Too Human

Все об игре Too Human: Дата выхода, системные требования Too Human, оценки. Трейлеры, видео Too Human. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот
блоги Битва видеоигр! 14.08.2012 08:16

Сражайтесь с массами врагов и собирайте как можно больше добычи в этой кибер-викинговой экшн-RPG от компании Silicon Knights.

Описание

Too Human – ролевая экшн-игра, разработанная канадской студией Silicon Knights, первая в планируемой трилогии. Мир Too Human представляет скандинавскую мифологию, в которой люди стали богами посредством кибернетического совершенствования. Главный персонаж, Бальдр (Baldur) – один из таких богов; он высказывает нежелание изменять себя так, как другие боги.

Сюжет Too Human вращается около борьбы машины и человека. Машины, вторгающиеся в королевство Бальдра, атакуют людей и забирают их конечности, органы и кровь, чтобы более походить на человека. Боги постоянно содействуют успеху кибернетиков и становятся менее похожими на людей.

Геймплей

Геймплей содержит битвы ближнего боя с высоким темпом и использует оружие дальнего боя, напоминая, соответственно, экшн-игры типа Devil May Cry и подземельные хэк-н-слэшевые RPG типа Diablo. Элементы RPG проявляются в апгрейдах Бальдра, равно как и в настраиваемом оружии и броне. Игрок может давать Бальдру набор навыков, основанных на дереве навыков выбранного класса, и дополнительное дерево навыков, зависящее от выбора кибернетических или человеческих особенностей. Броня и оружие Бальдра обновляются до сопротивления определенным атакам, более быстрой перезарядки, сопротивления болезням, повышения общей защиты, силы, ловкости и урона. Также есть понятие урона для специфических оппонентов и руны, которые можно прикреплять к определенным предметам.

Всего в игре 15 классов оружий и 5 классов героев. Каждый персонаж может экипироваться оружием ближнего боя и оружием дальнего боя. Уровни, или подземелья, генерируются случайно. Как и в играх Metroid и Castlevania, в ходе прохождения игрок обзаводится новыми способностями, дающими доступ к новым территориям игры; иногда требуется возвращаться на старые уровни и открывать новые места. В игре есть совместный режим для 2 игроков, доступный посредством Xbox Live, в котором игроки могут продавать и покупать предметы и собирать вещи, хотя видеозаставки из кампании и персонажи искусственного интеллекта в данный режим не включены.

Классы

В Too Human доступно 5 классов (их число можно расширить с помощью загружаемого контента). Каждый из них обладает собственным направлением дерева навыков, которое, впрочем, может изменяться игроком до создания уникальных классов. Нельзя повысить все статы до максимума. Список классов:

  • Биоинженер (Bioengineer).

Класс целителя, также искусного в сражениях. Близок к шаману или к паладину из World of Warcraft, может пассивно лечить и/или устранять различные ослабляющие эффекты, превращать врагов в союзников, добавлять элементальный урон к оружию, очень эффективно использовать оружие дальнего боя. Изначально атакующие и защитные способности персонажа средние, но с прогрессом игры класс становится куда сильнее, чем поначалу.

  • Коммандо (Commando).

Атакующий персонаж, специализирующийся на удаленных сражениях с применением метательного оружия.

  • Чемпион (Champion).

Самый «сбалансированный» класс в отношении ударных очков и сражений ближнего/дальнего боя. Склоняется к воздушным атакам и критическим ударам. Специализируется на пистолетах и одноручных мечах, в целом может орудовать всем, кроме двуручных мечей и щитов.

  • Защитник (Defender).

Класс, специализирующийся на сопротивлении и немалом уроне. Лучше всего обращается с молотами и щитами (единственный персонаж, способный переносить щиты). Его нельзя сбить с ног. Атакующие и защитные способности сравнимы с таковыми от Биоинженера.

  • Берсеркер (Berserker).

Атакующий персонаж, сосредоточенный на ближнем бое. Слаб во многих ключевых сражениях ввиду высокой вероятности смерти. Скорость Берсеркера усложняет для других персонажей его поддержку.

Предметы

Система во многом перенята из Diablo. Броня и оружие принимают урон. Если состояние их пригодности упадет до нуля, то предмет сломается и не будет приносить пользы. Сломанные предметы отображаются красным цветом; оружие можно починить в мастерской Тора (Tyr's Workshop), броню – в Кибернетической лаборатории (Cybernetic Lab). Есть 7 уровней распространенности предметов, которые выделяются цветом:

  • Стандартные предметы – белый цвет.
  • Редкие предметы – зеленый цвет.
  • Очень редкие предметы – голубой цвет.
  • Раритетные предметы – фиолетовый цвет.
  • Очень раритетные предметы – оранжевый цвет.
  • Эпичные предметы – красный цвет.
  • Эпично-раритетные предметы – предметы асов (оранжевые). 
Комментарии (2)
  • LVL --
    Игра офигенная
    и сюжет очень крут
    .................
    жалко что про серию забыли(
    видимо выпустили игру в неподходящее время
    публика была не готова
     Нравится!   
  • LVL 4
    а мне их не жалко,таким шедевром обделили пк!!!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Too Human
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Шутер
Темы
Научная фантастика
Альтернативная история
Дата выхода
19 августа 2008
Алиасы
Too Human
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)