Обзор на игру Dead Space 2008
Обзор по игре Dead Space 2008.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Впечатления от Dead space

13 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Написал Zhurakovsky от 9 октября 2013
Этот обзор для PC версии игры Dead Space 2008.

Пролог

Курс - система Эгида. До контакта с USG "Ишимура" - три минуты. 

- USG "Ишимура", прием,  это ремонтная бригада USG "Келлион", мы прибыли на ваш сигнал о помощи, ответьте, - пытался выйти на связь с планетарным потрошителем капрал ремонтного челнока.

- Хм, в жизни не слышала, чтоб на таких кораблях были какие-то проблемы со связью...Что у них там, некому поднять трубку? - с долей раздражения удивилась Кендра.

- Курс на сближение, - твердо скомандовал капитан. 

Сюжет

Сюжет берет свое начало с того, что гигантский планетарный потрошитель USG "Ишимура" с недавнего времени начал подавать сигналы о бедствии. Ремонтная бригада вместе с небольшим кораблем USG "Келлион", в составе которой находится и наш главный персонаж - Айзек, была отправлена на устранение неполадок со связью и оказания иной помощи. Связаться со станцией даже на подлете все никак не удавалось. При попытке пристыковать ремонтный челнок к космической станции в одностороннем режиме - экипаж спасателей терпит крушение. Чудом пилотам удалось, в буквальном смысле этого слова, рухнуть на посадочную палубу добывающего звездолета. В результате, никто не пострадал, но после такой передряги наш USG "Келлион" сам нуждается в серьезном ремонте. С этого момента новоприбывшей команде предстоит не только ступить на молчаливую и безлюдную станцию USG "Ишимура" с целью разобраться, что происходит на их борту, но и после всего заняться ремонтом собственного корабля. Вокруг царит подозрительная тишина. Складывается впечатление, что с гигантской колониальной станции все ее жители в один момент куда-то, словно, исчезли. Но опасность не заставила себя долго ждать, скрывая под вуалью тайны свой ужасный облик. Не успела ремонтная бригада осмотреться в боксах причала, как из неоткуда экипаж напали какие-то существа. В попытках спасти свои жизни, команда в первые же секунды боя теряет часть своих людей, а остальным суждено надолго стать невольниками комплексов зловещего корабля из-за внезапно активизировавшейся системой карантина. Вскоре выжившим удается установить, что корабль серьезно разрушен, а все его члены экипажа мертвы...или, если точнее, представляют собой нечто ошеломляющее и смертоносное. Однако, это только лишь начало... Вскоре перед уцелевшими откроется ужасная тайна, которая куда страшнее гибели... Вот только, чтоб узнать ее, нужно будет пройти через неистовое и безграничное желание сохранить свою жизнь, вопреки всем кошмарам мертвого космоса...

В целом же, сюжет данной игры огромный, многоплановый и совершенно непредсказуемый, что очень и очень радует. Вся история поделена на 12 глав, каждая из которой несет в себе оригинальность и впечатляющее качество проработки. Но не стоит думать, что данная игра - это обычное шатание по коридору. Проект хоть и не имеет, так называемого, свободного мира, но все части сюжета настолько ловко смонтированы в одну цельную картину происходящего, что вы целиком и полностью пропустите через себя потрясающие воображение масштабы огромной космической станции. А извилистость предстоящих событий создаст для нас незабываемую историю, в которой есть место верности и предательству, любви и ненависти, здравому смыслу и слепому фанатизму. Однако, самое важное то, что во всем этом изобилии есть один нюанс, который и заставляет поставить сюжету этой игры высокую оценку - гармоничное сочетание. Не единой лишней детали, не одного недостающего элемента - все именно так, как и должно быть. Молодцы, разработчики, сюжет мне очень понравился. 

Графика

Игра прорисована довольно-таки хорошо. Нет такой закономерности, что повсюду царят прямые углы, что-то прорисовано слишком убого или смешно. Если взять в среднем, то визуальное оформление выполнено на весьма достойном уровне. Конечно, есть такие моменты, которые реализованы, мягко говоря, слабовато, а есть такие эпизоды (взять, например, красоту Разума улья в финальном эпизоде), что челюсть просто отваливается и неудержимо катится под стол от обозреваемой красоты. Так что, если не требовать заоблачного шедевра, то, я уверен, графика Вам понравится и даже очень. А если еще учитывать, что игра 2008 года, то и вообще можно этому проекту оды петь. 

