Всё когда то бывает впервые!
Серия NFS традиционна была аркадна и до этой части всегда была ей. В случае с Prostreet нельзя точно сказать что это: аркада или симулятор. Скорее так, симулятор аркадных гонок)) По этому к ней не предъявляться требования симулятора.
Как оно было...
Вы Райэн Купер гонщик новичок который пришёл поучаствовать в легальных гонках ( также получить денег и славы) По мере продвижения мы будем встречаться как с себе подобными так и Королями своего вида гонок. Последним из них Рэ Вэтанабе... пижонистая личность. Любит покрасоваться и всё в этом духе. Пожалуй сюжетно игра на этом заканчивается. Ну и собственно больше и не надо, не за ним мы пришли.
Красивенько, но больше и не скажешь
Графика не то что бы особо радует, но и не огорчает. 4 Года назад смотрелась довольно таки достойно. Красивые пейзажи равнин и пустыни, автобаны и траса в Токио. Всё это довольно детализировано и работает на скромных машинах нынешнего и того времени. Ну а дым и бабы загляденье)
Помимо пейзажей хочется отметить общий стиль игры что то типо чёрно белого граффити. Что предает игре изюминку и создаёт какое то новое представление о том какие могут быть гонки.
Похвально, однако не без косяков
Гэймплэй в игре по большому счёту довольно однообразный, но вывозит то что игра делиться на такие 4 вида гонок как:
Грип - это заезды на время, за очки или стандартные за позицию.
Дрифт – смысл которого заключается в красивом заносе и набирании как можно большем количестве очков, включающим в себя 3 заезда.
Драг - заезд по прямой с ручной коробкой передач. Примечательно то, что он состоит из 3 попыток, в начале каждой из них происходит прогрев шин, чем выше он будет тем проще будет, стартовать. Так же есть особый вид дрэга это "вилли" в нем участники проезжают четверть мили только на задних колёсах, кто дальше проедет тот и победитель.
Скоростные гонки - заезды от точки а, до точки б. Другими словами спринт на больших скоростях. Так же есть особый вид скоростных гонок, когда целью являться не приехать первым, а проехать через чекпойнты как можно быстрее, чем выше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Не маловажной деталью является богатый автопарк. В нем вы найдёте все что душе угодно и настроите как вам угодно, от мощности и управления до внешнего вида который скажется на физике и разнообразит игровой процесс.
Звучит...!!!
В плане звучания игра удалась это точно. Звуки моторов хороши как и саундтрек, который я считаю одним из самых удачных в гонках. В русской локализации принимал участии не без известный Николай Фоменко, довольно таки не плохо справился со своей задачей.
Подведём итоги
Перед нами необычный пример как можно сделать гонку не симулятор и не аркаду. В неё есть множество тонкостей чего-то нового и приятного глазу и уху.
Из минусов хочется отметить не однозначную сложность. Местами игра очень трудна(как по мне), но иногда очень лёгкая. Система тюнинга не доработанная, странноватая система повреждений.
Вывод, Твёрдая 8!
P.S. Эта одна из моих любимых игр и из её названия я придумал этот ник, как он вам?))
только вот игра ПроСтрир самая худшая в серии НФС !!!
а ты молоцом )так держать