный корабль. Локации, правда, будут отличаться только полом, т.е. наш альфа-балбес будет ходить сначала по кирпичам, дальше по камням, затем по трубам, после чего станет прыгать с балки на балку. Череп-двери же на всех уровнях будут одни и те же, т.е. правила спасения балбесов не изменятся до конца игры.
Охрана
На первых уровнях, по всем лабиринтам будут бродить лишь гигантские крысы и охранники, однако, ближе к концу игры наш альфа-балбес будет бороться и со скелетами и даже с выпрыгивающими из воды в его сторону рыбами-пираньями. Из оружия у нашего одаренного друга будут лишь камни, да ловкость ног. Действительно, никаких бесконечных бомб у альфа-балбеса не будет. Бомбы наш интеллектуальный товарищ сможет поднять лишь с погибшей крысы. Причем накопить их у альфа-балбеса так же не получится, т.к. в инвентарь к нему влезет только одна бомба.
К графическим достоинствам можно отнести прорисовку крыс с пираньями, да скелетов с охраной, а вот уровни, на мой взгляд, уж очень однотипны, т.е. все этажи замка, к примеру, будут отличаться между собой лишь цветом кирпичей.
Когда альфа-балбес будет бить мышей, то вы услышите звонкое пиликанье, а вот если наш интеллектуальный собрат пропустит удар, то в том случае раздастся нечто очень похожее на бурчание живота.
Итог
Как вы уже поняли, альфа-балбесу предстоит убивать мышей для того, чтобы он смог найти взрывчатку, а вот получится ли у нашего интеллектуального товарища освободить всех своих недалеких друзей, будет зависеть только от вас.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.