Описание
Red Faction: Guerrilla – экшн с видом от третьего лица, разработанный компанией Volition и опубликованный компанией THQ. Компания Reactor Zero портировала игру на ПК. Игра сосредоточена на разрушаемой окружающей среде в кампании открытого мира, проходящей на терраформированном Марсе. До 16 игроков также могут состязаться в онлайновом состязательном мультиплеерном режиме (по типу аренных сражений) с использованием специальных рюкзаков, дающих игроку уникальную силу.
Действие происходит через 50 лет после оригинальной Red Faction и совершенно игнорирует игру Red Faction II. Центральный элемент сюжета – заново представленное движение той самой Красной фракции (Red Fraction), силы сопротивления на Марсе, пытающейся освободить планету от Защитных сил Земли (Earth Defence Force), известных как EDF и бывших союзниками оригинального движения Red Faction. Игрок управляет Алеком Мейсоном (Alec Mason), честным горным инженером, ставшим свидетелем смерти брата от рук EDF и получившего, вопреки своему желанию, премию от EDF. Алек присоединяется к движению Красной фракции и должен свергнуть правление EDF на Марсе.
Режим одиночного игрока
Геймплей центрируется на освобождении территорий Марса от EDF, и включает разрушение важных зданий, побочные миссии («Guerrilla Actions», партизанские действия) и сюжетные миссии. Контроль EDF, который нужно устранить, понижается 2 способами: уничтожение зданий EDF или выполнение партизанских действий. Есть ряд вариантов последних:
- Домашний арест (House Arrest). Игрок должен спасти заложников из EDF и возвратить их на базу.
- Партизанский рейд (Guerrilla Raid). Игрок должен помочь Красной фракции очистить территории от солдат EDF и уничтожить здания.
- Транспортировка (Transportation). Нужно украсть определенное транспортное средство и возвратить его на базу за выделенное время.
- Мастер уничтожения (Demolition Master), Мини-игра на время, в которой нужно уничтожить определенные цели, согласно установленным условиям.
- Тяжелая артиллерия (Heavy Metal). Необходимо устранить определенное количество войск EDF/транспортных средств с помощью специальной машины.
- Штурм EDF (EDF Assault). Связываясь по радио, вы должны защищать территорию от нападающих сил EDF.
- Украсть конвой (Steal Convoy). Нужно помешать конвою EDF, украв определенное транспортное средство и доставив его на базу.
- Уничтожить конвой (Destroy Convoy). Необходимо уничтожить все цели.
- Перехват (Interception). Нужно выследить цель, украсть информацию и доставить на базу.
Также есть различные типы строений EDF, которые нужно уничтожить (как – полностью зависит от игрока). Это такие типы строений:
- Маловажные здания (Low importance Buildings). Обозначаются на мини-карте красным контуром. Обычно не охраняются, слабо понижают контроль при уничтожении.
- Здания средней важности (Medium Importance Buildings). Обозначены синим цветом. Уничтожение приведет к значительной потере контроля. Количество и качество охраны зависит от локации, но уничтожение такого здания всегда приводит к повышению уровня тревоги.
- Важные здания (High Importance Buildings). Обозначаются специально, хорошо охраняемы, в случае уничтожения приносят очень значительную утерю контроля.
Другой аспект кампании – моральный уровень сектора. Показатель морали определяет, насколько основательно население поддерживает вас и насколько оно желает сражаться против EDF. Высокий уровень морали означает поддержку в стычках с EDF. Уровень морали можно повышать, разрушая особые здания пропаганды (не обозначенные на карте), выполняя действия и миссии, а также убивая большое количество войск EDF. Мораль снижается при случайном убийстве союзников или при убийстве их войсками EDF.
Один из важнейших аспектов игры – сбор «спасенного имущества» (salvage). Имущество служит валютой игры. За собранное имущество можно приобрести новое оружие и обновления (которые можно произвести в любом безопасном доме). Новая экипировка и обновления разблокируются с прогрессом игры. 4 основные источника имущества – сюжетные миссии, партизанская деятельность, транспортные средства EDF и собственность EDF. Любая собственность, не принадлежащая EDF, не оставляет имущества после разрушения.
Мультиплеерный режим
В данном режиме ключевую роль играет разрушительный аспект, так что карта в начале и в конце уровня выглядит совершенно по-разному. Установка лагерей полностью исключена, так как любое укрытие можно разрушить. Транспортных средств также нет, а карты меньше по размеру, что делает игровой процесс более динамичным.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.