Всем привет. Сразу после прохождения The Last of Us я начал играть в Beyond: Two Souls. В обзоре попытаюсь донести своё мнение о игре-кинце.
Сюжет
Сразу скажу, что сюжет в Heavy Rain мне понравился куда больше. В За гранью: Две души сюжет я как-то не особо уловил. Кто играл, тот поймет. Миссии, т.е фрагменты в памяти, разбросаны в совершенно разные периоды времени жизни Джоди. В игре мы увидим, то маленькую Джоди, то Джоди подростка, а потом и взрослую Джоди. Причем все это, как я уже говорил, разложено без определенной последовательности.
Мы узнаем, что Джоди совсем необычный ребёнок. Её жизнь тесно связанна с призраком, имя призрака Айден. В зависимости от вас, Айден может быть послушным или буйным. Эта игра заставит нас сделать многое. Мы поживем жизнью бомжа, будем в ЦРУ, будем много драться, что мне кстати очень понравилось, мы даже будем принимать роды, будем в бегах от полиции, и вполне так много убивать людей. В общем игра не даст заскучать. Неожиданные, волнующие повороты сюжета тоже имеют место быть. Ваши слова и поступки влияют на развитие событий, т.е. некая неленейность присутствует.
Персонажи
Ну, вот лично я запомнил в игре очень мало личностей. Это сама Джоди, Айден, Нейд Докинз. Ну вроде все, может у меня плохая память, но больше я не помню. Кстати это реальные Актеры - Эллен Пейдж (Джоди) и Уиллем Дефо (Нейд). Джожи - главный герой игры нашей игры, в игре показываются все этапы её жизни. Она очень спокойная, добрая, но немного странная. Призрак Айден - он почти как ребёнок, ему часто становится скучно, он может обижаться, иногда на пустяки. Нейден - это человек кому полностью доверяет Джоди, а она редко кому доверяет.
Геймплей
Ну как вы понимаете, это кинцо, а тут геймплей не особо важен, тут важен именно сюжет. В общем нам дадут поиграть за Айдена. Допустим надо сдвинуть предмет в этой игре это делаеть так - надо зажать L1 и отвести оба тригера назад. Чувствуя всю вибрацию геймпада и тригеров, в ответственные моменты начинаешь волноваться.
За Джоди, вы и походите и примите ответственные решения во время диолога. Больше всего в игре мне понравилась боевая система. Во время драки нужно следить за движениями Джоди, а когда замедляется время, то нужно направлять правый тригер в сторону удара или блока главного героя. Это конечно не Mortal Kombat, но тоже неплохо. Так же в игре присутствует технология «контроллер SIXAXIS». Поясняю, это когда вы как какой-нибудь псих сидите и вертите свой геймпад в разные стороны. Может у меня геймпад или же руки кривые, но эта технология срабатывала не всегда.
Музыка
В игре присутствовал оркестровый саунд и вроде не один. Но как то раз я услышал в игре рок, хоть и немного, но он был, за это огромный плюс лично от меня.
P.S
В общем учитывая все плюсы и минусы игры, я ставлю ей 8 баллов. Так сказать «Видел и лучше». Спасибо за прочтение обзора.
Графон тащит. Для 3-й плойки - графика запредельная.