Сюжет а-ля Спилберг
Сюжет второй части начинается довольно "необычно". Мы видим Айзека Кларка сидящего за столом в смирительной рубашке, напротив него сидит врач, пытающий его вопросами про личную жизнь. Вскоре у Айзека начинают появляться галлюцинации. После этого, мы быстро переносимся в камеру психлечебницы, которая находиться на космической станции "Титан" (названа она в честь самого спутника; Титан - это спутник Сатурна), там нашему герою пытается помочь Франко, не понятно откуда взявшийся. Пока он пытается освободить Айзека от смирительной рубашки, наш главный герой понимает, что на станции начинает происходить полный хаос. Потом появляется некроморф, который "убивает" Франко. У Айзека не остаётся выбора, как спасаться самому.
Долго блуждая по коридором лечебницы, мы попадаем в безопасное место. Позже, Айзек встречает того самого врача, который от всей этой неразберихи начал потихоньку сходить с ума, но через некоторое время он помогает Айзеку бежать. Правда потом, наш врач всё-таки сделает себе "харакири", и умрёт за все совершённые грехи. После всех этих событий, нам не очень внятно начинает прояснять ситуацию некая Дайана, которая будет помогать Айзеку на протяжении всего трудного пути. Однако вскоре Айзек столкнётся с очередным психом (Нолан Стросс), который откуда-то знает героя, но мотивы его, нам пока неизвестны.
Выполняя поручения, и безжалостно убивая некроморфов, мы, наконец-таки, попадаем в кабинет, в котором находиться сам кэп (т.е. Дайана), но потом окажется, что она одна из юнитологов, и Айзек понимает, что дело дрянь, но к спасению своему или к несчастью, к окнам кабинета подлетает звездолёт охраны, и начинет вести огонь по всем, кто находиться внутри. Но всё же Айзеку чудом удастся сбежать из плена, успеть побороть здорового монстра, и уничтожить звездолёт. И это ещё не всё.
После, опять же, жёсткого мочилова и долгого блуждания по коридорам, мы встречаем южную красавицу по имени Элли, которая с большим рвением и энтузиазмом отбивается от монстров с помощью резака. Наш Айзек решает предложить ей помощь, но видимо у Элли есть дела по важнее, чем свиданка с ним, и в итоге она его "посылает". И уже, где-то через 20 минут прохождения, Айзеку по R.I.G. звонит (догадайтесь кто) да-да, та самая Элли, и говорит ему о том, что типа консенсус достигнут, и они могут спастись с этой станции вместе со Строссом. Правда, после "мягкой" посадки на старую, и совсем недобрую Ишимуру (космичекий корабль-гигант USG "Ishimura"), Стросс, перестаёт себя контролировать, и сходит с ума, окончательно. Оставив при этом бедную Элли без правого глаза. Вскоре Стросса убивает Айзек.
На пути спасения, нашему герою будет всячески мешать и некий Тайдмэн, который не хочет, чтобы тот добрался до "Обелиска".
После мясорубки в "подземелье некроморфов", мы попадаем в правительственный сектор, тем самым всё ближе подходя к "Обелиску". Пройдя "трудный путь", при этом успев вставить себе иголку в глаз, уничтожить "Обелиск" под названием Николь, попрощаться с Элли, и четвертовать Тайдмэна, Айзек уже сидевший на земле в полумёртвом состоянии и не обращавший внимания на всё происходящее вокруг него, понял, что он сделал всё что хотел, и жить ему осталось не долго, короче дело сделано, все счастливы. Далее пошли титры с красивой музыкой на фоне опечаленного героя.
Но тут, откуда не возьмись, появляется звездолёт с Элли на борту! В "урагане" всех этих событий, Айзеку удаётся спастись вместе с Элли до полного разрушения станции, и передать нам всем бурю эмоций и радости. Конец :)
"Это элементарно, Ватсон!"
Само прохождение второй части, мне лично, очень понравилось. В нём есть всё, что нужно, особенно, для игр с научно-фантастическим уклоном. Разрабы постарались не изменять все тонкости геймплея, дабы не потерять атмосферу Dead Space. В игре появятся новые костюмы, и новые монстры, а оружейный арсенал останется без изменений. Ещё разрабы хорошо поработали над оформлением уровней - что приятно для глаз. Правда, во всём этом изобилии чудес, есть и ложка дёгтя (куда же без неё). Например, по сравнению с первой частью, во второй потерян интерес к окружающему миру, в ней нет таких больших уровней (строений), или свободного пространства в открытом космосе по которому можно свободно передвигаться. Может быть это придирки, но всё равно, очень заметно. Основа геймплея заключается в скучном хождении по коридорам и, естественно, в истреблении некроморфов. Короче, потеряна связь с "внешним миром" :) Зато сюжет, сразу без колебаний, может претендовать на все голливудские премии.
Всё лучше и лучше
Графика в игре очень красивая, и детально проработанная. Правда, эту игру не назовёшь "Графоном", но все эффекты сделаны на отлично - и это радует. Во второй части, особо сильных изменений в плане графики я не заметил. Игра, не очень требовательна к системе, так что она сможет запуститься на всех, скажем, не очень мощных компьютерах.
А теперь всё по порядку
1. С самого начала игры, где действия начинаются в психлечебнице, мы можем увидеть, что Айзека, заметно омолодили, сделав его лицо и волосы намного моложе, чем в первой части.
2. Франко (Франко Делайл) - это инженер, протагонист из дополнения "Ignition" к игре Dead Space.
3. Элли Лэнгфорд - грузовой пилот С.Е.С. (4-го класса). Довольно-таки загадочная личность. Если присмотреться к правой руке героини, то можно увидеть браслет с символикой юнитологии. Ещё одна немаловажная деталь: по прохождению игры, Айзек будет находить аудиозаписи, которые будут связаны с Элли и её командой.
4. К сожалению, разрабы DS 2 не захотели выпускать DLC для пользователей ПК. Напомню, что в DLC входят: новые виды оружия, новые костюмы, и параллельные сюжетные линии.
5. Когда Айзек проходил специальную процедуру для воссоединения его с "Обелиском" путём проникновения иглы в зрачок, у него странным образом, быстро залечился глаз, и он стал видеть, как и прежде (те же претензии могу предъявить и к Элли). Чудеса!
6. В самом конце игры, когда Айзек победил Николь (уничтожил "Обелиск"), у его костюма, индикатор здоровья мигал красным цветом, т.е. практически, уже тогда, здоровье Кларка было на нуле. Чудеса продолжаются.
Но я думаю, что всё дело в силе воли :)
7. После финальных титров можно услышать аудиозапись разговора между двумя людьми. В разговоре говорилось об уничтожении "Обелиска-12", и что всё придётся собирать заново по кусочкам.
Итог
В итоге мы имеем: отлично сделанную, отшлифованную, проработанную до мелочей игру, жанра Action TPS (3rd person).
Обзор, относительно неплохой... Но Слишком много про сюжет, СЛИИИИИШКОМ. Ты по сути не обозреваешь игру, а рассказываешь сюжет, после такого обзора и играть то смысла нету, ты же знаешь чем все закончится... Про геймплей написал... Как и не писалю Баланс в массы!
Парень, извини, но мне ваще не понравился обзор. Пункт "А теперь всё по порядку" ваще не понятно зачем сделан, про геймплей написано мало.
Лайк чисто для мотивации.
Последний раз его одобряют модераторы, если еще будете вносить правки, он так и останется неодобренным.
Игру вообще с трудом до середины дошел.Больно уж надоела быстро.
Я лайк поствил