А вот анимация, конечно, даже очень сильно перещеголяла качество самой картинки. Очень понравилось то, что 80% действий Айзека аниминованы и только лишь малость реализована как условное действие (например: нажмите E, чтобы подобрать). Но динамика персонажа - это не самый главный гвоздь программы в этой игре. Вот за что, действительно, не жалко и все 10 баллов поставить, так это сцены внезапной атаки щупальцы, которая тащит игрока за ногу, прыжков в невесомости, манипуляций кинезиз-модулем, а также иное разнообразие величественной многогранности динамики окружающего мира. Вот, например, я никогда не забуду ту красоту, которую мне довелось повидать в отсеке добычи руды, в отсеке центрифуги, в финальной сцене, а также еще во многих других локациях. 

Звук

Аудио оформление также заслуживает похвалы. Музыкальное сопровождение тематически зловещее, постоянно нагнетает тревогу и, как следствие, вполне способно создать и удержать нужную атмосферность в игре. Однако, в некоторых местах имели место и перегибы... Но определенно нравится то, что недостатки (если они где-то даже и проскакивали) не представлены слишком выражено, что свидетельствует, по крайней мере, о том, что над игрой усердно работали. 

А вот к существенным минусам озвучки я бы отнес то, что Айзек был почему-то нем! И если большинство диалогов выстраивались так, что бы ответа от нас не последовало, то некоторые даже заставляли чесать затылок от отсутствия хотя бы банального поддакивания... Когда ваш персонаж не умеет говорить - это малость печалит. 

Гемплей

Концепция данной игры возводится на том, что вы получаете в управление персонажа, которым будете бегать по мрачным коридорам станции, отстреливать полчища разных монстров и все это от 3-го лица. Как же, спросите вы, хоррор, шутер и от 3-го? А нормально ли будет? Вот тут разработчикам и пришлось пытаться усидеть на двух стульях: сделать и управление удобным, и не потерять в атмосферности игры. В итоге, хоть "третье лицо" и стало самым слабым элементом проекта, но вышло все довольно-таки хорошо. Относительно атмосферы вопросов нет - все на высоком уровне. Кто-кто, а вот что она ничего не потеряла от таких решений - это уж точно. Управление, конечно, стало в таком формате менее дружелюбным, нежели могло быть... Как только вы примете первое боевое крещение, то сразу поймете, насколько в этой игре сложно прицелиться, а иной раз и вовсе держать контроль над ситуацией. Однако, стоит заметить (!), что менее дружелюбный - это не означает неиграбельный! Просто к такой форме взаимодействия с персонажем очень сложно привыкнуть только по началу игры, но со временем рука набивается и этот вопрос отходит уже на второй план. Дескать, отдали малое, но зато внесли определенную оригинальность в данный жанр. 

Также оригинально сделан в игре и интерфейс. В этом проекте показатели жизнедеятельности персонажа не выносятся по углам, как мы к тому привыкли, а вмонтированы в обмундирование нашего подопечного. Получилось и красиво, и удобно. Вот за это решение огромный плюс. 

Задания, которые будут вам встречаться по мере прохождения сюжета, принесут уйму удовольствия от своего разнообразия и продуманности. Сразу видно, что над концепцией каждого - работали отдельно и тщательно. О таком же прилежном подходе можно говорить и в отношении монстров. В игре представлено их просто удивительное количество. На борту Ишимуры вам повстречаются и инфицирующие монстры, и монстры-разнощики, и обычные некроморфы, и их боевые формы. Даже детей, которые также жили на станции, разработчики реализовали как отдельный класс некроморфов - это впечатляет многогранностью подхода к воплощению сюжета. И это еще не все! Очень порадовало то, что в этой игре подавляющее количество встреч с некроморфами сложно было предугадать! Появление врага будет угрожать вам отовсюду. Монстры то и дело будут появляться там, где их и не подумал бы встретить! И, конечно же, вершина совершенства состоит в том, что это не тупой респаун противника где попало, а каждая атака логически обоснована. Как следствие, такой расклад событий  заставляет опасаться каждый последующий метр территории станции. Навряд ли любители внезапности останутся равнодушными:) 

А вот система вооружения не сильно впечатляет. С одной стороны, конечно, Ишимура не военный корабль и чему-то путевому там взяться просто неоткуда, однако, все же хотелось бы побегать с чем-то внушительным, серьезным, а не с тем, что выпало на нашу убогую судьбу. 

