Skate 3 содержит совместный карьерный режим, новые уловки, игровое сообщество и набор инструментов для создания логотипов, видеороликов и скейтерских парков.
Описание
Skate 3 разработана компанией Black Box. Ключевые особенности этой игры, четвертой в серии, – онлайновый совместный режим, позволяющий игрокам одновременно проходить карьерный режим. Также игра содержит новый город, новую скейтерскую механику и три уровня сложности, каждый из которых видоизменяет физику и механику геймплея с тем, чтобы создать простой, традиционный или хардкорный опыт.
Действие Skate 3 теперь проходит вне Сан Ванелоны, в новом городе, названном «Порт Карвертон» (Port Carverton). Порт Карвертон расположен с другой стороны гор Сан Ванелоны. В отличие от предыдущих игр Порт Карвелон не является одной крупной территорией, а разделен на три района, переключаться между которыми можно с помощью игрового меню. Эти районы таковы: индустриальный район (Industrial), район университета (University) и деловой район (Downtown).
История
Вы играете за легендарного скейтера, который ищет новую скейтерскую команду. В ходе игры вы нанимаете новых (создаваемых вручную) скейтеров, а с выполнением целей вы видите рост продаж досок. При достижении определенного уровня продаж становятся доступными большее количество целей и территорий. Вначале вы можете пройти обучающий курс, который проводит тренер Фрэнк (Coach Frank). Тренер Фрэнк озвучен знаменитым скейтером, ставшим актером, Джейсоном Ли (Jason Lee). Тренер будет появляться на загрузочных экранах со случайными советами и другой информацией. Реальные фотографы скейтеров, Атиба Джефферсон (Atiba Jefferson) и Джованни Реда (Giovanni Reda), принимавшие участие в предыдущих сериях, также возвратились в игру, в ограниченных ролях. Реда больше не является персональным фотографом. Теперь персональный фотограф – неигровой персонаж из прошлых игр, Синго (Shingo). Реда же играет менеджерскую роль, предоставляя игроку информацию в прогрессе истории.
Геймплей
В Skate 3 сделан акцент на онлайновую игру: предложен новый совместный режим карьеры. Как и в других онлайновых режимах, поддерживается до 6 игроков. Некоторые цели, наличествующие в списке заданий, должны быть выполнены, не важно каким скейтером. Другие цели (например, фотоцели) должны быть выполнены прежде чем цель очистится. Фотографии иногда размещаются на биллбордах и других поверхностях Порта Карвелона.
Skate 3 предлагает создать социальное взаимодействие с игроками, со списком всплывающих сообщений в поле «skate.feed». Сообщения, в частности, могут информировать вас о выполнении друзьями некоторых целей. Также вы можете импортировать скейтеров ваших друзей для использования в своей карьерной скейтерской команде.
Среди новых целей – «камерные» цели, то есть размещение скейтера перед камерой для попытки исполнения определенных трюков.
Впервые в серии Skate игроки получили доступ к полноценной системе создания парка. В Skate 2, для сравнения, можно было только передвигать небольшие наклонные плоскости и рельсы. В Skate 3 есть возможность, предоставляющая инструменты, которые можно использовать где угодно (но, обычно, не будучи вовлеченным в состязание). Игроки могут размещать объекты, используя вид сверху (как в стратегических играх). Объекты разблокируются в ходе игры, равно как и различные типы окружающей среды.
Переделан графический редактор. Обновленная версия веб-редактора графики, использовавшегося при онлайновой игре в Skate 2, позволяет игрокам создавать пользовательскую графику на веб-сайте Skate, а затем импортировать ее в Skate 3.
Другой новый игровой аспект – введение режимов сложности. Можно выбирать «простой», «нормальный» и «хардкорный» режимы сложности. Нормальный режим примерно соответствует сложности геймплея Skate 2. Простой режим упрощает физическую модель, хардкорный – напротив, радикально увеличивает вес скейтера, выключает помощь процессора и создает другие усложнения.
Особенности сообщества
Skate 3, как и прошлая игра серии, обладает широким набором особенностей взаимодействия с сообществом, включая оценку и разделение контента, созданного вами либо другими пользователями. Игроки могут просматривать и оценивать фотоснимки и видеоролики, создавать графику, скейтерские парки и так далее. Можно формировать скейтерские команды, нацеленные на выполнение определенных целей сюжетной линии, или на состязания с другими скейтерскими командами в онлайновом режиме.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.