Вступление
Давно хотел что-нибуть написать и первым о чем пишу, пусть станет Dead Space2. Я очень привередлив, если честно, в играх и не особо любитель хоррора, но эта игра меня зацепила. Нашел ее, потому что много слышал, и захотелось однажды просто поиграть в нее, оценить, на сколько она крута. Начал я со второй части (обычно такое частенько случается), первую на сегодняшний день я еще не прошел, если честно.
Сюжет
Пару слов о нем. Игра была без русского перевода, но для общего развития не помешает, кстати, да и оригинальную озвучку приятно послушать. История второй части начинается с того как инженер Айзек Кларк выживший после мясорубки на “Ишимура” просыпается в незнакомом месте с давно знакомыми ему Некроморфами. Мне нравится, что все постепенно раскручивается … Все начинается с фонарика, который дает хоть какую то надежду. Пробираясь дальше, мы находим беднягу на операционном столе и после неудачной попытки спасения его жизни спасаем свою классическим резаком, который обязан пройти с нами всю историю до конца перебив на своем пути ни одну тварь.
Вначале очень чувствуется незащищенность, бегаешь как будто голый. Огромную радость доставляет костюм, который купили в первом же магазине. Сразу чувствуется прилив смелости после этого. Надеюсь, вы тоже испытали! Хочу сказать, что есть хороший выбор оружия, я бы сказал – на любителя. В моем арсенале в основном было три оружия и мне хватало. Очень помогал кинезис, приятно иной раз бывает снести голову бегущему на тебя Некроморфу куском плоти его недавно убитого друга. Стазис я редко использовал. Чем дальше, тем страшнее...
Впечатления
Очень много поражающих моментов, например – перерезающий себе горло доктор. В самом начале окровавленный чувак, выбивающий из себя дурь об стену. Мы как раз успеваем к тому моменту, когда его голова отпадает. Было жутко, когда женщину, играющую с желтопузиком разорвало естественно вместе с ним. Видя “Ишимура”, думаешь, что вот попадалово, а когда идешь еще по нему в ожидания действия, страх нагнетается до безумия. Толпы Некроморфов у основания обелиска, урод который воскрешается и бегает за тобой, вобщем это надо прочувствовать на себе!
Захватывающе выглядели выходы в открытый космос. В первой части не полетать так было, чувствуешь себя Гагариным. Мега драйвовые полеты, уклоняясь от обломков , пролетая через них или полет до другого вагона – это что то с чем то! Анимация очень красива и к месту сделана, нет долгих диалогов, здесь больше действий совершаешь ты сам - меньше слов больше дела,напоминает Бетмана.
Порадовала встреча с девушкой Элли, но в первый раз она быстро смылась. Напоминает Alan Wake как бегали с его агентом и девушкой полицейской, как то не так одиноко было, а тут ходишь один, знаете наверно в этом и изюм. Забыл совсем о Строссе, который напрягает всю игру и в конечном итоге выхватывает по щам и мы идем дальше, а дальше все страшнее. Игра не дает расслабиться ни секунды, вообще игра завораживает своей непредсказуемостью и атмосферность, не знаешь что ждет за углом. Даже второй раз проходя игру все равно вздрагиваешь когда вроде бы и готов к появлению монстра, но все же, страшно до жути.
Заключительные слова
Айзек Кларк. Я считаю его героем. Чувствуется, что у него есть характер, он добр и благороден, жертвует собой не один раз, чтоб спасти Элли. Помните, как на машине для разработки ископаемых мы пробивались через толпы монстров? В итоге мы садим нашу прекрасную, но одноглазую подругу в капсулу и отправляем к родителям (шучу). Интересно у них что то было…
Хочу отдельно сказать про атмосферу игры. Надеюсь вы смотрели фильм Чужой с Сигурни Уивер? Если нет, то советую! Дак вот мне игра напоминает этот фильм. Атмосфера страха, что кто-то рядом враждебно настроенный против тебя и бежать особо некуда, мы ведь в космосе, и надо выжить против неведомых тварей, в одиночку, что не малважно, ведь с компанией потерялся весь смысл и мотивация выжить. Нужно иметь железные нервы, чтоб пройти путь до конца и выжить.Обязательно проверь себя на прочность!
Сочувствую