Атмосфера

Нельзя сказать, что Dead space - это самая страшная игра... даже на 2008 год. Однако, наивно было бы подумать, что атмосфера этой игры даст вам расслабиться в вашем кресле. Хороший графический движок, соответствующее музыкальное оформление, непредсказуемые атаки некроморфов и достаточное количество скримеров - все это до последней секунды игры будет держать вашу душу в незабываемом напряжении. Но! Считать этот проект не самым страшным могут только бывалые игроки... Если же вы слабонервный, то приготовьтесь складировать кирпичи под вашим столом:) 

Итог

Игра, действительно, из разряда незабываемых. Все элементы игры отлично сбалансированы, продуманы и отработаны. Особенно хотелось бы отметить прилежность разработчиков, которая выразилась в мелочах. Процесс игры принес мне массу удовольствий: мне в меру было страшно, мне не надоело отстреливать монстров, ибо борьба моего персонажа за жизнь на Ишимуре не превратилась в унылую мясорубку, мне не показался нудным сюжет, ибо он имеет много неожиданных поворотов и реализован с интересными преградами по мере прохождения. Одним словом - молодцы, разработчики, усердным трудом заслужили похвалу! 

Я бы поставил этой игре: 9\10

P.S. Также всем рекомендую после прохождения игры посмотреть полнометражный анимационный научно-фантастический фильм ужасов Dead Space: Downfall (приквел компьютерной игры Dead Space).

13 геймеров сказали спасибо за этот обзор
Комментарии (17)
  • LVL 8
    Вообщем не плохо написал,кратко, понятно. Лайк
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 60
    эта игра очень страшная и очень интересная, особенно первая часть, она же на мой взгляд лучшая из всей серии, спасибо, что написал на нее обзор -)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 12
      Это часть самая страшная, и трудная из всей трилогии DEAD SPACE!)
       Нравится!   
      • LVL 60
        но и самая интересная -)
         Нравится!   
        • LVL 12
          хех) с этим не поспоришь))) вот в DEAD SPACE 3 я совсем разочеровался, весь сюжет испортели((((
           Нравится!   
          • LVL 60
            так надо было бабки грести пока свежа память о первой части, вот они и делали, а фанаты по инерции купили -)
             Нравится!   
            • LVL 12
              хех) тебе самому понравилось 3 часть? я конечно же фанат серии DEAD SPACE, но 3 часть сильно разочеровала(
               Нравится!   
              • LVL 60
                скажем так я не буду отвечать на этот вопрос, что бы не вызвать негодование у фанатов -)))
                 Нравится!   
                • LVL 12
                  да ладно ответь, мне кажется фанатом не понравилась 3 часть трилогии!)
                   Нравится!   
                  • LVL 60
                    да ладно тебе, третью часть всего лишь превратили из одного из лучших ужастиков в обычный шутан, как это может не понравится? -)))
                     Нравится!   
                    • LVL 12
                      хех) поправочка, не из лучших ужастиков ,а из ЛЕГЕНД!
                       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                      • LVL 60
                        причем им говорили фанаты, типа "верните нам DEAD SPACE в старых традициях", а реакция, такая же как и на "хотим ГТА5 на ПеКа", а именно "мы сами знает чего хотят геймеры!" -)))
                         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    хороший обзор а игра крутая самая лучшая из всей серии
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 12
    ах да кстате спасибо за обзор, обязательно поставлю лайк, когда мана будет)))
     Нравится!   
  • LVL 12
    Спасибо за обзор, игра стоящая, сам не раз получал приливы адреналина )
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
9.1
11 обзоров
Геймерский
9.6
162 оценки
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Dead Space 2008
Платформы
PC
iOS
Издатель
Разработчики
Жанры
Шутер
Боевик-приключения
Темы
Научная фантастика
Ужасы
Дата выхода
14 октября 2008
Алиасы
Dead Space 2008
ESRB
M
PEGI
18+